Эмоциональный посыл клипа разный. Мой революционно социалистический, твой про мощь советской армии. Лука? сыль в студию. Серёжа армянин не такое уж и открытие, а кавер не считаю открытием. Да и у америкосов есть ветераны, в горячих точках присутствуют постоянно. (Империя по другому ни как) Я вот думаю наша страна пережила ВОВ, сколько же там должно было быть людей с сдвинутой психикой, но массового афган синдрома небыло. Вот этот ролик интересен, для меня открытие.
При чем тут Грыгорыч? У них там по-взрослому, в отличии от нашего детсада: у кого толпа больше - тот и воспитатель %). Так я про то, наткнулся недавно и что девченки поют хорошо.
Таки наш новый солнцеликий должен, бо 3 года чалился, должен же был с другими джентельменами как то общаться.
В пол глаза смотрел, что там в Киргизии борьба кланов север юг - карабах интересней. А то что криминальный жаргон знает, то норм(плохо его оф употреблять). От сумы да от тюрьмы не зарекайся.
Да как бы знающие люди бают, мол криминал его продвинул. А это проблема. И уж много лет, как не зарекаюсь ни от чего.
Веселые ребята, шикарный трек. А вот на ритме - волшебник, умудрившийся затащить Сепу, Эктоморф и других товарищей в наше захолустье.
Привет всем! Кто успел поучаствовать в стресс-тесте Mortal Online 2? Как вам? Интересно выслушать ваши мысли!
Ну в общем так.... Народа очень много. Нет, вот действительно...Больше 5000 человек и больше 400 в одном месте только нашёл. Все достаточно неплохо оптимизировано, даже на моей deus ex machina это работает 35 фпс на высоких настройках, выдает при этом прекрасную картинку. С точки зрения геймдизайна все очень даже неплохо! Много очень травы, где она должна быть. Рядом с Meduli в пустынях растёт ковыль, природа дышит и ты действительно чувствуешь, что это темное фэнтези. Мрачные, но четкие тона, оружия выглядят так, как они должны выглядеть и работают так, как должны работать. Кинжал бьёт быстро, а моргенштерн двуручный медленно, мощно, затрачивая кучу стамины. В тяжелой броне бы бегаешь как стальная банка, а в кожаной - ловко и резво. Парирование работает не просто хорошо, а прекрасно, идеально попадает в тайминги. Модели персонажей выглядят интересно. В общем, не подкачали на этот раз. Все интересно. Темп боя очень небыстрый. Стрельба из лука , кстати, выполнена так, как и должна быть выполнена. Несколько скриншотов выложу, если можно!