А с чего вы взяли что с оптимизацией проблемы? Железо-то, мягко говоря, уже слабоватое. Все-таки конфигурация настроек графики стоит на высоких.
оптимизация и в правду не на высоте. Сравнивая с другими проектами на UE, например ARK. Ark плохо оптимизирован, но лучше оптимизирован, чем ROG
Ну, скажем так, да, слабовато, соглашусь, но простите, 40-50 ФПС в Kingdom Come на высоких выдает , а у игры тоже оптимизация не на высоте.
Да, мог бы я играть и на средних, но очень глаза почему-то режет, хотя я и не имею с ними проблем, да и вообще, не старый. Поэтому, приходится на высоких. Но да, ждём хорошей оптимизации.
Было бы просто неплохо читать информацию перед тем, как покупать. Как правило, 2-3 рабочих дня на всю процедуру, включая Steam ID и багтрекер Рано все-таки бить тревогу)
Fatal error: [File:Unknown] [Line: 249] Result failed at F:/UnrealEngine-4.23.1-release/Engine/Source/Runtime/Windows/D3D11RHI/Private/D3D11Viewport.cpp:368 with error DXGI_ERROR_INVALID_CALL Если кто по дурости, как я, поставил в настройках fullscreen и игра крашится - ходим вот сюда, чтобы заново не качать и исправляем как на картинке: Вроде в багтрекере это уже описано, если мне память не изменяет, так что просто мануал вам.
Скачал со стима игру, написано server online, нажимаю логин - ничего не происходит на сервер не пускает. Что делать ?
https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/dobro-pozhalovat-v-rog-club.928/ Внимательно прочитать.
не понравилась система с бафами. Какое-то дрочево, каждый раз бафаться на 7 штук, тебя могут почистить, да и сами баффы держаться не долго. В целом понятно, что хардкор, но хардкор это про возможность потерять шмот, про ПВП где угодно и тп. Но вот текущая система баффов лишний мазохизм. Муторно очень, в перспективе еще хуже. Имхо, если не убрать эту механику, то хотя бы уменьшить максимально возможное кол-во бафов до 3. Туда же быстрая порча шмота (уменьшение защитных статов). Что понравилось: Графика, на удивление, со всеми техническими недостатками, вполне приятна глазу. Трава шевелится при взаимодействии - круто. Физическое взаимодействие с окружением это всегда в плюс. Фоновая музыка тоже приятна. Нет строительства баз/замков - для меня это тоже плюс. Майнкрафт сильно напрягает, особенно когда можно строить как угодно, а не по шаблонам, из-за чего появляются всякие уродства. Хоть здесь этого нет. Надеюсь, и не будет. Прокачка: муторно было качаться до 15-15 на нуболоке. Хотя я не считаю это минусом. И не понятно, будут ли перки. ПВП: бодрое, хотя и имбалансное. Пока заметил, что "огнемагом" как то проще шотать игроков, нежели милишником. В целом, то что увидел, с поправками на "пре-альфа-тест" понравилось, но был пока только на стартовой локе. Надеюсь на регдолл физику для всех мобов. И расчлененку, желательно.
Первые впечатления о материке и о ПТ3 в целом... Зашел с утреца побегать, думаю вчера ночью такое негативное впечатление от материка сложилось... ан нет, все верно) Побежал я на север от деревни к шахте, за 10 минут встретил 2 цветка и где-то 5 мобов. Прибежал на шахту, взял кусок меди (а больше просто не влезает) и пошел к ближайшему переработчику, а он не работает. Пробежал вокруг озера рядом с деревней, встретил новый цветок в кол-ве штук 10 побил немного кабанов (уже за****ли они). Вернулся в деревню поискал крафтовые станции не нашел (мб и нашел но я некр и они неактивны?). Хотел ТПшнуться в город, а нельзя же, новой травы набрал. Сложить некуда в банке всякие полезности, переработать непонятно во что... выкидывать? А нафига собирал тогда? Про закон сохранения массы я уже молчу, принести 10 шкур кабанов как 2 пальца а перерабатываются они во что-то массой как черная дыра. Переработал 2 куска кожи (кстати если нет места в инвентаре результат просто пропадает, хотя деньги и ресы списались). Результат у вендора оказался дешевле чем просто кожа, казалось бы... А ну и зоны загрузки... выходишь из деревни загрузка, пробежал 3 минуты, загрузка... Не понимаю я концепции данного ПТ... тестили размер материка? Для этого 2 недели не надо, а делать там все равно нечего. Тестили новые механики (профы/крафт)? Для этого не нужен целый материк. Новый базовый контент (новые вещи, мобы)? Так ведь этого почти нет. Те же порошки и оружие у вендора с циферкой II за "новое" не считаю. Так же как и мобы с выкрученными статами. Замки? Опять же материк для этого не нужен а так люди рассеяно (и вероятно недолго) бродят по пустому материку. Квесты вообще опустим, это бред) Какие то новые POI? Тоже нет, бежишь а вокруг пустота. Какие то здания/лагеря попадаются крайне редко, но в них пусто. ИМХО механики надо бы завозить на остров и забить на материк пока. В смысле пилить его где-то в фоне. Ну или сделать свободное перемещение туда сюда. Остров достаточно большой и при этом столь же пустой. В него с легкостью влезут все проф мастера, крафт и новые добывающие станции и более сильные мобы. Вендоров с "новым" барахлом за город куда-нибудь суньте. Сделайте замок как замок а не руины. При той концентрации игроков что сейчас есть острова более чем достаточно. Зачем мобам добавили новые абилки?, они вроде и так достаточно жирные были по началу. Кабаны че творят это вообще смех, 2 кабана меня просто непрерывно тащили через лес.., медведи все так же забагованы, без конца кастуют свой дебафф после потери определенного кол-ва хп. + бесконечный фарм палочников и собирание травы на порохи (тоже уже в печенках сидит, нового то нет ничего). Кач даже с х5 тоскливый, не представляю что будет на х1. В какой то момент я просто поставил автокликер, встал в коллизию у тролля и неск часов его методично расстреливал чтобы выбраться с треклятого острова. Лут с мобов - отдельная тема. Кроме уже всем известного (и надоевшего) "Шкура с животного", "Клык с животного" и хворост ничего нет. Какого то интереса убивать мобов нет в принципе (ну кроме кача, а он как я уже сказал - тоскааа). Кол-во багов которые насыпали в дискорд прям внушает. И это при том что на острове то до сих пор баги есть с тем же троллем, есть коллизии, сам троль то самоубивается, то респается сразу же после смерти (подошел монетки взять а тут хоба и новый появился). Из 4 боссов 1 убрали видимо (медведя), кабана убить геморно, Бур убивает с 1-2 ударов. Какой то "тактичной тактики" у боссов нет, навались толпой авось загасишь.
Кол-во дыр и коллизий зашкаливает. Зашел ВПЕРВЫЕ на замок. Мало того что гварды тупые как дрова так еще в самом замке всяких мест до хреновой горы, сиди себе качайся. Видео прилагается.
ИМХО 2 Рецепты порохов надо пересмотреть прям 100%. Было 300 порохов воды 2 лвл. Это 15 хвороста. Я их потратил за 30 минут активной войны. Это 15 хвороста и 15 дельфиния (у меня англ язык). Вопрос - сколько надо фармить палочников (с помощью тех же порохов к примеру) что бы хватило хотя бы на 1 фан?)
Игра затягивает, хоть и пустовато еще как-то =) Но гринд мобов привычен еще с первых хроник Lineage 2 (даже наверное люблю это) . + всегда в РПГ любил прокачку отдельных атрибутов и навыков =) Надеюсь в ОБТ игра будет более активной и интересней =)
Хотел в будущем на эту тему сделать предложение. Нужно минимум 30 минут, в идеале 40, одного бафа, в сферу больше всего именно из-за этого заходить не хотелось, постоянные ребафы, которые забирали кучу времени.