Сегодня мы делимся с вами геймплейным видео с pre-Alpha, которая вот уже месяц доступна для членов ROG Club. Чтобы отметить этот день, мы объявляем скидку в 15% на наборы предзаказа при сохранении их дополнительных бонусов. ВздROGнем!
глядя на контент, приняли решение даже не пытаться скрывать вторую камеру, т.к. весь геймплей отснят исключительно на билде пре-Альфы. поэтому, даже не пытались скрывать. она не только на 6-ой мелькает, если присмотреться
А мне жалко того дядьку с булавой( Отжали у него хату( ПС такое ощущение, что в некоторых сценах беда с ФПС. Или это косяк ютуба?
Вкусновато, но маловато!) Чувствуется, что безлюдно/безмонстренно/безНПСно , жизни нет пока еще, вот когда будет жизнь, тогда будет намного круче)
Уууу с одного удара убил булавой! А вообще, вполне неплохо, выглядит красиво, но есть одно замечание - то, как персонаж держит клеймору (если лезвие с такой огромной рукоятью вообще можно так нызвать), вызывает вопрос, а именно, почему он держит её второй рукой не за конец рукоятки?
это не клеймор, и не цвай это уникальный меч, который будет всего один в игре Он имеет чрезвычайно вымышленные пропорции и внушительные габариты (>185 см, при рукояти почти в пол метра). Ближе к введению его в игру, мы сделаем уникальные анимации исключительно под него, чтобы еще раз подчеркнуть уникальность владельца. На текущий момент, он использует анимации традиционных 2Р мечей от клеймора до цвая, с рукоятью от 25 до 32 см
А для маг-классов планируется введение стольже уникальной вещи? И что это будет щит, порошок, или что-то типо посоха(жезла)?
Ну так это всё равно не объясняет, почему персонаж второй рукой не держит его за конец рукоятки, ведь если он не будет этого делать, то не сможет управлять мечом.
это как раз-таки все объясняет, перефразирую: 1) на текущий момент для этого уникального меча используются универсальные анимации 2Р оружия; 2) универсальная анимация для 2Р оружия подразумеваем максимально компактный хват, чтобы подходила под большинство моделей 2Р оружия, в т.ч. дробящее и рубящее. 3) игра никогда не претендовала и не собирается претендовать на абсолютный реализм в разрезе приемов фехтования; 4) исходя из п. 3, мы сделаем анимации под уникальный меч, исключительно чтобы подчеркнуть уникальность его владельца на поле боя (более размашистые атаки под стать габаритам клинка, и как раз с перехватом рук на всю длину клинка); нет, он вечный, на то он и легендарный (вариант износа, но восстановления всегда до 100% ради того, чтобы сделать из его ремонта целый ивент, - мы пока убрали совсем в должий ящик) Посох, тоже один, тоже по ЛОРу
Всё же, сердечко моё взвыло. Ведь раз принялись делать игору, то делайте логично. З.Ы. Гравюры как руководство к пользованию. .
Спорный момент! В разные времена разные народы держали двуруч по своему... не говоря о разновидности двуручей.... При том, вот как пример это обратный хват двуруча за лезвие... т.к. против закованного в хорошие латы противника лезвие не приносило пользы... то били хватом за лезвие.. а боевой частью двуруча становилась его гарда и навершие. В множестве ммо разработчик не идет по пути реализма из за проблем реализации всех механик... слишком уж это муторно и долго.