Обсуждение Преступления и наказания. Граф.

Discussion in 'Обсуждения' started by ROG_LEAD, Jul 21, 2019.

  1. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    Друзья!

    Очень много мы разговариваем на тему кармы, дропа опыта/предметов/ресурсов, штрафов за убийство других игроков и заботе о братьях наших меньшим (до 10.10 уровня).


    Но вот совсем недавно был анонс "законов" в, пожалуй, самой дорогой и распиаренной игре, находящейся в разработке.

    Не будем вдаваться в их подробности, но они навели нас на мысли.

    Сейчас, согласно концепции, граф может влиять только на количество и уровень охраны (локации добычи и обработки сырья) и количество/уровень патрулей, которые шныряют по его графству, пресекая PvP активность игроков (т.е., своим караваном можно пристроиться к патрулю и с большей вероятностью довести его до точки назначений, хоть и придется идти по дорогам, а не напрямик).

    Теперь вопрос:

    а если графу дать возможность влиять на правила кармы на его территории?

    Безусловно, как и во всех остальных аспектах, он будет выбирать в рамках допустимого диапазона.

    Но тем не менее, возможностей очень много, например:
    1) он повышает/понижает стоимость убийства другого игрока (в ед. измерения кармы);
    2) он меняет шансы базовые шансы дропа;
    3) он упрощает жизнь ПКшникам (начиная с кармы, ниже нейтральной) - они респятся вместе с остальными, меньше теряют в предметах и т.д.);
    4) он делает всех не выше какой-то кармы, т.е. даже благой в его графстве выглядит, как нейтральный и несет те же "невзгоды", что и нейтральный;

    Возможно, за подобные манипуляции, ему придется договариваться с церковью, аргументируя свою точку зрения серьезными пожертвованиями.

    Почему нам кажется возможным передать в руки игроков такую значимую механику:
    1) графств много (14 на релизе, и 28 после ввода двух новых материков), поэтому достаточно легко "переселиться" в соседнюю область;
    2) доступ до таких механик будет только у гильдий, которые приложили немало усилий в построении своей структуры, и очернять имя ради каких-то "зашкваров ради фана" мало кто захочет;
    3) а если вдруг решатся - вот вам и ивент, players 2 players, и лишний повод объединиться против нее;
    4) можно ввести ограничения на то, чтобы дотрагиваться до кармы можно было только после 3-6 месяцев правления (7,5-15 реальных дней без потери титула).
    5) тут даже ограничения на то, чтобы гильдия графа с помощью послабления правил кармы не начинала резню, выглядят излишне, ведь тут могут проявиться в прямом смысле раубриттеры, т.е. каждый игрок будет понимать, что сейчас он зашел на земли, где наместник промышляет грабежами, и ради этого договорился с церковью о том, чтобы та закрыла глаза на их бесчинства;
    6) в дальнейшем, эту механику можно переплести с церковной ассоциацией, чтобы подобные решения принимались только в рамках дипломатии с гильдиями, которые занимают в ассоциации не последнюю роль.


    Я привел лишь некоторые примеры, как можно в рамках ROG разыграть карту влияния графа на систему кармы.

    Ждем ваших мыслей и идей.
     
    • Like! Like! x 18
  2. wain

    wain Count Benefactor Emissary ROG Club

    432
    365
    263
    Feb 28, 2019
    Каррамба! Мои молитвы услышаны...:rolleyes::rolleyes:
     
    • Like! Like! x 2
  3. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    278
    129
    183
    Mar 22, 2018
    Идея интересная и сделает политику веселее.
    К примеру, можно дать возможность сбора денег графом, где граф даёт клич на сбор денег, куда может пожертвовать любой игрок/гильдия, которым интересно снижение штрафа к карме и т.п.
    Большая часть денег передаётся в церковь, а 10-20% остаётся у графа, например, тем самым и граф получит дополнительную выгоду от этого процесса и гильдии с игроками могут показать своё желание на снижение штрафов, при этом можно вести публичную статистику, кто сколько внёс и увеличить количество денег, необходимых на пожертвование, по сравнению со 2 способом, описываемым далее.
    И при этом оставить самостоятельную возможность снижение штрафов самим графом, но граф не получает с этого прибыли.
     
    • Like! Like! x 1
  4. Mendibl

    Mendibl Администратор Staff Member ROG Club

    369
    273
    263
    Aug 9, 2018
    так это то, о чем я ТОПИЛ!) социальная составляющая только увеличивается гуд, гудддд
     
  5. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Идея так себе, но повысит еще больше социализацию проекта.
     
    • Like! Like! x 1
  6. Mendibl

    Mendibl Администратор Staff Member ROG Club

    369
    273
    263
    Aug 9, 2018
    имхо лишнее. Просто ввести таймер на смену одной гильдией этих правил.

    а на налоги он не влияет?
     
  7. Takson

    Takson VI degree of vocation

    170
    181
    143
    May 17, 2019
    Вы не боитесь ,что большинство графов для привлечения "населения" закрутят гайки так , что это будет не PvP а PvE? и тогда фан только на замках...
    Я уверен , какие бы там не были диапазоны настроек, они всегда будут стоять на макс защите казуалов, поэтому не вижу в них ни какова смысла.
     
    • Like! Like! x 4
  8. wain

    wain Count Benefactor Emissary ROG Club

    432
    365
    263
    Feb 28, 2019
    Очень хорошая штука, представьте редкий респ ресурса а граф жадина и чтобы не делиться не с кем включает волю пк)) население сокращается убыток по налогам но крафт преет, и пк довольны) А в локу то всеравно нужно заходить за жетонами там... А если там еще и босс редкий ресается скажем лакомый... вообщем идея сказка...только вот не намудрите)
    Вот отсюда вопрос! А сократить шанс дропа из куклы и повысить потерю кармы, т.е. врубить так сказать военное положение против пк в графстве...почему бы и в эту сторону не посмотреть.. имхо вкл\выкл таких тумблеров просто должно стоить валюты из УК.. и во времени не больше 12-24 часов... после чего правило возвращается в норму, а капитал ги чутка худеет...
     
    • ... ... x 1
  9. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    278
    129
    183
    Mar 22, 2018
    Диапазон идёт на уменьшения от максимального значения штрафа, т.е. можно будет лишь уменьшать штраф, тем самым увеличивая пвп, а не пве в графстве.
    P.s. Максимальное значение штрафа - это норма.
     
    • Like! Like! x 1
  10. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017
    Идея прикольная в плане социалки, но очень деликатная в плане настройки
    Соглашусь с выше изложенным, если карма на повышение большинство графов будут делать чуть ли не пве ЗОНЫ (минимум выпадения дропа и слития экспы)
    Если Карму можно делать только на понижение , это интереснее. больше пвп, слитой экспы и выбитого шмота
    Но повторюсь. очень деликатная тема, продумать нужно до мелочей все
     
    • Like! Like! x 1
  11. Takson

    Takson VI degree of vocation

    170
    181
    143
    May 17, 2019
    Я играю PvP, и мне это не нравится, я высказал свое мнение, мне кажется там хватит тумблеров вкл/выкл в экономическом направлении , там налоги на торговлю , ресурсы.
    Мне че теперь с калькулятором бегать и перейдя границу очередного графства считать сколько раз я могу убить?
    если и хотите реализовать систему наказаний , то оно должно быть фиксированным.
    На крайний случай можно сделать разницу для нуболокаций …. и то я к этому отношусь БББбббуууууууу, негативно.
     
    • Like! Like! x 2
  12. wain

    wain Count Benefactor Emissary ROG Club

    432
    365
    263
    Feb 28, 2019
    =Р шо хочу то и предлагаю)
     
  13. Mendibl

    Mendibl Администратор Staff Member ROG Club

    369
    273
    263
    Aug 9, 2018
    Есть мысль чтоб было интереснее всем идти к ПвП направленному графу. Все боссы на территории с ненаказуемым пк, усиляются и дропают круче шмот.
     
  14. Takson

    Takson VI degree of vocation

    170
    181
    143
    May 17, 2019
    Чтоб в своем графстве убивать? o_O эт все равно ,что убивать со клана, :confused:
     
    • Like! Like! x 1
  15. Takson

    Takson VI degree of vocation

    170
    181
    143
    May 17, 2019
    И вообще это будет одна из возможностей подставы на слив кармы и последующим раздеванием жертвы, я думаю в этого и хотят наши многоуважаемые коллекторы, чтоб была возможность кого то подставить слить карму и раздеть....
     
    • Like! Like! x 2
  16. wain

    wain Count Benefactor Emissary ROG Club

    432
    365
    263
    Feb 28, 2019
    фантазия хорошая, да не в то русло...
     
  17. Takson

    Takson VI degree of vocation

    170
    181
    143
    May 17, 2019
    Недавно был разговор , чтоб нубам до определенного левела давать святошу, вод тебе и прогресс на лицо, берем нубасов , подставляем под фаеры на каче, и вот она жертва, все это проходили...
    Поэтому мне и та тема с особым статусом нубов, и с этими кнопками на карму не нравится .
     
  18. wain

    wain Count Benefactor Emissary ROG Club

    432
    365
    263
    Feb 28, 2019
    Вообще давай поясню в рог идет правило кто убил тот и потерял карму, т.е. вот это: "подставиться под удар" не будет... о чем ты?
    А то что ты коллекторов :rolleyes:, ругаешь, так слава идет впереди меня ;)
     
  19. wain

    wain Count Benefactor Emissary ROG Club

    432
    365
    263
    Feb 28, 2019
    пойми Kuss => в рамках допустимого диапазона!!
     
    • Like! Like! x 1
  20. Takson

    Takson VI degree of vocation

    170
    181
    143
    May 17, 2019
    Пойми wain => любой граф выставит максимальную защиту, и поэтому это все бесполезные кнопки в интерфейсе,, которое можно сразу оставить невидимыми, и их будут двигать разрабы.
     
    • Like! Like! x 2