да 5, я все ножи собрал ошибок больше не замечаю, кстати теперь камень больше не является препятствием для мобов, исправлено
)) охот заряжает арбу до выстрела, как и маг будет заряжать большой посох до удара. Почему так, а не "как раньше" - вопрос на страницу объяснения. И охот так или иначе платит двумя КД за выстрел + удар, а если сину дать абилку на КД на 1 удар даггера авансом (т.е. кастанул абилку, и КД на даггер началось до удара), то по сути, он будет делать 2 удара подряд. Но уже можно подумать. А это будет лишним, для этого у беты-релиза будут введены дуалы.
В каждой руке по даггеру с разным КД, это интересно, а как планируешь реализовать удары/правой левой?
Q - кнопка активных боевых действий будет. на арбе - это прицеливание; на AOE порошках - проекция поражаемой области; на дуалах - Q+ЛКМ = удар левой рукой. Но сразу говорю, дуалы по сложности анимаций - высший пилотаж, поэтому их реализация околорелизная. асс, вар, МС, гладиатор - вот профы, которые получат возможность носить дуалы. При этом при ношении дуалов отнимается ловкость. Чтобы был баланс ДПС/толщина. Кстати, раз уж в вк сбросил одеяние асса, то и здесь выложу. Так примерно будет выглядеть СШ асса 5-ой ступени.
Игра оч динамичная и зависимая от перемещений, а зажатие Q мили классом заставит его снять палец с "A" или с Прыжка (Space) и Спринта (Шифт), то-есть быстрый уворот слева от милишника ему за спину - поможет уменьшить его ДПС. То-есть милишника с дуалами с биндом на Q будут кружить xD Так же при зажатой Q стоит ожидать: не нажатый спринт и не возможность прыгать. ее будут перебиндевать - оч уж не удобно. Так же и охотам и магам ... придется много двигаться На больших расстояниях будет хорошей идеей двигаться из стороны в сторону или выбегая из-за укрытия стрелять и прятаться, а это кнопки "A" и "D". Можно раскорячить пальцы для управления при таком тактике, что будет путать и требует привыкания, и накладывает другие неприятные моменты на управление и геймплей Если приближение будет играбельной механикой, то охот перебиндит Q на ПКМ или доп кнопку на мышке. т.к. мезинец отвечает за спринт. Можно забиндить большой палец, но он на прыжке и не оч то удобно им жать на др кнопки. мне кажется было бы удобным забиндить оружие во 2 руке на ПКМ, но это решение тоже не очень, т.к. заберет ПКМ у дуальщиков =( Мне больше всего нравятся решения: второе нажатие при кд первого оружия - удар 2-ым оружием или просто как экстра атаку при обычном ударе с ЛКМ. Зачем так извращаться с управление - это же оч оч не удобно ! Q+ЛКМ слишком по осминожьи) у меня же всего 5 пальцев на левой руке Норм одёжка асса =)
за старания + но ты опоздал малость)) Режим интерфейса уже снят с ПКМ на TAB. уже управление изменено на ДОП. кнопку для боевой системы = ПКМ в щит+меч = блок в 2Р оружии = АОЕ дугой перед собой с пред.подготовкой арба/лук = прицеливание 2*1Р оружие = удар левой рукой и т.д.