Мнение: не бафф, а дебафф: +-10% от скорости передвижения и увеличенный на +-20 процент промаха. При передвижении по местности вообще никаких проблем не будет, в пвп уже встает вопрос - стоит ли овчинка выделки? И да, в последнее время есть такая нехорошая тенденция в игропроме обходить стороной функцию автобега, насколько помню, в игре такого тоже не обнаружил (может где-то и проглядел), хотя понимаю, что сейчас эта проблема - капля в море, но надеюсь добавите старый, добрый alt+r (ну или что-то подобное)
Я думаю, что стоит оставить играбельность только от 1-го лица. Все-таки это будет изюминкой (отличием) от всех нынешних ММОРПГ.
Технический художник Фабрик Пике (Fabrice Piquet) из компании Allegorithmic в блоге на сайте Gamasutra рассказал, как в Unreal Engine 4 создать «настоящий» вид от первого лица... https://dtf.ru/gamedev/21795-sozdanie-nastoyashchego-vida-ot-pervogo-lica-v-unreal-engine-4
Я за игру от первого лица. Я против, чтобы человек мог в любой момент осмотреть себя. Пусть приложит усилия, потратит время. Для осмотра - создайте зеркала. А для вида от третьего лица можно сделать порох. Решится вопрос со слотом. Это можно объяснить как вид со стороны( или глазами) пета - насекомого, птицы, духа. Думаю вы там решите сами конселится ли этот баф или отзывается при получении урона, может просто вступают какие-то ограничения (угол обзора, расстояние и т.д.). В конце концов если припекло можно создать класс для игры от третьего лица и балансить его отдельно. Саммонера например. Арена... Арена это, по моему, со стороны маркетинга и пиара - лучшая реклама. Сможете сделать что б она понравилась и про нее начали говорить, приходить сторонние люди просто попробовать пвп - сэкономите деньги на рекламе. А сколько пользы... Просто пвп, групповое пвп, бои с мобами. В древнем Риме про гладиаторов уже все придумано, только воплощай. Вы же сможете экспериментировать и настраивать. Мой полет фантазии захлёбывается от возможностей арены. Блин да он повизгивает от предвкушения...
Не забывай, что кастомизация персонажа - это не только часть игрового процесса, но и способ получения прибыли для разработчиков игры. Уверен, что аудитория, которой нравится наряжать своего персонажа, очень даже немаленькая. Тем более в Европе. А лишние заморочки с зеркалом могут отпугнуть потенциального покупателя (например, меня =) ). Я хочу, чтобы персонаж в первую очередь радовал мой глаз, а уже потом чтобы вызывал зависть и восхищение у других). Тем более модельки одежды прорисованы качественно (те, что я видел). Ну и скриншоты будут нести совершенно другой смысл... Вместо "Вот я встречаю закат" будет "Вот я смотрю на закат". Я за то, чтобы вид от первого лица был в бою. Исследование мира, сбор ресов и прочее можно сделать и от третьего.
Google translate tells me most of you agree with me that 3rd person is somewhat a bad thing in a first person game. I wanted to share my opinion anyway: https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/report-36.885/#post-20364 I wish we could all talk in the same discussion. Maybe it would be good to get some feedback from the Russian community side on this topic: https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/regarding-the-two-community-languages.886/ Sorry, if you don't want me speaking English here. Hello and bye.
hi comrade! On the contrary, join the conversation-discussion with us here, we will be only too happy!
не извиняйся, у нас не принято) и спасибо за Ваш труд p.s. сам переводил транслейтером и вполне понятно
Как то давно слушал на ютубе твоё интервью кому-то, дак вот там ты тверже говорил о первом лице, как о единственном варианте.
Ну осмотр чара в любом случае должен быть, все верно товарищи выше озвучили, скинодрочерство, уж простите мой французский, это вполне себе обыденное и частое явление. Миллион раз видел, как люди по 3-4 часа создавали персонажей выбирая ему лицо и ширину скул, при том что играют от 3-го лица и не видят не то что скулы, а даже прически, ибо отдалена камера до упора. И так же кучу раз видел как человек пол часа себя разглядывал, одев новую шмотку. Я уж молчу про школоту, дружно фапающую на скины в тере или скины белья в бдо. Кстати в БДО очень интересно сделано, там когда ты 5-10 минут не активен, камера начинает вокруг тебя в разных ракурсах кружиться, с разными фильтрами, эдакий скринсейвер из игры. Вот такого формата 3-е лицо вполне себе, да и в целом, то что есть сейчас на ПТР вполне себе норм. Вац я понимаю, что в массе своей аудитория избалованна и игра от первого лица что то эдакое, но тут просто правильно построенный маркетинг, с выделением на нужных углах и будет збс.
Вы бы ещё в мечеть зашли и спросили. А может не по Корану, а по Библии. Только что спросил у друга! Ему нравитсяа видеть жпу и блестящею броню (где женский перс). Многим любителям RPG хочется смотреть на персонажа, особенно как броня блестит. P.S. Проведите опрос после альфы/беты или не ипете нам мозги!
В ПЕКЛО опросы по концепту! сколько так было убито проектов на поводУ у опросов? RoG от первого лица - а RoG - это ПвП (возвращение) - 3 -е лицо как осмотр, торговля и прочее в городах - да
с чего вы взяли, что я изменил свое мнение?) а по поводу давления, я уже тоже изложил: т.е. мои голоса
Я хоть и не суперстарый игрок, но хотелось бы, чтобы был действительно вид от первого лица и без послаблений в виде третьего лица при крафте? А зачем? Ну посмотрит человек на себя три секунды и всё. Смысл? Ну а в бою он и подавно не нужен. Пусть ищут зеркала, челлендж должен быть даже в том, чтобы посмотреть на себя любимого. =)
Право голоса есть, а альфы нет. Щас бы как раз карантин/каникулы/изоляция (нужное подчеркнуть) народ бы и ломанулся играть/тестить/обсуждать. И потом на долгие майские праздники продолжил и новых адептов РОГ подтянул. Так что давайте 9% до альфы ускоренно допиливайте.
Я против 3 Лица ) всем привет Посмотреть на себя со стороны можно сделать, когда куклу персонажа достаешь, там пусть будет 3д модель персонажа которую можно покрутить
Тут лукавство чувствую я))) 1) Разглагольствования про украшательства перса, были бы хоть как то оправданы если бы не было бы развитого рынка скинов в проектах от первого лица. 2) Сбор ресурсов. Тут тоже не все так однозначно если учесть что основными источниками ресов будут спец зоны куда непеси сгружают добытые ресуры. 3) ну и 4) Исследование мира от 3-го лица, и осмотр себя любимого реализовано с лохматых времен прототипа. Причем осматривать своего дорого любимого персонажа можно без всяких мешающих созерцанию прекрасного элементами интерфейса.
Твой друг во время пвп сможет рассмотреть только жопу противника, после своей смерти, а тот блестящее шматье на его трупе. Считаю что вид от 3го лица можно оставить только в мирных зонах.