есть в это что-то навязчивое и принудительное ... посмотрим что же будет дальше, по-идеи ваша мысль тоже хороша
и это сразу убирает всякую возможность для саботажа и всяких шпионских действий, без них будет скучно
рассказывали про еву - типы пол года ждали что бы саботаж устроить, поэтому как по мне - хочет человек выйти, ну его дело - просто где нить будь отобразило что он вышел, что бы в чс прокинуть его если шо )
Жена это когда" и в горе и в радости", а иначе это так, магко если написать очень мягко, сожительница что встанет в позу флюгера как только подует ветерок. Да и нигде и никогда не приветствовались трусы и паникеры. У тех кто в "коленках слаб" будет возможность ливнуть еще до начала войну ведь пока подадут прошение пока на это прошение наскребут талеры пока это прощение рассмотрят то сё. Так же можно доработать идею, если она вообще пойдет в разработку, пока королевская табуретка пуста то прошение на войнушку рассматривается в течение реальных суток, когда королевская табуретка будет занята задницей августейшей особы то время рассмотрения прошения оставить те сутки плюс время на рассмотрение и подписание его светлости но не дольше недели.
ну какое прошение ??? люди просто уходят когда им удобно и всё) зачем придумывать средства удержания и другие проблемы ? значит и кикнуть из клана тоже будет не просто по твоей логике ) и прием тоже должен быть не простой , по типу если все в гильдии не проголосуют то нельзя просто так выгнать или принять , это настолько усложнит жизнь игрокам весь этот мусор с прошениями штрафами и подобными вещами
Прошение на войнушку у короля которая будет рассматриваться минимум сутки за эти сутки игроки определяются поддержать клан в трудную минуту или свалить бросив товарищей без поддержки. Если ты не успел, не был онлайн например, определится то тебе через трое суток, неделю, дается возможность выйти.
Апгрейд. Вчера, разглядывая базу данных игровую, наткнулся на таблицу с ушами. Программисты уже ввели эти счетчики, поэтому механика сразу появится с "Реваншем" а цифры для реванша забалансим
А если вражеская гильдия не акцептует а сцыкует то все жуют бамбук. Может не нужно подтверждать войну? это не союз , а война. Кинул вар и у них по факту время подготовиться до следующего дня по таймеру и всё. И цвет ника вражеской гильдии на красный сразу естественнос)
Ну если, гильдии не согласятся, то будут просто так резать друг друга, по возможности и не так часто, как во время войны) Тут надо на практике смотреть, как будут поступать гильдии, может тут у всех появится аналог чести и все будут объявлять войны и соглашаться на них, а может все будут не воевать, а просто наёмников нанимать)
Само собой только сильные будут соглашаться на вар. У тех у кого в составе нытиков фермеров не будет. И это убивает политические войны. Когда ты сильный, можешь давить слабого. Что бы тот слабый, либо влился к тебе , либо в другую гильдию. Чтоб дать отпор. Это естественный отбор. В итоге былоб 3-4 гильдии большие которые со временем вберут в себя ГИ поменьше. А так получается, придется лить карму. Чтобы бить тех кто не согласился на ВАР.
Можно ввести возможность одностороннего начала войны, при этом будет 2 вида объявления такой войны, а именно: Одностороннее объявление войны без предупреждения, где на агрессора вешается штраф по карме равный 66,6%. То есть во время войны карма не снимается, но для агрессора карма будет сниматься по простой формуле: карма за убийство не во время войны умноженная на штраф 66,6%; Одностороннее объявление войны, но уже с предупреждением. По сути объявляется обычная война, где оба участника должны согласиться, но если один не соглашается, то появляется возможность объявить в одностороннем порядке войну, штраф в таком случае будет меньше - 33,3%, по той же формуле расчёта кармы. При желании тут можно прикрутить 24 часа на подготовку перед началом любой войны или любой другой таймер. Такие опции добавят чуть больше возможностей для манёвра гильдиям. Что вы об этом думаете?
Нет, я правильно написал. Смысл делать внезапную войну, если карма будет больше тратиться?) Я так могу и без войны кромсать. Смысл дать возможность реализовать возможности для агрессоров, но они должны получить штрафы. Цифры, конечно приведены просто для примера.
тогда к чему вот это? это и смутило. Трактовал это, как карма не снимается для пары гильдий, которая в войне, но для гильдии-агрессора за убийства других игроков, вне этой войны, + к потере кармы
При согласии 2 сторон на войну - карма не снимается; При согласии только 1 стороны - снимается карма только у агрессора в этой ситуации, но снимается не, как с обычно убийство, а (0.66 | 0.33)*(обычное количество кармы за убийство). Если дать 24 часовой период мира перед войной, то это даст чуть больше подготовиться обороняющейся стороне, которая не была готова. 24 часовой период начинается от сообщения о начале войны, если кинули 2-стороннюю войну, то 24 период может начаться после отказа 2 стороны и решения начать войны 1 стороны. Так же, если вы кажется, что нападающие слабо отделались, то можно обороняющейся стороне дать прибавку кармы, но маленький процент или штраф изменить, чтобы было более справедливо. Я тут скорее топлю за возможность объявления войны одной стороной, без согласия другой)
24 период я просто взял, т.к. я даже не знаю или не помню уже, есть ли какой то период мира перед войной, где 2 стороны согласны)