Обсуждение Обсуждение ПК и дропа шмота,ресурсов в Открытом мире

Discussion in 'Обсуждения' started by wain, Jun 18, 2019.

Каков по вашему должен быть шанс выпадения ресурсов при смерти ?(Если он не привязан к карме)

  1. 60% всегда и без влияния

  2. 50% всегда и без влияния

  3. 30% всегда и без влияния

  4. Больше 60%!

Results are only viewable after voting.
  1. wain

    wain Count Benefactor Emissary ROG Club

    432
    365
    263
    Feb 28, 2019
    Нее у святого при этом еще и респ в центре города\деревни ))) В отличии от других)) "Илита" вообщем.
     
  2. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Дык а где его вальнули может на крае границе "округа" единственный плюс это "бесплатный" тп в город, да ради этого "стоит" получать высокое звание "Святой")))
     
  3. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    Карма "Святой" - это специальная, уникальная карма, которую можно получить только за определенные ивенты.
    На вечной основе она настолько редко будет выдаваться игрокам, что даже любопытно будет посмотреть - изменится ли поведение этого матерого игрока, после получения такого карт-бланша.

    Временная - чаще, но это значимые ивентовые события, либо триггеры, основанные на состязательной почве.
    Вероятнее всего, кстати, игроки до 10.10 получат карму "Святой", либо до первого убийства другого игрока в открытом мире.
     
    • Like! Like! x 1
  4. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Получить звание "Святой" а в довесок еще горящую кочергу в з..це от "Святой Инквизиции" администрации ну нафиг нафиг)))
     
    • Like! Like! x 1
  5. Mendibl

    Mendibl Администратор Staff Member ROG Club

    369
    273
    263
    Aug 9, 2018
    лучше до 10.10 потом наступает взросление со всеми вытекающими.
     
  6. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    так это и подразумевается.

    т.е. на 1.1 карма святой
    Возвращается на нейтральную:
    • либо на 10.10;
    • либо при убийстве другого игрока;
    что случится раньше
     
    • Like! Like! x 1
  7. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Главное! Чтобы нимб, в солнечную погоду был виден, а то у меня не всегда заметен. :p
     
    • Like! Like! x 2
  8. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    "Святой" это образ жизни так что к молоди он отношение не имеет, а так пусть теряют весчи на общих основаниях но опыт не сливают.
     
    • Like! Like! x 1
  9. Takson

    Takson VI degree of vocation

    170
    181
    143
    May 17, 2019
    Давать святого до 10.10 это я думаю не стоит, а вот всяким там хилерам , друидам думаю стоит , как бы у них "стиль жизни" подходящий . Их всегда не хватает, а так бонус будет...
     
  10. Mendibl

    Mendibl Администратор Staff Member ROG Club

    369
    273
    263
    Aug 9, 2018
    софистика. Все рождаются чистыми невинными. Не надо искать смыслов в звании кармы. Речь о том что новичек не забомбит от того что все потерял.
     
    • Like! Like! x 1
  11. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    речь даже о том, как используя уже созданную логику, дать дополнительную (НО не абсолютную) защиту новичкам, чтобы повысить ретеншн первых дней.

    святых убивать значительно противнее, чем нейтральных :D
     
    • Like! Like! x 3
  12. Takson

    Takson VI degree of vocation

    170
    181
    143
    May 17, 2019
    Ну тогда до первой ступени профы, там 16.15 , 15.16 или 16.16...
     
  13. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Грамотный, интересный tutorial, должен повысить, retention rate.
    Защита new members есесна должна быть, полюбому. ( Она не понижает, но и не повышает retention )

    А почему бы, не сделать так, что первую ступень с 11 лвл можно брать, логично же: 1 - 11; 2 - 21; 3 - 31 и т.д.
    Эту возможность прикрутить к "взрослению" персонажа и завершению обучалки.
     
    • Like! Like! x 1
  14. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Про первородных грех не слышал наверное)))
     
  15. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Дык откуда до получения определенных уровней все одинаковы как после стрижки японской машинкой(из анекдота) )))
     
  16. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Дык защита твоего опыта и будет лучшей логикой ведь у новичка как у латыша хрен да душа)))
     
  17. Wega

    Wega Count Benefactor ROG Club

    393
    302
    263
    Jan 9, 2019
    Кстати дельная мысль, я так и не добился в свое время ответа от ДДМа почему на 16 лвл, а не на 11, гораздо логичнее иметь 11 21 31 и т.д. чем 16 21 31 и т.д.
    Конечно, 15 16 гораздо аутентичнее, и самое главное даст больше статов однобоким чарам, но не проще тупо статы и требы шмота подогнать под скалирование 11-21, ведь все равно все таблички и требы\статы будут свои, а не копипаста со сферы.
     
  18. Qclick

    Qclick IV degree of vocation ROG Club

    71
    49
    78
    Mar 26, 2019
    А что собственно плохого в копипасте сферы? Игра зиждется на ней, так зачем придумывать велосипед, если за тебя давно уже это сделали, тем более это будет выглядеть довольно аутентично, в сравнении с ммо последних 10 лет, где давно забыли, что такое раскидывание статов и запоротые персы.
     
    • Like! Like! x 1
  19. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    278
    129
    183
    Mar 22, 2018
    Бездумное копирование всегда бессмысленно, практически любой проект это копирование чего-либо и только какая-то одна особенность или связка особенностей могут привязать игрока к игре. Если бы всё, что было в сфере было идеально, то она была бы популярна сильно, но я, к примеру, ни разу не встречал такое название, пока не зашёл на этот форум.
     
  20. Qclick

    Qclick IV degree of vocation ROG Club

    71
    49
    78
    Mar 26, 2019
    Сфера была популярна с 2003 по 2008 год. Забивание болта на игру и превращение оную в дойную корову её и убило.
    Если же говорить об особенностях игры, то их будет достаточно, чтобы зацепить игрока, а такая мелочь, как статы из сферы, этому могут даже этому поспособствовать, ведь для старичков будет приятно увидеть их, а новичкам ну точно вреда не будет.
     
    • Like! Like! x 1