Камрады! Почти 2 месяца мы молчали и не выпускали никаких обновлений, и на то были свои причины. Мы бы молчали и дальше, прямо до обновления №5, но подоспела публикация интервью, которое записывали как раз пару месяцев назад, и теперь уже "загаситься" нам не удастся! Благодарность Спасибо всем тем игрокам и гильдиям, которые обратили внимание на проект. Мы искренне рады вашему присутствию на форуме, в группе vk, вашим вопросам, обсуждению концепции, аргументированной и обоснованной критике. Команда и студия За последние 2 месяца мы более чем в 2 раза нарастили состав "полезной" команды (лично я так называю тех сотрудников, которые создают добавленную стоимость (программисты, моделлеры, художники, дизайнеры уровней, аниматоры), себя в их число я не включаю)). Чуть меньше подрос и бэк офис. Мы активно продолжаем искать сотрудников на еще не закрытые вакансии. К сожалению, это не так уж и просто. Определились с названием для студии - это Atlant Games. Лого: Место нашей дислокации по-прежнему - г. Санкт-Петербург. Бо'льшая часть сотрудников работает удаленно, в том числе из-за пределов РФ. В ближайшее время мы оформим раздел "О команде" на сайте, где будет более подробная информация. Тестирование Мы продолжаем разрабатывать ROG "в открытую", приглашая принять участие в тестировании уже на очень ранних стадиях. Нам это позволяет ловить критические ошибки по горячим следам, а вам - наяву оценить результаты работы. Еще один важный аспект - отладка боевой системы (в плане ее динамики, физики и расчетов). Сайт и форум Была переработана структура форума, появились новые разделы, концепция обрела удобоваримую форму и сократилась в объеме. На финишной прямой сюжет из 9 сцен (арт) в разделе "Об игре" . Этот сюжет не повествует об истории мира, не дает никаких сюжетных завязок. Это просто история о двух людях, которые жили (живут) в этом королевстве. Один из примеров того, какой путь можно будет пройти в ROG. Неспроста я уделил внимание данному сюжету: он ляжет в основу главного трейлера, о котором позже расскажем подробнее, поскольку это целый проект в проекте. Помимо этого, был изменен и утвержден окончательный логотип ROG: Вместе с данным объявлением опубликованы страницы F.A.Q. (на текущий момент готово 2 раздела "Общие вопросы" и "Тестирование"). В дальнейшем, ответы на самые интересные ваши вопросы будут публиковаться там же. В течение этого месяца мы будем продолжать оформлять и править сайт. Появятся новые разделы: "Девблог", "Команда". Раз в 2 недели планируем отчитываться о проделанной работе в разрезе девблога. Форум обрел новое оформление для главной темы. Стал чуть тяжелее по весу, темнее, но качественнее. Для тех, кто привык к классическому оформлению и легкости форума - доступен стиль оформления "ROG_white". Сайт и форум были переведены на английский язык в процессе подготовки проекта к анонсу на Западе. Обновление №5 Уже совсем близко очень большое и значимое обновление, которое: 1) Добавляет в игру механики магии и умений, и теперь ROG уже отличается от средневековых слешеров не только боевой системой ближнего боя, но и наличием магии и умений. Это основа универсальной системы, на которую уже довольно быстро добавляются сами абилки (телепорты, невидимость, АОЕ руты и вышибания энергии, нанесение баффов, призыв мобов, маунтов и т.д.) и магия (по одной цели, малое АОЕ, большое АОЕ, цепное АОЕ, волна перед собой, радиус вокруг себя, конус перед собой и так далее). 2) Добавляет в игру механики уровней, атрибутов, статов и прокачки персонажа. 3) Под магией мы также понимаем еще мантры и баффы, которые напомнят, на какую игру похожа ROG! И, да, эти системы уже написаны и работоспособны. Но будут подключены в 6 обновлении. Можно будет баффать и лечить персонажа, призванных мобов, ну и окружающих, если они того заслуживают! Подробное описание того, как все работает (ну или должно работать) будет вместе с обновлением. Мясо на ко'сти Подробно о разработке в девблоге. А здесь кратко о том, чем занимались отделы, которые наращивают мясо на наш скелет MMORPG: Программисты. Основные силы ушли на обновление №5, помимо этого совместно с партнерами готовится редактор внешности персонажа, но и, естественно, погоня за версиями движка - дошли с 4.15 аж до 4.18 (при обновлении версии движка обязательно что-то ломается и нужно чинить). До конца 2018 года мы будем работать уже с актуальной версией UE4. Аниматоры. Создаются с нуля более живые и универсальные анимации боевых стоек (под каждую стойку от 40 до 80 анимаций). Первый пример новых анимации - 2 стойки для магии (порошки и мантры, каст на себя и на цель). Моделлеры. Очень трудоемкий и сложный процесс - создание моделей мужчины и женщины для редактора внешности. Редактор будет насчитывать около 30 изменяемых областей (морфов) на теле и столько же на голове. На текущий момент готова голова женской модели, частично настроены морфы, что позволяет уже даже сейчас получать разную внешность: Сеты Ассасина и Инквизитора: Сделан новый сет для Инквизитора. После этого проходила работа по созданию общей концепции предметов и их модульности на персонажей. Адаптация и импорт моделей в UE4. Настройка физики тканей. Ассасин: Посмотреть и покрутить модель в sketchfab: Ассасин. Инквизитор: Посмотреть и покрутить модель в sketchfab: Инквизитор. Оружие Мы уже писали в данной теме, как будет работать редактор оружия, и что наша команда пошла другим путем, нежели многие инди-проекты. На текущий момент уже можно собрать огромное количество вариаций. Вот так выглядят запчасти клеймора: Вот так топоров: В сборе, уже в UE4 получаем следующие модели оружия: Дизайн уровней. До начала полноценных работ над lvl design'ом еще около месяца (в девблоге расскажем почему так, и чем наш путь отличается от общепринятого в кругу инди-команд). Пока происходит пристрелка на тестовых локациях по атмосфере, освещению, погоде и оптимизации: Планы Немного о том, что же у нас на уме, и какие будут просьбы к вам. После выхода обновления №5 нам критически необходимо осуществить Сбор №2 для теста производительности программного сервера. Чем больше будет людей, драк и крови - тем лучше. Поэтому, просим всех, кто следит за проектом, явиться на сбор после того, как согласуем удобное время, ну а место встречи изменить нельзя! После обновления №5 будет проводиться работа над физикой AOE: мы планируем внедрить в систему расчета АОЕ-повреждений динамические преграды: другие игроки, другие абилки и так далее. Таким образом, можно будет прятаться не только за стенами и деревьями, но и за других игроков. Апогеем данной системы будет создание магических стен и щитов, защищающих от волны AOE. Дальнейшая карта разработки - в будущем разделе девблога. Также в ближайшее время планируем провести несколько конкурсов с различными призами, чтобы немного разбавить напряженную обстановку. Если соберутся желающие, можно и турнирчик будет скатать. Спасибо за прочтение тем, кто дочитал!
Хм, да. Дело в том, что сейчас вводятся новые классы в следующем апдейте, баланс, шмот и тп. В итоге при создании ассасина, ему сразу в датабазе прописывается новый стартовый шмот. А сервак эти новые вещи элементарно не знает, т.к. не было апдейта. В итоге при заходе свеже-созданного ассасина с новым шмотом, серв падает. Пока поднимать не вижу смысла из-за этого. Поднимем когда будет апдейт.
ОМГ, прошу прощения за флуд) Ahab Главный программист Я тут вроде даже, зарегистрирован раньше) А можно как то, с Ахабом, главным программистом) На общение выйти? Вроде Ахаб я, тут был) Со Сферы 1С 2003 года, Здрасте в общем))))
Привет, Зюкс) Те что в Сфере, все в Компани сейчас, но думаю не мне, тебе рассказывать) Само сообщество да по сути утохло все давно, хоть и на других просторах многие - Онлайн проектов ММО. Кудрявый Сайт что был, уже не проплачен и тд. и тп. но контакты, отрыть можно) Пока сам оглядываюсь тут. Вообще думаю старичков реанимировать, многие могли бы, хорошего принести сюда. Люди типа GulliveRUS
Я сам уже несколько лет не ираю в ММО, но тут планирую собрать банду, большой свой клан, костяк именно из старичков , было бы приятно вернутся в прошлое немного с друзьями по игре
Нуууу, да мысли схожи) Дай Бог осуществим! Именно, то старое и двигает) Увы собрать людей, будет не просто, те самые МЫ! Что начинали с Кладбищенского Тифона в Санпуле) Переросли за 25+, 30+, 35+ годков... Но я постараюсь, зажечь хоть в ком"то) Тех самых, добытчиков хвороста)))
У кого 350 тот и круче Видел недавно на Форуме Сферы, не помню у кого, подумал ты играешь еще. Кто из Старичков, еще тут?
Последний раз командовал на 350ке в сп на экве когда брали под Реюнион, а это уже года полтора наверное назад, после наверное и не играл, только флудил на форуме) Да Кактус изжил себя, больше не будет никогда атаки на замки с 3-4 сторонами врагов, щас всего то два клана существует, и ничего не изменится тут старичков больше чем ты думаешь,многие просто читают инфу и все, на форуме не участвуют в дискуссиях Надеюсь в этом проекте соберутся такие кланы как Рены, Сурки, Скаи , и прочии, думаю мы увидим много кланов из прошлого, и что еще уверен тут народа будет намного больше чем в Кактусе даже в лучших ее годах