Не очень понравилось, что во втором видео, когда демонстрировали плащи, то они сначала появлялись, а потом как будто прилипали к телу =( Антистатиком бы попшикать....
)) физика ткани всегда включается с небольшим опоздание в UE4, и в спину дует сильный ветер, который и прижимает плащи к спине (на 2:05 видно, что плащи слева сильно надувает тоже). но даже если бы ветра абсолютно не было, все равно рывок включения заметен. Но с этим мы даже пытаться не будем что-либо делать. Если уж NVIDIA + Epic Games не смогли решить эту проблему, то и нам не стоит тратить время на бессмысленные попытки. Опережая: загрузить геометрию с прозрачным материалом, и включить когда физика подгрузится - совсем заруинит всем ФПС. И так для физики ткани нужно готовить GTX 1066, а то и 1070.
Вацлав, здорово получились одеяния и доспехи. Смотрятся очень красиво. Сразу визуальное предложение навскидку - просто пришло в голову, вдруг заинтересует: вижу что у некра морда лица закрыта маской-шлемом, т.е. у всех некров один образ, а можно разнообразить? несколько видов шлем-масок? с разными ликами. Ну просто чтоб все поголовно не были одинаковыми. А можно и набором других стат, для вариации билдом но не сильно отдичающихся по статам всеж. Я понимаю что это дебри уже, нужно основное сделать, но потом, на перспективу так сказать. объявление администрации: "уважаемые граждане мира РоГ, сегодня выходит патч в котором мы вводим новые спец вещи для следующих профессий- ____________ теперь вы можете облачить своего некроманта/варвара/чародея (условно) в новые типы шлемов/перчаток с такими-то характеристиками и внешним видом."
изначально мы сделали так, на вторую профу - просто капюшон, на 6-ой - добавляется посмертная маска (грязная, треснувшая и скрепленная скобами) Т.к. некр у нас, как из отчета было видно, облачается в фулл к 6-ой профе (знакомая всем история) а вот это крутая идея, принимается в TODO, мне она нравится тем, что моделить и текстурить маску в 3-4 раза быстрее и проще, чем капюшон, т.к. это хардсерфейс. Мне не очень нравится история с тирами, выше 6-го (т.е. 12-го уровня предмета), т.к. изначально мы заменили постоянное наращение Тиров (привет классические MMORPG нулевых), качеством, где ККК - это огромная редкость + постоянное старение. А вот завязаться какими-то скинами на качество - такая мысль уже была.
А магию не думали допелить разный лвл визуально отличался бы друг от друга, маги должны вселять страх скилами И может не много визуализацию бега с двуручным мечом изменить, а то чар смотрится как в штаны на какал
Для хищников то нормально, а вот у травоядных (того же оленя) в реальности он составляет 270-340 градусов. Но они хуже определяют расстояние.
Не помню где, но доставляли геморроя, мобы вот с таким типом поведения. Особенно когда их было много. Агр в игре, как таковой будет?
От нефиг делать играю в БДО. Так там очень удобны пресеты настроек графики. Будет ли у нас что-то подобное?) ПС Оптимизация интерфейса подгоняет размер окон UI под разрешение монитора.
Без него никак, но не думаю, что мы будем зацикливаться на нем, и выводить на уровень игр, заточенный под рейдовые инстансы. В текущей концепции: Баффы на повышение коэффициента агра с требованиями по выносы и земле, которые можно будет стакать, тем самым забирая слоты и снижая статы персонажа. мне тоже всегда нравилась такая тема, хотя я сам делал почти себе все пресеты (растительность и тени уходили первыми, эффекты снижал до уровня, чтобы они были узнаваемы издалека, но и не рябило в глазах). Возможность сохранять пресет точно нужна, идеально - с хоткеем на переключение.
Да арена это good, но что означает с удобным местом респауна? (Кучу малу и на кладбоне можно устроить) Арена должна носить соревновательный характер, а это не сделать без инста. Одна лока и режим 3х3 без рейта, баланса подбора, простенькое лобби для альфы вполне нормально. 1х1 можно сделать можно и не делать, так как без системы кармы, можно и в мире найти чем себя занять, а вот групповой организованный замес найти уже тяжелее. P.S. "Групповой организованный замес" хы .... P.S.S. Пацаны там это unreal engine 5 анонсировали
К этому или следующему? Эпики начали раздавать бесплатно GTA, а могли бы ROG... открытую альфу или бету. Я всегда говорил что в карантине это была бы бомба)
в работе уже, прервались на срочные исправления в броне, которые необходимо сделать для нашей презентации (видео уже где-то скидывал) да, если бы ROG делал Rockstar Games xD
Вид от третьего лица можно разрешить в небоевых зонах, чтобы разглядывать свою тушку и заниматься фэшном.
Что то уже половина июня прошла а ни отчета ни новостей никаких. Вацлав обещался отчет.. Да и вообще тишина мертвая. Предвижу ответ мол период отпусков и т.д. Но год назад по бодрее на форуме было и новостей/обсуждений больше. Требуем.
Год назад многое лучше было, и я сейчас без сарказма)) но да, лукавить не буду, например, я с чт по вчерашний день к сезону готовился рыболовному да хотели в отчет об AI побольше включить, но руки так и не дошли в итоге, поэтому отложились.