Предложение на будущее - Начну с личного острова , предлагаю его не вводить , слишком уж облегчает жить игрокам, сделать в городе банк на 10 слотов с быстрым доступом , и 1 таверну которую можно купить в любом городе с двумя сундуками по 20-30 слотов, про кач на ло, крафт на ло я вообще молчу, это казуально и не правильно. - Гилдхол это клановое личное пространство куда можно собирать налоги с соклан, металлы, формулы, шмот и прочее. Я предлагаю сделать клановые Гилдхолы в замках от 30 ур до 350(условно последний) Ведь в целом всегда так было, все ценное всегда хранили в замках, пока замком владеет клан у него есть доступ к гилдхолу , если замок отняли но не залили, то у предыдущих хозяев продолжает быть доступ до момента пока замок не залили, если враги залили замок то доступа больше в гилдхол нету, но все сохраняется в "облаке" аля icould , т е при повторном взятие доступ возобновиться. Нужно еще гибкие настройки сделать гилдхолу , кто имеет доступ, собрать налоги, разделить гилдхол на категории для удобства "металлы, формулы, шмот, и прочее" . - Замковые кристаллы , уже предлагал в одной теме на этом форуме, повторюсь, предлагаю сделать в каждом замке по 1 кристаллу (фа, ма, фз, мз) а не как в другой игре где в замке было сразу 4 кристалла, и кланам было достаточно было под ливку взять 1 замок и все бойцы обеспечены были сразу фул кристаллами , шли качаться например опять или дефили 250 замки. Гилдхоллы и замковые кристаллы дадут дополнительный стимул держать и воевать на замках, помимо зон влияния, ЗШ что тоже очень важно - Крафт, по крафту пока есть предложения оставить схожесть с другой игрой, т е формулы, металлы, цветочки всякие , и крафт осуществляется либо в общественных крафтовых (в городах) либо в собственных (в замках) опять же система оповещения в сфере что идет крафт в чате при создания вещи, придает хардкорности, сразу активизируются ассасины с инвизом которые хотят что-то украсть
Кроме сферы играл во что то другое ? ты предлагаеш копировать сферу с банком на 10 слотов и таверной с сундуком . Я думаю так делать вобще не следует . Таверна с сундуком не нужна совсем . А банк должен быть как гильдейский так и личный и не на 10 слотов а разширяемый с добавлением слотов сумками или покупкой слотов за игровую валюту . И ненужно копировать сферу . нужно создавать похожую но совсем новую игру .
представь себе , играл , во много чего Игра как называется читал ? Да и администрацией было озвучено делаем ремейк, так что ничего плохого не вижу, что-то скопировать. Мне лично импонирует что бы было как можно больше действий между гильдиями , а что бы действия были нужно как можно больше людей в этих самих гильдиях, следовательно стимулировать игроков вступать в гильдии.
И личный остров это не облегчение игры а дом игрока . пусть даже и не остров а квартира в городе но что то похожее должно быть в игре . не нужно делать это место как в корейских игрушках , типа обставлять мебель , ковры , и все такое . а вот прокачка возможна , для установки каких либо мастерских на выбор и установка сундуков для дропа . Вот кстате можно на Ло нпса поставить и делать заказы на крафт порохов . Я ссылаюсь к гарнизону из варкрафта . там было сделано многое и по этому все дополнение дренора игроки торчали по своим гарнизонам . В этой игре так делать не нужно но пару плюшек можно бы и ввести . Варить порошки доверить нпсу .
ну по тебе сразу видно, ты играть планируешь 1.5-2 часа в день. тебе нужен личный остров, прокачка, крафт на ло А я вот негодяй хочу тебя портануть под респ и слить тебе экспу, потому что я кайф от этого получаю, а как же мне тебя поймать если ты на ЛО шкеришься ?))) зачем эти острова вообще, что бы люди там тусили ? пусть лучше заполняют города , будет движуха
Ну, если игра рассчитана именно на максимальное взаимодействие,то ЛО либо не нужны,либо нужно им придумать функции взаимодействия.(А не просто в гости позвать, даже без права сундуки открывать,как это было в Сфере)Но для такого опять же достаточно будет гилдхолов, думаю.Хотя я, конечно ,по островам буду скучать,ибо сам- замшелый одиночка ПвЕшник)) С кристаллами-полностью согласен.Иначе будет иметь смысл держать один замок с максималками-и все.Вообще, свойства и бонусы замков нужно разнообразить макасимально(но не в ущерб балансу).как кто-то уже писал.
Давай не будем тут скалить зубы друг на друга . Игра строится , кто что хочет видеть в игре для этого и форум . Я имел в виду не прокачку перса на Ло а прокачку самого ЛО . Остров не влияет на играбельность . хочеш портануть под сабу , сиди жди пока я варю порошки и перебираю сундуки .
Мне бы хотелось видеть максимальное взаимодействие игроков и гильдий между собой, просиживание людей на ЛО в каком то % убивает это
Да пусть будет ЛО ... но думаю его стоит делать только ради сундуков в доме и возможности постоять безопасно афк не выходя с игры (перекур, чайок у кого что) ибо инки в городах не будут спать, а на помидрнике тоже найдетса гоп команда. Мобы на ЛО ето бред, я начинал играть где был топ кач ещо на таком месте как Тифонник на банане где надо смотреть на 360 что б тебя не слил кокойто хай который тоже пришол качатса ето всьо создавало конкуренцию. Кузница на ЛО ... пусть будет только +1-2 лвл от городской (для создания низкоуровневых предметов и порохов). Кристаллы конечно лучше раскидать по 1 шт на замок, аргументов которые только позитивно отразятса више уже много привели (хорошо что б они раз в месяц или сезон сгорали (имели свою прочность) а добывались на ивентах или аренах)
Ну зайди в таверну к себе в номер и стой афк) номер в таверне и отличается от ло тем, что там нету кучу сундуков, печи для крафта, т е люди будут меньше времени проводить там, больше в городах, общаться, крафтить, торговать и прочее Кстати еще мне очень нравилось, что в самой таверне не было гнева "набухался и можно в драку полезть" как в фильмах о пиратах, остров Тартуга ))) Т е что бы дойди до номера, иногда нужно постараться )
Кстати как то не подумал... тут действительно согласен на 100%.... только места больше в сундуках надо (я плюшкин немного)
А вот тут, как раз можно подумать о грейде номера, нужно тебе 15 сундуков, изволь заплатить больше, чем тот кому достаточно 5. Заодно, вывод излишков денежной массы.
Возможно стоит сделать кол-во сундуков или кол-во места в них по двум факторам - уровень персонажа и стоимость расширения Для чего? Как минимум что бы тот же гилдхол был бы популярен, и кланы и прочие люди не создавали кучу твинков-мулов для складов ( учитывая что игра условно бесплатная это будет ахтунг) например персонаж 20/20 имеет всего 1 сундук и хоть убейся) качайся и платит бабки
Согласен, допслоты за лвл либо ивенты или рубли. Ну и мешочек в мешочке в мешочке в мешочке в мешочке в мешочке в мешочке убрать нафиг, а порты можно (и нужно) стековать. Слоты хороший способ разработчику заработать.
Когда тьма портов на тьму замков тыканье начинает действительно напрягать )) Тут только самому себе визуальную систему придумывать ))
Ага неизвестно на что способен сейчас игровой сервер и какие у него перспективы... Но мешочек в мешочек угрохал Сферу))) При том что их держит КОМПАНИЯ полноценная, а не пару людей которые трудятся над игрой. Бюджет совсем разный, от того и силы разные) Может я в чем то и ошибаюсь, поправьте)
Главное чтобы были комнаты в замках и на выбор у каждого перса только 2 слота под ключи. Все тактичные ПВПшники имели ключи в важных замках и это было фичей. Также было бы круто сделать что-то наподобие семян - для захвата ТОПовых замков через шпионов Шпион в кланах были самой крутой фишкой игры...похожее только в EVE online, но в сфере все было куда трагичнее, если шпик делал свое дело.
крафтерам надо свои профессиональные бонусы в зависимости от уровней или репутации на сундуки в номерах, мешочки, или какие-то специальные чисто крафтерские складские сооружения в городах.