Очень много народу не правильно понимают принцип, как качаются Атрибуты и статы. На форуме есть там и тут инфа но она разбросана и есть неточности. Сразу скажу , что описываю с азов для тех кто не играл в сферу . Версия клиента: 0.45.513 Для наглядности два скрина: В зависимости от выбранной профессии персонажи имеют три вида раскачки: 1. 15.60 например инквизитор качается в степень (магический левел) 2. 60.15 например охотник качается в титул(физический левел) 3. 60.60 например ассасин качается как в титул(физический левел) так и в степень (магический левел) Прокачка степени (магический левел): 1. Земля, качается порошками земли +1 земли дает +1 к физической защите (ФЗ) и +1 к магической защите (МЗ) 2. Вода, качается порошками воды +1 воды дает +5 к количеству манны(МП) 3. Воздух, качается порошками воздуха +1 воздуха дает +1 магической атаки(МА) 4. Огонь, качается порошками огня +1 огня дает +1 магической атаки (МА) 5. Прокаченные поинты суммируются и апают левел степени(магический левел), каждый левел ап дает +50 количеству манны(МП) , по скрину видно на 17лвл нужно 106-96= 10 поинтов любой стихии, при этом каждый левел степени (магический левел): дает +2 к энергии дополнительно Прокачка титула (физический левел): 1. Сила, качается любым оружием , +1 силы дает +1 физической атаке (ФА) на мили атаки, ( там мечиком , кувалдой) 2. Ловкость, качается любым оружием кроме арбалета , +1 ловкости дает +1 энергии 3. Меткость, качается только арбалетом , +1 меткости дает + 1 физической атаке (ФА) на оружие дальнего боя(арбалет) 4. Выносливость, качается при получении дамага, +1 выносливости дает +5 жизни(ХП) и +0,1кг грузоподъемности 5. Прокаченные поинты суммируются и апают левел титула (физический левел), каждый левел ап дает +50 жизни(ХП) , по скрину видно на 17лвл нужно 106-96= 10 поинтов, при этом каждый левел титула (физический левел): дает +2 к энергии дополнительно Атрибуты так же можно отключать если вы не хотите , что б они качались, на скрине ниже зелёным выделены включённые, красным выключенные. PS: все данные получены путем теста в игре, если что то пропустил пишете исправлю.
Чтобы не качать атрибут, т.е. если вы инквизитор и вам не сильно нужна вода, а хотите максимум вкачать в огонь для бОльшей атаки, то блочите воду. Будут нюансы конечно, к примеру, для того чтобы одеть какую-то шмотрку потребуются определенное кол-во конкретных атрибутов, это тоже надо будет учитывать и выбирать что вы будете носить. Так же, в нашем случае, вода нужна для восстановления хп и маны для порошков выше лвла, так что тоже не стоит блокировать ее сразу, а немного прокачав залочить. При всем этом блочим воду, юзая порошки воды не качается вода, с разлоченым атрибутом, вода будет качаться при использовании этого же порошка исцеления или восстановления праны\маны
Чтобы выжать максимум из перса, нужно например, чтоб поднять топовый щит или кирасу 120 выноса, прокачал до 120 и заморозил, о остальное пустил в атаку.
на самом деле, в пачноуте к обновлению №5 (12/11/2017) когда мы добавили к атрибутам небольшой бонус, это было расписано: 1.1.3.1. за каждый физический уровень персонаж получает: +50 к хп и +2 к энергии; 1.1.3.2. за магический уровень: +50 к МП и +2 к энергии; 1.1.3.3. за 1 силу: +1 к ФА для оружия ближнего боя; 1.1.3.4. за 1 ловкость: +1 к энергии; 1.1.3.5. за 1 меткость: +1 ФА для оружия дальнего боя; 1.1.3.6. за 1 выносливость: +5 к ХП и +0,1кг грузоподъемности; 1.1.3.7. за 1 земли: +1 ФЗ/МЗ; 1.1.3.8. за 1 воздуха: +1 к МА; 1.1.3.9. за 1 воды: +5 к МП; 1.1.3.10. за 1 огня: +1 к МА; Но за труды и картинки - железный лайк) не так немного) во-первых, блокировать можно по-разному: 1) ты продолжаешь получать очки атрибута, но перестаешь получать атрибуты (потом можешь снять блокировку и разом апнуть несколько атрибутов); 2) полная блокировка получения очков атрибутов; во-вторых, мы ввели это в концепцию вместе с замками с ограничением по уровню, чтобы кач в PvP действительно был. Эти замки не участвуют в системе "Король и графы". Т.е. ты докачался до 20 лвл, оделся неплохо, залочил атрибуты (но не очки атрибутов) и пошел на замки с огранкой. Пофанил там недельку, снял лок - апнул сразу несколько уровней и пошел дальше качаться. Качать полезно будет абсолютно все атрибуты, не забываем, что в игре есть "Табула раса", с помощью которой происходит перераспределение атрибутов.
Если со статами, хп и праной всё в порядке, то зачем персу энергия и сытность? Не кажется ли вам это лишним?
я бы сказал, что без нее было бы слишком скучно, и неполноценно. это главная разница в мобильности персонажей (тяжей и магов от ловкачей) так уж показала даже боевая система 1.0, что лишние 50 энергии, зачастую, полезнее защиты или ХП, т.к. если твой персонаж перешел на шаг прямо на поле битвы, то никакие ХП и защиты тут уже не помогут. Более того, на энергию мы повелиси динамическую живучесть и в разрезе кайта отскоками/прыжками. А потом еще докинули туда альт-атаки сытость - долгий разговор. если схожее со сферянской.
На деле, ФА от силы и меткости просто складывается при том не важно, какое у тебя оружие в руке ближнее или дальнее.
По мне так оно и должно быть, иначе мы получаем дизбаланс в атаке, у степы - 2 стата дают ма, а у титула - 1.
Про баланс тут и слова не было.Сложно говорить вот так что будет дисбаланс. и тестировать тоже не совсем корректно... у всех профессий есть лишняя энергия...С магией вообще беда, ровно так же как и с melee-классами.Про арбалет вообще тьма..) Наверняка Dev's даже сейчас собирают статистику по боевке 2.0. (Не удивите если будет боевка 10.0+)
Я просто высказал мнение о том что логично иметь 2 фа и 2 ма с 2х сторон от статов, а не 1 фа дб 1 фа бб и 2 ма, при чем тут боевка и магия, которые не меняются от слова совсем. Весь баланс и изменения которые касались боевки - это только ББ, ни арбу ни магию вобще никто не менял и не трогал с прототипа. Правили только удары мечами, блоки и варианты попаданий в тело.