Ну смотри, по механике мы можем грабить корованы - вот и смысл ПК, то есть хочешь халявных ресов - пойди и убей, но заплати кармой, хочешь отжать имя на респе, на который не успел - убей и забери имя, это выгода, опять же, хочешь помешать врагам нормально собраться - убей их в мирной зоне на сборе, это тоже выгода. Ну или если ты тупо у города ПКашишь всех, то получаешь какое то моральное удовлетворение, иначе смысл просто так стоять убивать. Ведь цель же должна быть у убийства, а то получается без наказания ты можешь бежать и мочить всех подряд мешая другим игрокам просто так. Я за мотивированное ПК, если есть смысл сливать карму - ты ее сливаешь, а если тупо от балды обломать человеку игру - ну тут, извините. должно быть наказание. Еще раз хочу упомянуть еву и нулями или альбион с красными и черными зонами, там полное фри пвп и если ты сунулся туда то будь готов умирать. У нас по сути так же, только регулятор наказания и не наказания не цвет зоны, а карма.
Да, я другому СО.СО ставил) Ошибся. поймал меня! Но там за дело. Давай удалим не по теме сообщения. С разбором кто кому диз. ставит)
Концептуально, повлиять, мы ни на что не можем, но некоторые нюансы, могут быть изменены, в ту или иную сторону и это уже дофига. Кстати, кто то хотел опубликовать, какие идеи и изменения были приняты на вооружение от сообщества. Если перестали отвечать на форуме наверно время лишнее появилось, Да? Пересчитаем: -250 за благого(а инфа то была), 40 kill`ов от благого да психопата, довольно большая подушка, чтоб не стать этим самым психопатом. Надо просто чуть уменьшить наказание, чтобы хоть как то можно было выживать с таким уровнем кармы. Например: Дроп из ячеек от 30% до 100%, дроп с куклы 10-15%.
Когда я подводил итог, для чего создана эта тема я твердо дал понять что ПК убивается и его не будет в ROG, если оставить все как есть. При том ПК не должен быть безнаказан, в одном из предложений я добавил: Я прочитал все ваши суждения на эту тему, скажу так - я имею свежий взгляд на эту систему, т.к. я не играл в С1. Упоминания про LIF:MMO считаю неправильным, там есть 4 Зеленых зоны в которых любой урон по игроку невозможен. Из за этого все кто когда то был заПКшен или слит с потерей замка сидели там, а еще у некоторых были базы в зеленых зонах, что приводило к бесполезности войны, т.к. вы не могли наказать противника (Он приходил в новом шмоте который делался быстрее в х3 раза чем терялся); С альбионом не все так гладко, считаете ли вы систему в альбионе лучше чем предложена тут? Мое мнение они слишком разные для сравнения (Система кармы в ROG в открытом мире и Зональная система альбион). Посыл ROG_LEAD ясен и очевиден. ПК не должен убивать игровой процесс (Со всеми вытекающими, такими как отток игроков из за смерти от ПК). Чтож чего я не увидел - так это ваших предложений по теме.
А мои предложения по теме просты, не трогайте то что итак работает. Как запустят систему потестим и будем уже высказываться, а пока - флуд. А свежий взгляд на игру без взгляда на С1 с учетом полной копии механики кармы С1 с небольшим дополнением с дропом из куклы, потому и не подходит, потому что ты механику не видел и не играл с ней, отсюда у тебя и мысли о полной неиграбельности ПК в таких условиях, и я тебе скажу - ты заблуждаешься, запустят систему кармы и сам посмотришь.
Мы обсуждаем механику игры, и ты, основываясь только на сфеерическом коне в вакуме, делаешь предположение, что такая механика как описана убьет пк, и предлагаешь приравнять пк к обычному игроку, а я говорю тебе что твой взгляд не корректен, тк ты не видел и не щупал механику, и поэтому все выводы, основанные на домыслах, а так же предложения основанные на этих выводах основанных на домыслах - нерациональны и неактуальны, тк посыл базово был неверным. Не пощупав механику, предлагать ее менять, это на мой взгляд неверно. Поэтому и пишу что в С1 такая механика работала, и имеет смысл утверждать что и тут она будет с большой долей вероятности работать, но опять, пока мы ее не потестим, не будет ничего ясно. А ты выкатываешь какие то голосования, основанные на домыслах о том как оно может быть будет, ну такое себе.
Не надо выдергивать из контекста кусок фразы, я сказал что ты пишешь фигню потому что не понимаешь и не видел как оно работает, сам себе придумал что такая система убьет пк и пытаешься всевозможными способами повлиять на изменение системы которой в глаза не видел.
самое главное в опросе. Речь даже не о ПК и темболее не приравнивание обчных игроков с пк. Речь о справедливом падении дропа со всех, не зависимо от кармы. А кто тебя убьет, босс, моб или игрок это второстепенно.
я эту систему в оочую видел. И количество лайков говорит что многие согласны. Для этого и обсуждение. Не согласен , поставь диз в теме и посмотрим с чем согласен народ.
Я еще раз повторюсь, хоть фулл лут - вобще пофиг, но ПК должен за свою страсть к убийствам получать минуса, иначе будет бесконечное пк которое оставит в игре только тру задротов. Вы ищите мотивацию для ПК, будет дроп будет смысл убивать людей, а карма направлена на демотивацию ПК, убил - заплати. И проблема в том что администрации выгодна карма, а нескольким трупвпешерам дроп с людей, думаю выбор тут очевиден, что останется в итоге.
даже если все оставить как есть, чем это помешает интересному геймплею? да я уверен что именно в эти часы будет самая высокая активность игроков
Есть такая классная штучка, называется DISCORD , вы бы там пообщались, а то вы как то мимо друг друга говорите. Оно часто так , пока переписываются, спорят. А как поговорят в голосе, вроде одно и то же имели в виду....
да мешала. один респ на краю карты, чего стоил. И благие в кругорядь стоящие и ждущие как ты побежишь
в сфере не особо далеко было. Хотя Феб и Харон были проблематичны. С харона еще с красной кармой вообще и не портнуться было. Но в РОг сказано что ПК респится на краю мира