Итак, раннее здесь уже затрагивалась тема неких культов. По прочтению статьи https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/kulty.799 , мне сразу вспомнилась Сфера. Некий период там существовали так называемые «эвентовые кланы», отличавшихся от обычных объединений игроков тем, что изначально они создавались непосредственно руками администрации проекта в качестве инструмента оживления сюжетно-ролевого элемента игры, как одной из её главных особенностей. Наиболее ярким примером был клан Культ, олицетворявший тёмные силы и проклятья — у него был некоторый набор особенностей, на разных этапах существования проекта вводимых в игровой процесс. Игрокам выдавались скины, свои порошки и умения. Самой знаковой из них была Башня Культа, отдельный специальный замок на «тёмном» материке — Хароне, войти туда мог (если выживет под натиском защитных сил) любой, но пользоваться внутренней системой могли лишь члены клана. Помимо Башни, в истории игры с кланом было связано много других событий, которые могут и по сей день быть предметом гордости для старожилов, имевших честь в них поучаствовать. Разумеется, где есть «Силы тьмы», там есть и противостоящие им «Силы света», так что в разные времена у Культа были и кланы-антиподы, такие, как «Сила Света» (банально, правда?) и взявший на себя их обязанности «Белая Длань». Однако, тёмные времена нашей страны сказали своё слово — такого внимания, какого удостоился в своё время тёмный клан, светлым было не видать. Не говоря уже о том, что «культяпки», сделавшись хрестоматийными «плохими парнями» с никами красного цвета, превратились в мальчиков и девочек для битья для определённого контингента игры, что доставляло немало «радости» вступившим в этот клан. Что же, будет ли что-то подобное в RoG? Или же у игры не будет своих мастеров, которые будут проводить эвенты?
Эвенты от разрабов с их участием всегда приветствуются, а создание/вовлечение целых кланов/гильдий ...вкусно
Как я понял будет место где действует обратная карма для всех желающих, а не только для аниматорных кланов.
Отличная идея,и в игре,где сюжет во многом "пишется" игроками -просто незаменимая)Очень надеюсь ,что на релизе такие кланы уже будут )
Помимо того что игроки себя сами развлекать будут, этим еще будут заниматься и ГМы. Проведение турниров, устраивание массовой бойни в городах, противостояние сил зла и добра - и это только первое что приходит на ум.
То есть никак они не будут развлекать, это всё будут делать все более менее развитые кланы, но при этом они хотят какие то плюшки.
А это уже другая сторона медали)) В СП был некий персонаж, Грех. У него была гильдия Эвентин, если кто помнит. И этот клан проводил ивенты своими силами и силами играков, которым было интересно это. И вот тут уже могли участвовать не только топ-кланы, но и все кто захочет. Подобных идей ивентов много, которые можно проводить даже с песами 10+ лвл, не все конечно, но проблема видится не в уровнях участников, как я понял, а в мощи гильдии которые смогут участвовать. И вот тут может участвовать абсолютно любая по мастерству и прокачке ГИ. Больших плюшек конечно с этих ивентов не взять, хотя кто его знает... при поддержке ГМов. Так же и от ГМов может быть что-то подобное и тут то точно будут убер плюхи! )).
Дык вместо костылей в виде аниматорных кланов дать любому клану инструментарий для проведений тех же турниров.
Если дать каждому инструментарий для подобного, то утратится сама суть подобных затей - турниры и прочее будут механикой игры, а не каким-то редким и интересным событием.
Чёт какая то не понятка, я герцог держу в железном кулаке целое герцогство не могу проводить на своей земле турнир, а какие то шуты/аниматоры могут, и почему они это могут делать ответ потому что.
Як говорила алиса "Фсе страньше и страньше" Герцог управляет денежными и ресурсными потоками, популяциями мобов, контролирует замки но почему то не может проводить на своей территории праздники в угоду какой то эфемерной игровой условности.
Кланы аля Культ дань традиции и ностальгии, не в турнирах дело. ТС видимо не оч доходчиво объяснил или не захотел. Эвентовые кланы, ну или если хотите аниматорные использовались в массе своей в переодических эвентах, например когда кадавры нападал в сфере на города там сидели за рулем ГМы, в следующих аналогичных массовых затеях использовались уже игроки, тк на все про все ГМов не напасешься. Такую банальщину как турниры и арены давно было сказано что автоматизируют, а вот нашествие какое то или сложное и трудозатратное в жопочасах мероприятие , типа эвента про новое открытие или черт его знает еще что, где надо много писать кода, а людей мало и сервак один, так шо скриптинг не упал по затратам - отлично подойдут живые куклы которые еще и с радостью и барабанами на шее побегут вперед. Костыли не костыли, вопрос что решает эффективнее, вот и все. _______________ По мне, так живой враг всегда лучше, и если за какую то погань будет играть чел, а не бот - огонь.
Отчего же он очень доходчиво объяснил дать кому то право проводить праздники, турниры и тд, а взамен кое какие плюшки от чисто декоративных до игровых преимуществ. Так если турниры, арены и прочие праздники будут автоматизированны, а это самые частые события. Остается менее частые события на подобии нашествий. Ну как пример будут реализованы такие сценарий: Есть две не открытые терры это север и юг, пока не открытые. С севера иногда нападают типа "викинги" где конунг под управлением ГМа. С юга так же иногда нападают типа "кочевники" где хан под управление ГМа. Поскольку проект окунает нас в средневековье то одно из событий будет чума где болеют все непеси целого герцогства условия выполнения это вылечить большинство непесей по выполнению этого этапа появляется рб чумной дохтор под управлением ГМа. Все эти события длятся три пять часов. Подбиваем итог что бы провести три крупных одновременных и редких событий нужно всего лишь три ГМа, и то еще маловероятно что трех рб под управлением будут бить одновременно. Так что никаких целых аниматорных кланов и близко не надо, а нужна адекватная работа ГМов.
Да по пальцам пересчитать где именно ГМы играли, они то и отдали все на откуп игрокам, создав Культ Сестер и прочие "эвентовые" кланы. __________ Что до ГМов, любой персонал стоит денег, просто фанится на евенте раз в месяц может хоть весь состав Атлантов, однако даже раз в неделю по 3-5 часов на 3-5 человек, при составе в 20 человек и огромном количестве работы, не всегда будет хватать человекочасов. Любой мало мальски повторяющийся или длящийся долго ( месяц и более ) евент требует автоматизации, именно тут и выступает клан собраный из игроков, который должен отыгрывать роль. Тут даже не о том речь, что бы дать людям ништяков, на мой взгляд, а скорее дать официальное "добро" на какой то "клановый" ролеплей.
ГМы не пишут код, не определяют дальнейшие развитие проекта, не ищут баги, не создают новые локации работа ГМов это быть посредниками между разработчиками и игроками(менеджеры). Как пример: до сих пор пованивает такая помойка как сфера 3 так вот там ГМ чуть ли каждый вечер сидел в нуболоке и что бы не одуреть от скуки писала в мир что поможет с разрешением возникших вопросов по игре. Или взять RoG тут не смотря на полную загруженность сидит на форуме сам руководитель проекта. Это надо разработчику быть в полном неадеквате или ему настолько будет по....р на собственный проект что бы отдать в левые руки то что должно принести ему прибыль))) Тут и без шутовских кланов будет роллеплея выше крыши: Противостояния Востока и Запада. Королевский замок. Герцогство. Торговые и наемнические ассоциации. Святые и психопаты. Территории с обратной кармой. и это только начало. Имхо для роллеплея самое главное это отсутствие сюжета.