Искал на форуме по поиску словом дороги. Я не смог найти подобного предложения. Мне интересно мнение тех кто следит за проектом и будет играть! Суть предложения. Как известно все важные артерии торговли это ДОРОГИ будь то , река или просто накатанная дорога. Что если ввести возможность, ГРАФУ владеющему территорией. Улучшать не только (рес.базы) но и дороги! Тем самым повысив соц. составляющую игры. Допустим , граф вступил во владение землей. И он может накопившиеся деньги с ресурсов, или свои личные гильдийские потратить на улучшение региона. К примеру будет 4 уровня дорог. 1 - стоковый 0% ускорения хода , пешехода/маунта , 0% телеги 2 - 10% пешеход/маунт, 15% телеги 3 - 15% пеш/м 20% телеги 4 - 15% пеш/м 25% телеги Тем самым появляется реальный наглядный пример. Следит ли граф за территорией. Улучшает ли дороги. Пользоваться то ими будут все.
идея норм, она даже лаконично вписывается в то, что мы хотели запретить перемещение повозок по пересеченной местности есть определенные тех. ограничения: скорость перемещения персонажа лучше не трогать; а вот маунты и повозки - запросто.
хотябы повозки и маунты. уже будет смысл графьям жопу рвать и апгрейдить, для своей же привлекательности. Торговцы толпой, налоги рекой)
Я что то не припомню, за телеги разговора не было 8) Если будут телеги, то пусть, только по дороге едут, а вот на маунте,пусть будет можно хобар через джунгли провезти.
а я думал, что будут штрафы на скорость, но возможность такая будет, дабы избежать пк-караульных....а граф, в целом, пусть улучшает дороги, в иных ситуациях тоже интересно
Да гварды на дорогах тоже норм. идея Вопрос, а они ходить должны или быть стационарны. Если гварды мобильны, не будет ли это абузом ( За гвардом прицепится караваном ) А если будут стоять, будет ли с них какой то профит?
Можно сделать чтобы они просто ставились на опорных точках дороги, Например между паункутом А - - - а1 - - - б1 - - - Б Где а1 и б1 это аванпосты гвардов, где можно вздохнуть с облегчением если их не убили))))
https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/kraft-vlijanie-grafa-chast-ii.369/#post-7024 помимо этого, нами было уже достаточно давно введено в концепцию: "Суть в том, что это анимации для NPC-гвардов (это и защитники замка, и патрули в городах, и мент, и каратели)" - из Отчета №13 данное деление подразумевает наличие патрулей, которые ходят по дорогам. При этом, эти патрули бывают 2 видов: 1) местные - их содержит граф; 2) королевские - их содержит король; Королевские, в свою очередь, бывают 3 типов: 1) патруль (который агрится на тех, кто причиняет боль и обиду другим игрокам); 2) менты (патруль + агрятся на ПК, даже если они никого не трогают); 3) карательный (агрятся на всех местных гвардов и игроков на территории графства); Последние - самое интересное и сложное. Возможность отправки карателей появится у короля после отсутствие поступлений по королевскому налогу от графа в течение 6 месяцев. Но в целом, это очень долгая история. Патрули и менты, по умолчанию, будут уровня, равному макс. уровню замка в графстве. Апгрейд - будет повышать их уровень, аналогично, с охраной замка. Вопрос их кармы (т.е. штрафа за убийство) открыт еще (должен ли быть разным, должен ли грейдиться и т.д.). В целом же, да, патрули были введены, чтобы, если граф содержит охрану, то в графстве становится чуть безопаснее, и свой обоз можно протащить под пати гвардов. Другое дело, что они не шибко-то спасут против КАП-пати налетчиков. Но даже своей гибелью сделают стоимость ганка выше в переводе на ухудшение кармы.
бленд анимаций под изменение скорости перемещения - не самое простое. Оно на бумаге выглядит просто и работающим, а на практике, функционал далеко не идеален. Нельзя просто замедлить скорость перемещения на 50% и сделать анимацию в 2 раза длиннее. Зависимость не линейная у них. Самый простой путь - это оставить вьючных на пересеченку. Повозки на дороги.
я помню в Archeage на пакоСтдаче, стояли гварды, мы постоянно гвардов агрили чтоб они убивали флагнутых))))