у меня в гильдии нытиков нет. Все ПвП ориентированы. ) Мне больше придется следить чтобы они не кошмарили всех подрят по КД
Почему-то это прозвучало так, как будто я должен стыдиться своего возвышенного чувства любви к "Веселой ферме"! обидно блин. А если серьезно, прочти внимательнее, я не против ПК, я против того чтобы админы выдумывали какие-то кастыли в виде механик которыми никто не будет пользоваться, а придумали что-то более менее адекватное, позволяющее им сущиствовать, ну ПКшникам, хотя-бы где-то или когда-то.
Советы и пожелания от пвешной братии завели жанр мморпг в такую глубокую и беспросветную ...у что он, жанр, находится при смерти. Костыль это временное решение возникшей проблемы))) По поводу механики ей будут пользоваться как минимум один активный клан так что утверждение уже не верно, если она не будет популярна в начале когда практически все бегут на перегонки в прокачке, то уже более позднее время она вполне, я так думаю, приживется. Тут ведь главное что этой механикой, и не только этой, разработчики повышают социализацию проекта вне зависимости будет она активно использоваться или нет.
Не очень верное решение, в жопу завели Издатели и разработчики, ориентируясь на казуальную массу игроков, потому что это бОльшие деньги, никто и никогда не слушал игроков, аналитика и маркетинг - вот источники формата. Поддержу, идея неплоха, и вполне себе играбельна.
Разрабы и издатели это следствия причина травоядные пвешеры, их объективно больше и они готовы платить за то что наныли. В природе есть механизм если травоядных становится очень много то с ними случаются разные неприятности от уничтожение кормовой базы и мора(всяких болезней) вплоть до массового суицида(леминги). Дошло дело до того что разрабы с издателями начали выполнять роль оленоводов что перегоняют стада травоядных на пастибища(проекты) на сезон другой(3-4 мес). Проект который делается годами хорошо что держится 3 - 4 месяца. И вот зарождается проект по мотивам старой игры ориентированное на массовые пвп баталии казалось бы что тут делать тровоядной братии но нет они сюда лезут и всеми правдами и не правдами пытаются наныть свой пвешные правила угробить еще один проект превратив его в уютный для себя загончик. Как пример на главной странице сайта написано: Игра от первого лица... Но нет появляются во это:
Я то же самое написал, просто несколько короче. Кстати, что касается старых проектов, в сфере хватало задротов, которые на замках бывали разве что тупо для телепортов. Очень много было качков (читай ПВЕ братии).
Дык это самое смешное в пвешной братии не пойди разработчики на поводу у травоядных они, пвешники, никуда не делись и занимали ключевое положение в пвп проектах(вернее в полноценный ммо проект) беря на себя экономическую и общественную часть контента, и мморпг развивалось эволюционно а не впало в стагнацию занимаясь переизданием старых проектов в новой обертке.
Верно, ПВЕшники необходимы, от них сильно зависит экономика, крафт, ивенты, а также очень важна наполненность мира - грустно когда заходят на фан прокаченными чарами, а по сути в мире игры пустота, города без души, все кто играл в сферу это знают.
Я за то чтоб у игроков было больше свободы, тогда игра будет более гибкой. Кто знает зачем графу понадобится эта настройка, если еще внедрить возможность регулировать дроп с игроков, то как варианты: 1) Захватить промежуточные земли и взымать прямой налог с обозов при этом карая отказавшихся с фулл дропом. 2) При скорой осаде, выкрутить ползунок в анархию и порезать гильдию захватчиков еще на подходах, пускай на осаде идут в бой с ржавыми мечами и в алкоголичках.
Социальные награды на форуме будут начислены в течение 10 дней после покупки; Ключи для доступа в игру будут направлены на электронную почту за 1 день до запуска серверов; Резервация имен персонажей и названий гильдий начнется ближе к Альфе в порядке очереди приобретения; Внутриигровые награды будут автоматически начислены на Ваш аккаунт при заходе в игру; Бесплатные месяцы игры будут начислены на аккаунт при переходе в стадию релиза; Отправка подарочных наборов начнется за 2 месяца до раннего доступа по мере уменьшения сроков доставки до покупателей, чтобы все получили награды примерно в одно время. Ожидайте когда вас добавят в ROG club.
Подтвердили стим айди, ввел ключ в стим, сервер там офлайн, как я понял это не птр, какие то танцы с бубном получил вместо игры
Лично посмотрел переписку с @ROGBot_1.6 , т.к. стало интересно оценить работу сотрудников, ответственных за выдачу наград предзаказа. В п. 3 "Как попасть на ПТР" главной темы из приветственного сообщения находится информация о том, как подключаться к билдам разработчиков и как переключать версии продукта (1 строка) Теперь далее: 1) вы приобрели игру, ранний доступ которой будет только в 2020 году. Доступ до ROG Club, и ПТР, как закрытого сервера разработчиков, - это лишь бонус; 2) Steam устроен таким образом, что миновать все переключения версий невозможно - с этими претензиями к Гейбу ) ; 3) ROG Club и ПТР - это возможность первыми получать новый контент, и помогать с разработкой (как тестированием, так и идеями/пожеланиями); Поэтому тут все достаточно просто: если вам нужен готовый продукт, то присоединяться стоит на раннем доступе, а то и на пути к релизу. Если же есть желание посмотреть, как делается MMORPG, и оказаться в числе первых тестеров - то добро пожаловать, но "танцев с бубнами" будет прилично )