Форма некроманта

Discussion in 'Концепция' started by Earl Lucis, Jul 3, 2019.

Хотели бы видеть подобную идею в этом мире?

  1. Да

    50.0%
  2. Нет

    50.0%
  1. Earl Lucius

    Earl Lucius III degree of vocation Patron ROG Club

    19
    10
    50
    Jul 3, 2019
    Некромант является моим любимым классом ещё со времён Diablo II, и я очень трепетно отношусь к нему. Всегда в первое время страшно смотреть на этот класс в новой игре, ибо боишься, что его могут сделать не совсем некромантом как таковым.

    Сейчас у меня появилась мысль, а не дать ли некроманту возможность принимать форму Лича? Например после того, как убьют его физическое тело, т.е. перед самой смертью или вообще способность перевоплощаться в него.
    [​IMG]
    (пример Лича)​
    Если мы возьмём историю этого существа-нежити, то сможем проследить общие черты. Мне понравилось описание Лича из Вики, потому я процитирую то, что написано там.
    Более подробно можно почитать здесь.

    К тому же мне кажется, что сама идея Лича (как того же Кощея Бессмертного), отлично вписывается в дух средневековья.

    К тому же некромант станет отличным противовесом друиду. Друид, как маг жизни и природы, и некромант, как маг смерти и нежити. И у обоих свои формы

    Что скажете по этому поводу?
     
    • Like! Like! x 1
    Last edited: Jul 4, 2019
  2. TomalNB

    TomalNB V degree of vocation ROG Club

    63
    56
    98
    Sep 2, 2018
    Идея, конечно, интересная (Даже могу предположить, откуда вы её взяли. Легендарный Лунный Скульптор?), правда, будут проблемы с её оформлением.
    Тут скорее вопрос: "А нафига?" Фишка интересная, но добавляет определённую имбовость классу, вследствие чего надо либо ослабить его в других аспектах, либо усилить иные классы. А это лишняя морока.
     
  3. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    Красивые модельки (формы) во многих играх есть. Форма никак не сделает класс имбовым.
    Форма лича - это даже как-то заезженно. Такое много где встречается.
     
    Last edited: Jul 8, 2019
  4. TomalNB

    TomalNB V degree of vocation ROG Club

    63
    56
    98
    Sep 2, 2018
    Работать над моделькой - тоже время.
    Однако я не это имел ввиду, когда писал свой отзыв.
    Человек предложил менять персонажу эту форму после смерти.
    И опять же, "А зачем оно нам надо?" Чтобы было? Так многое можно оправдать. Мы тут не RDR2 ждём.
    В общем, просто ради модельки, к которой надо будет подстраивать анимации работы с лестницами, крафта, вида от первого и 3-го лица и т.д.
    Лишние и ненужные проблемы.

    К слову, когда я говорил о имбовости. Я сказал это потому, что автор статьи предложил в качестве примера приобретение данной формы после смерти персонажа. Это имбово потому, что просто так смену модельки делать не будут, и как следствие, стоит ожидать новых навыков, усиления старых или смены параметров (ещё проблемы). Это не делает его излишне имбовым, но выгодно отличает от других.
     
  5. Earl Lucius

    Earl Lucius III degree of vocation Patron ROG Club

    19
    10
    50
    Jul 3, 2019
    Идея была взята из Skyforge)
    Там у некроманта есть непосредственный навык превращения в Лича, который восстанавливает хп при ударе, и после смерти он тоже превращается в него)
    Но имбовым этот класс назвать сложно, потому что все остальные его навыки помимо маны как таковой, тратят ещё и его хп)
     
  6. Nerlion

    Nerlion VI degree of vocation ROG Club

    441
    122
    183
    Aug 4, 2018
    Если кому поможет, то в отчетах #27, #28 и #30 есть немного информации о некроманту.
     
    • Like! Like! x 3
  7. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    еще обещали, что некромант нас удивит и будет особенным.
     
    • Like! Like! x 1
  8. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    Вроде это про чародея говорили, ну или все удивят)
     
    • Like! Like! x 2
  9. [RHEA] Desil

    [RHEA] Desil III degree of vocation

    20
    8
    50
    May 10, 2019
    Всё конечно хорошо, вот только зациклились на "личе". Может обсудим, что из себя представляет "некромант". На сколько я понимаю это маг - акультист. Его специфика является не просто накладывать дыбафы на свои жертвы, его цель: оживление мертвых. Допустим убили вы или кто-то другой моба - "волка", а некромант являясь будучи магом, не силён в физических атаках, да и вся его магия направлена на дебафы, может поднять этого волка в виде "зомби". Этот "Зомби-волк" будет являться мечом для мага. Кто-муже некромант не может поднять неживое существо таких как "големы" и им подобных. Все ожившие мертвецы будут мало восприимчивы к физ. атакам, но будут слабы относительно магии и в добавок ко всему, они будут подвергнуты к разложению, что приводит их к недолгой жизни. И естественно чем сильнее было существо тем больше нужно затратить сил. А с трупов убитых существ может падать всякое в виде "костной муки" или "сердца" все эти предметы будут служить некроманту как ингредиенты для проведение тех или иных ритуалов. Так же маг может бафать поднятых мертвецов.

    Ещё можно сделать целую линейку интересных квестов на получение неких вещей, которые служат отличительным знаком всех некромантов - это книга "некрономикон" и "обсидиановый кинжал" которые можно получить, достигнув последней ступени обучения в школе некромантов и выполнив последний квест.
     
    • Like! Like! x 1
    • So so.. So so.. x 1
  10. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    кроме копи-пасты
     
  11. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    при определенных условиях или обработке трупы очень надолго сохраняются.

    а какая может быть уязвимость к физ атакам ? когда ты тычишь зомби мечем, а ему все равно - он же неживой !
    можно придумать дальше, как защитить своего уродца.
    - дать маг способности
    - одеть нежить ( броня, бижа, оружие)
    - заколдовать (кожа становиться как панцирь)

    тогда такой нежити вообще будет на все пофигу
     
    Last edited: Apr 8, 2022
  12. [RHEA] Desil

    [RHEA] Desil III degree of vocation

    20
    8
    50
    May 10, 2019
    Походу ты не совсем внимательно читал, я сказал "мало восприимчивы к физ. урону", что и значит сопротивление данному урону. Но согласись, полное сопротивление физ. урону будет имбой.
    Всё что ты описал на это потребуется время, а что касается "заколдовать" так я это указал в конце: "бафать поднятых мертвецов". Можно конечно продлевать жизнь мертвецам, но не на долго, а то это будет имбой и доступно будет такая возможность на последней стадии обучения в школе, не раньше.

    Нужно понимать, "некромант" в игровых реалия должен быть заключен в некие "игровые рамки" дабы не перейти грань и не стать имбой.
     
  13. [RHEA] Desil

    [RHEA] Desil III degree of vocation

    20
    8
    50
    May 10, 2019
    Какой? Если где-то подобное описано, то я просто не был в курсе других постов. Если ты имел в виду, что подобное есть в дев блогах, ссылки на которых указаны наверху, то я сперва, до написание своего поста, не обращал внимание на короткие посты. Поэтому не был в курсе.
     
  14. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    да ну, какие рамки ?)
    просто апается что-то, а что-то нерфится.
    просто забалансить будет сложно с кучей всего, как мне кажется
     
  15. [RHEA] Desil

    [RHEA] Desil III degree of vocation

    20
    8
    50
    May 10, 2019
    Забалансить некро. не трудно, ведь для зомби нужен "труп" причем живого существа. А для трупа надо ещё убить либо самому, либо просить товарища, ну или на худой конец поднять недавно убитого моба, другим игроком. Причем трупы имеют свойства исчезать, поэтому времени у тебя не много. Да и если на тебя нападут 2 моба, а 1-го ты в последствии убьёшь, то поднять его тебе не даст 2-ой, так как на это понадобится время "1-2 сек.", да и поднять не получится кучу мобов, ну там 1-го или 2-х максимум. Ну или можно продолжительность их жизни привязать к мане некроманта, допустим: пока моб жив он тратит столько-то маны игрока в сек.). Можно кстати не ману, а жизненную энергию, которую некромант собирает с живых существ путём их иссушения.

    P.S. Но что-то мне кажется, что все эти рассуждения четны так, как разрабы уже всё решили.
     
  16. wain

    wain Count Benefactor Emissary ROG Club

    432
    365
    263
    Feb 28, 2019
    зомби не обязательно труп =)
     
  17. Маневр

    Маневр King Maecenas ROG Club

    525
    484
    323
    Apr 16, 2019
    в Сфере Некр был реализован здОрово, при чем можно было сделать классического некра, а можно было вариацию. Персонаж сильный, играбельный, красивый проф сет шмоток. Здесь, судя по отчетам и постам Вацлава, в целом, данная концепция сохраниться, но будут улучшения и изменения. Вероятно изменят абилки под реалии и баланс РОГ. Кстати абилы были довольно полезными, особенно "вызов", когда убитого соперника призывали обратно, а он еще не успевши бафнуться появлялся перед убийцами и опять улетал на респ. Было удобно ломать сбор вытаскивая таким образом ключевых персонажей и отправлять на респ. Предположу что такую способность некру оставят. Так что за некров я вообще не переживаю, будет очень хороший, интересный, класс. Больше меня настораживает что сделают с крафтерами, будут ли они играбельными или их выкачают гильдии для того чтобы был крафт и все.
     
  18. [RHEA] Desil

    [RHEA] Desil III degree of vocation

    20
    8
    50
    May 10, 2019
    Придираться и тролить тоже не обязательно! Так как, суть была ясна.
     
  19. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    Обязательно!) так проходят проверку на выживаемость на любом проекте) много кого отвалилось с их идеями по улучшению проекта)
    Вспоминаю времена, когда и я получал минусы ...эххх...ностальгия даже)
    Просто надо не войти пинком дверь открыв, а понять, что тут да как, решить нравится/не нравится, а предложения всегда приветствуются, но надо понимать стадию проекта, моменты когда собираются фид-беки (опросы администрация проводит регулярно) и т.п.
     
    • Like! Like! x 4
  20. wain

    wain Count Benefactor Emissary ROG Club

    432
    365
    263
    Feb 28, 2019
    всего лишь подметил что зомби это не только дефолтный труп, жаль что ты все в голову берешь ненужное...