Обсуждение темы "Прототип: проблемы, работы, планы"

Discussion in 'Тестирование' started by ROG_LEAD, Jun 30, 2017.

  1. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,469
    693
    May 8, 2017
    Новый патч сегодня:
     
  2. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    202
    139
    143
    Jun 27, 2017
    да 5, я все ножи собрал:)

    ошибок больше не замечаю,
    кстати теперь камень больше не является препятствием для мобов, исправлено
     
    • Like! Like! x 1
    Last edited: Aug 26, 2017
  3. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,469
    693
    May 8, 2017
    кстати, изменился рейтинг гильдий
     
  4. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    202
    139
    143
    Jun 27, 2017
    да, я заметил)

    владение теперь важнее киллов, логика мне нравится))
     
  5. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    202
    139
    143
    Jun 27, 2017
    еще 1 рац-предложение)
    раз уж у охота после арбы меч идет без КД, может и ассу Танто без КД сделать?
     
  6. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,469
    693
    May 8, 2017
    )) охот заряжает арбу до выстрела, как и маг будет заряжать большой посох до удара.
    Почему так, а не "как раньше" - вопрос на страницу объяснения.

    И охот так или иначе платит двумя КД за выстрел + удар, а если сину дать абилку на КД на 1 удар даггера авансом (т.е. кастанул абилку, и КД на даггер началось до удара), то по сути, он будет делать 2 удара подряд. Но уже можно подумать.
    А это будет лишним, для этого у беты-релиза будут введены дуалы.
     
  7. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    202
    139
    143
    Jun 27, 2017
    В каждой руке по даггеру с разным КД, это интересно, а как планируешь реализовать удары/правой левой?
     
    • Like! Like! x 1
  8. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,469
    693
    May 8, 2017
    Q - кнопка активных боевых действий будет.
    на арбе - это прицеливание;
    на AOE порошках - проекция поражаемой области;
    на дуалах - Q+ЛКМ = удар левой рукой.

    Но сразу говорю, дуалы по сложности анимаций - высший пилотаж, поэтому их реализация околорелизная.

    асс, вар, МС, гладиатор - вот профы, которые получат возможность носить дуалы. При этом при ношении дуалов отнимается ловкость. Чтобы был баланс ДПС/толщина.

    Кстати, раз уж в вк сбросил одеяние асса, то и здесь выложу. Так примерно будет выглядеть СШ асса 5-ой ступени.
     

    Attached Files:

    • Like! Like! x 4
  9. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    Игра оч динамичная и зависимая от перемещений, а зажатие Q мили классом заставит его снять палец с "A" или с Прыжка (Space) и Спринта (Шифт), то-есть быстрый уворот слева от милишника ему за спину - поможет уменьшить его ДПС. То-есть милишника с дуалами с биндом на Q будут кружить xD Так же при зажатой Q стоит ожидать: не нажатый спринт и не возможность прыгать.
    ее будут перебиндевать - оч уж не удобно.

    Так же и охотам и магам ... придется много двигаться
    На больших расстояниях будет хорошей идеей двигаться из стороны в сторону или выбегая из-за укрытия стрелять и прятаться, а это кнопки "A" и "D".
    Можно раскорячить пальцы для управления при таком тактике, что будет путать и требует привыкания, и накладывает другие неприятные моменты на управление и геймплей

    Если приближение будет играбельной механикой, то охот перебиндит Q на ПКМ или доп кнопку на мышке. т.к. мезинец отвечает за спринт. Можно забиндить большой палец, но он на прыжке и не оч то удобно им жать на др кнопки.

    мне кажется было бы удобным забиндить оружие во 2 руке на ПКМ, но это решение тоже не очень, т.к. заберет ПКМ у дуальщиков =(
    Мне больше всего нравятся решения: второе нажатие при кд первого оружия - удар 2-ым оружием или просто как экстра атаку при обычном ударе с ЛКМ. Зачем так извращаться с управление - это же оч оч не удобно !

    Q+ЛКМ слишком по осминожьи) у меня же всего 5 пальцев на левой руке

    Норм одёжка асса =)
     
    • Like! Like! x 1
    Last edited: Jun 25, 2018
  10. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,469
    693
    May 8, 2017
    за старания +

    но ты опоздал малость))

    Режим интерфейса уже снят с ПКМ на TAB.
    уже управление изменено на ДОП. кнопку для боевой системы = ПКМ

    в щит+меч = блок
    в 2Р оружии = АОЕ дугой перед собой с пред.подготовкой
    арба/лук = прицеливание
    2*1Р оружие = удар левой рукой

    и т.д.
     
    • Like! Like! x 1