Эх некроманта Фесса с глефой на вас нет! И с мечом черным с берцовой костью на конце. Рог уже не торт. А я всегда говорил нужен мульт-маг чтоб в доспехах ходить
Вот вот, полностью с 2мя предыдущими товарищами согласен. А то развели тут маг в броне не торт. ______ Фесс так вообще классика жанра, рогонекр
ДА ******* РОТ ЭТОЙ ТЕМЫ. Мы обсуждаем не магов в доспехах, а гребанного некроманта. Везде, абсолютно везде темная магия истощает, опустошает силы темного мага взамен утрате исходной телесной силы дает силы магические. Это норма понимания взаимообмена сил. Все ваши паладины, маги в доспехах видимо берут магию из воздуха, где обьяснения магии мало. Маги - белые допустим всегда носили образ мудреца, человека который не меняет мир внешний, а строит и меняет мир внутренний что в принципе и давало гаромонию магу и открывало путь к магии. Шаманы молились языческим идолам олицетворявшие стихии, они не упражнялись в фехтовании и ношении разных видов брони как те же рыцари или солдаты. Истощенный некромант без тяж брони не берет корни из корейщены, откуда вы этого понабрали? Некромант в одеяниях это норма, все силы идут на призыв умерших душ, еще бы друида в тяж броню одели б. А хрен ли нет? Мы же все помним как по вечерам бабушка рассказывала как местный леший латы полирует в лесу. Лесная дриада точит двуручный меч, а в доме бересрков-варваров слышно синхронное постукивание игл для вязания. Конечно, конечно. Я понимаю если бы добавили класс Одержимого, где чел заключает сделку с демоном и тот дает ему физическую силу и немного магии в обмен на душу. НО ЭТО ГРЕБАННЫЙ НЕКРОМАНТ. ОН НЕ БЕЛЫЙ, НЕ СВЕТЛЫЙ, ОН КАК НЕ ФИЛЬТРОВАННОЕ ЧЕРНОЕ. Может в реалиях других проектов вы наблюдали подобную бесовщину, но если реалистично подходить к бою, варвару роба не зайдет. Это только в проектах роба может давать статы. Некроманты с глефами, вары с робами. То что люди не знают аналогов слову неромант не означает что названный там некромант есть настоящий некромант, но пофиг, пипл схавает. З.Ы Разраб запили тогда и вору хэви сэт, хочу идти по площади и воровать, а если что броня спасет.
Сделал подборку из лат назгула и даэдрической брони скайрима. И добавить какой-нибудь черный рваный плащ с черепками). Мне кажется для финал сш сета смотрится внушительно. Думаю если немного упростить, то подобный вариант неплохо впишется в игру. Копировать полностью не нужно, картинки для вдохновения разработчикам
Некромант с глефой - подобная "бесовщина" из одного из самых крутых на мой взгляд фэнтези циклов, а именно Хранитель мечей Перумова. Вор не сможет ловко просунуть руку и спи..ть денежку, а вот некромант, даже в латах, спокойно себе призовет скелета, или воспользуется порошком магии. Еще раз, мы говорим о данной игре, РоГ, где есть статы, есть шмотки со статами и вобще свобода выбора твоей экипировки ограничена лишь теми же статами, выкачай вора в выносливость и носи латы, одень варвару робу и возьми ПО, обвесь мастера стали тряпками, как угодно, лишь бы профит был. Вопрос то в том что профита от такого вора не будет, ни меч он не возьмет норм ни арбу. В конце концов еще в концепте звучало что некромант будет танк от магов, так чем так вас пугает его эквип? Кстати, великий черный маг Саурон, а так же мертвые короли, в том числе и предводитель назгулов - проклятый черный маг (человек в прошлом), прекрасно носили ТЯЖЕЛЫЕ латы, кои мы видели и в кино и в книжке читали. Что бы совсем заяснить за это вот вам выдержка имен Саурона из википедии : Майрон, Гортхаур Жестокий, Аннатар, Артано, Аулендиль, Некромант А вот картинка некроманта Саурона, это уж простите корни вобще всего Фэнтези.
Да носите хоть санные тряпки как в 3 дарк соулсе, пихуй. Аналогии полный калл. Я свое мнение высказал, переубеждать никого не стану.
Мне интереснее, где вы в предложенном концепте латы углядели, да нацепи он на себя хоть весь человеческий скелет поверх тряпок это тяжем не назвать
да и собственно вот как бы ответ на крики души тех кто возмущался по поводу хеви армор (мол зачарованное оно)
все очень просто объясняется: 1. Концепция предусматривает визуальную тяжесть брони, в которой ни слова о костях. И в этой концепции тяжесть брони зависит от ее многослойности и используемых материалов, и приближена к реальности за исключением отказа от полных латных доспехов, которые смотрелись бы комично в выбранном сеттинге. Вот, к примеру, эволюция тяжелой брони от 1-го тира к 5-му [КЛАЦ] Но это реалистичная тяжесть, и там, повторюсь, нет ни слова об укреплении доспехов ... костями . 2. Т.к. укрепление доспехов костями имеет исключительно хай-фентези отсыл, то к требованиям подходить нужно было по особенному. Наша логика в том, что наращение физической защиты путем укрепления доспехов костями, доступно только некроманту, т.к. их школа единственная научилась извлекать из них пользу в вопросе одеяния. И больше никому доспехи, укрепленные костями, недоступны. Если вы обратите внимание, то никаких элементов даже средней брони (например, как у варвава или оружейника) на некроманте нет. Только тряпье и кости) P.S. Любо-дорого читать тему было, вот уж не думал, что разгорится такой пожар с наплечников)) P.P.S. завтра модераторы начислят штрафные баллы виновникам.
Я понимаю костную муку в алхимии, понимаю отрекшихся и то как они нежить вязали, но не пойму каким образом работа с костьми позволила дряхлому некроманту перенять на себя повадки кузнеца и сделать из костей нарост элемента тяжелого сэта, а также обучить его носить такой доспех. Еще раз, если бы вы описали эти доспехи как магический навык некра, что он так научился пользоваться останками умерших так что они облепливают его за счет навыка или пассивки, то это было бы норм, ибо магия. З.Ы Вопросов было меньше если кости были в амулетах или четках, но у вас кости это уникальный элемент брони который если соответствует тяжелым доспехам то значит и должен подразумевать логический домысл и объяснения.
запчасти с мобов, в т.ч. крайне редких именных нет, заточки в игре нет и никогда не будет это просто проф. шмот тяжелым доспехам он соответствует только по визуально-внешнему объему, ФЗ у него все равно будет меньше значительно, чем с 6-го тира нормальной тяжелой брони но да, будет выглядеть значительно крепче остальным магов.
Ну ладно, окей, мир. Но как бы, вам ли гоняться за визуализацией от которой текут подростки-геймеры..фиг знает. Да подобное выглядит круто, вопрос лишь в начинке, то о чем и был спор, отталкиваться от канонов и внутренней начинки или от внешнего вида и крутизны которая дает + здесь и сейчас. Ладно предположим что создаете свой канон, может выйдет что то крутое и стоящее. Но я слежу за вами.
Это да, спорить о внешним виде брони класса каждый может, а подумать, что тут создаётся новая игра, которая не имеет изначального лора, до появления игры, а значит она может брать идеи и изменять под себя, создавая, что то новое. Вот если бы до игры ROG написали бы книгу в этой вселенной, где описали бы некроманта, тогда я бы понял споры)
На сколько я понимаю, вообще, это маг - акультист. Его специфика является не просто накладывать проклятья на свои жертвы, его цель: оживление мертвых. Допустим убили вы или кто-то другой моба - "волка", а некромант являясь будучи магом, не силён в физических атаках, да и вся его магия направлена на дебафы, может поднять этого волка в виде "зомби". Этот "Зомби-волк" будет являться мечом для мага. Кто-муже некромант не может поднять неживое существо таких как "големы" и им подобных. Все ожившие мертвецы будут мало восприимчивы к физ. атакам, но будут слабы относительно магии и в добавок ко всему, они будут подвергнуты к разложению, что приводит их к недолгой жизни. И естественно чем сильнее было существо тем больше нужно затратить сил. А с трупов убитых существ может падать всякое в виде "костной муки" или "сердца" все эти предметы будут служить некроманту как ингредиенты для проведение тех или иных ритуалов. Так же маг может бафать поднятых мертвецов. Ещё можно сделать целую линейку интересных квестов на получение неких вещей, которые служат отличительным знаком всех некромантов - это книга "некрономикон" и "обсидиановый кинжал" которые можно получить, достигнув последней ступени обучения в школе некромантов и выполнив последний квест.