Как насчет того, чтобы задействовать в квесте игроков находящихся в онлайне (оффлайне). К примеру с тоже посылкой. Все тоже самое, но вначале эту посылку нужно забрать(отдать) игроку. И все в таком духе.
Какие квесты?) не будет квестов. Те задания на ап профы/класса в ассоциации, что будут, там да. поизгаляемся. Никаких квестов для развития персонажа не будет. Квесты на правку кармы: над ними тоже поизгаляемся. Первые будут носить камни с левого берега реки на правый, вторые - с правого на левый)
а вот это было бы действительно смешно. И с высоты птичьего полета видео снимать о происходящем, или "камеру" поставить на дерево)
А как же развивать персонажа тогда?) Тупо извиняюсь "мободрочка" до капа?) В Сфере разрабам просто 100 рублей заплатили за фантазию над квестами, как с этим обстоят у Вас дела, мне не знать конечно
рекомендую ознакомиться с Главами IV и V. А есть примеры MMORPG, где действительно интересные квесты, которые хоть кто-то читает?) Очень интересно посмотреть на эти примеры, потому что я знаю ответ, в принципе.
The Lord Of The Rings On-line и Bless. Мне как придирчивому и принципиальному игроу в ММО, составляющие квестов нравились, несмотря на то, что они одинаковые))) НО приподносят их немного по разному) Когда просто мободрочка, мне кажется интерес к игре будет уже на раннем стадии убит. Так как В СФере все было однообразно, тажа мобоубивалка
может быть и такое, и это будет печально, но даже подобное опасение не заставит поменять один из оплотов концепции - а именно: отказ от "собери, не читая, все квесты в одну локу и беги выполнять к меткам на миникарте". Но чтобы не заставлять всех заниматься гриндом - для этого и сделано то, что описывается в вышеуказанных главах.
А вот есть, легендари и эпик линейки квестов во втором Эверквесте, образца 2006-2008. Причем для нубов они даже интереснее, чем для мидл и хай левелов. Однако трудозатраты на их написание и реализацию такие, что пробовать их реализовывать в проектах не ААА, смысла нет, тупо надрыв спины, живота и кошелька.
Ну квесты интерес можно сохранить сделав квесты-достижения. Тип вступи в клан, нагни ужасного Хуеморда что обитает на кладбище, ахаати замок, почини шмотку, купи книгу для записи мантр. В таком стиле с чисто формальным бонусом для обучения новичков. Мне кажется это было бы логичным.
В таком виде, они мало чем отличаются от "квестов" оригинального мира страданий. Хороший квест - это приключение. Для хорошего приключения, нужна завязка, действие по ходу, обязательно сопровождающееся и тех. частью и литературной. Финал должен быть ярким и запоминающимся, а лучше еще и нелинейным. Все это в купе, приводит к тому, что уже было озвучено. Реализация - слишком дорога. По крайней мере на начальных этапах, когда еще нет четкого понимания основной целевой аудитории.
абсолютно в дырочку. Более того, даже трипл эй проекты жанда ММОРПГ крайне редко радуют интересной историей. Вот AOC, который с самого начала говорил, что первые 60 часов вы проведете в соло режиме, наслаждаясь потрясающими квестами, с несколькими вариантами исхода, с оригинальной линейкой для каждого типа классов, а что в итоге? А ведь и игра-то 18+, и сослаться на то, что тупость, тусклость, примитивность и поверхностность квестов была из-за адаптации для школоты, - не сошлешься. Как так тогда? Ответ-то прост: даже располагая деньгами, крайне сложно наполнить мир ММОРПГ такими приключениями, как мы читали со страниц великих произведений, которые бы захватывали, заставляли перелистывать страницу одна за одной, не смотря на то, что уже утро падает на землю; сюжетами, где действующие лица - сложные образы, либо архетипы, утрированные для неприличия; диалогами, которые разбирают на цитаты на несколько поколений вперед и т.д. Верить в то, что в ROG это получится, - быть и самому наивным, и Вас, камрады, вводить в заблуждение. А главный-то вопрос: нужно ли это вообще? Очень многие инди команды, с отличными идеями для проектов погибали на том, что пытались создать жанр "Все в одном", набив себе голову фантазиями, они спотыкались на первой же ступени невозможности объединить жанры. Ответьте мне на вопрос: что такое MMORPG? что в ней главное? Мне кажется, что это - люди, и их взаимодействие, их эмоции, что они получают из этого взаимодействия. Так на кой лад мне создавать трудности (ОГРОМНЫЕ) проекту, пытаясь наполнить игру квестами и ЛОРом, аля, Fallout 2? да я сразу говорю, такого уже не будет ни в одной ММОРПГ, а то и в РПГ. Это все будет жалким подобием. Никита.Онлайн, бросив игроков с пустым миром в плане лора, создала прекрасный плацдарм для его наполнения самими игроками, и вышло значительно качественнее. Я лучше выпущу узконаправленный, но качественный продукт, чем буду несколько лет ковырять то, что в итоге не так и не материализуется, а деньги кончатся, инвесторы обидятся и т.д. Это больше похоже на ежедневные задания. Этого не будет.
Не, ну история про ткача как не крути... ЧМ семь лет искал где главный узел в сфере, пока я ему не показал тайну сию... Наполненный игровой мир тайнами, секретами и легендами - это конечно великолепно, вот те же свитки с историями в сфере - создать тему, дать расстановку, кто напишет тексты из игроков, тексты которые будут встречаться в игровом мире, в виде мунускриптом.Возможно, отрывки историии собрав воедино все части которой можно что-то узнать ( ну там как дверь какую-нибудь открыть, пароль или место, на худой конец просто легенда - кому это интересно) Касательно кача, лично мне он не нужен и многим другим, посему полагаю популярны МОБА игры. К слову, пара замков-огранок решит множество вопросов как по качу, так и плюсом к донату и много чего еще. Роба правления с Льежа!
Без квестов на мой взгляд будет напоминать картину "Как баран на новые ворота смотришь". Тажа Сфера вроде, но в новой обертке где тупо ПВП...как наркоманы которым более одного ничего не надо. ПВЕ без квестов не бывает...так как она часть этого контента. Заходили в Сферу что делали? правильно! Замки, замки, замки и все. А ну фарм кратеров так для себя и личного заработка. Есть возможность сделать ее чуть особенней с дополнениями которые Сферяне хотели бы видеть, толдыча Никите свои предложения. Заходя уже даже сюда, будешь понимать что ты будешь делать тут только одно...фан-фан-фан-фан... Надо дополнить что-то, если будет хоть чучуть ПВЕ контента, но без квестов их делать - кощунство. Так, чисто рассуждение
Так ведь было написано - что "квестовая" часть, считай, будет в эвентовой. АI лучшем чем у живого человека - не прописать. Собственно чем и завлекла в свое время Сфера. Ксавье, Шестеро, Культ, Альбеорн... Все вот это сделало, ну по крайней мере игру для меня. Именно по этому и скучаю. Если бы говорящие головы из никиты продолжили хотя бы на половину в таком же ключе, жить еще проекту и жить.
Уверяю, уже и так выходит, что просто пофанить можно только на арене, а для войны на замках нужна будет целостная гильдия со своими крафтерами, казначеями, настоящим сеньором. Это ли не ПвЕ? Какими ты видишь квесты? Зорн правильно растолковал концепцию - любую часть игрового процесса нужно сводить к взаимодействию игроков, а не игрока и НПС.
Если сводить всех игроков к игрокам, то это тупо ПвП) Вижу их такими, какими их увидел бы разработчик! Раз есть история у игры, значит и есть часть этой истории в игровом процессе. Да в Сфере они были разбросаны как листовки о возникновении мира... но как то идея не оч зашла на мой взгляд, да и не такой подход к игрокам, что-бы они понимали суть и историю которую им показывают перед лицом. Ну те самые свитки) Прочтя о РоГ и зайдя в игру и видеть тупо (повторюсь) - ПвП, грабли Сферы. Надеюсь я и ошибаюсь, возможно есть своя тонкая и вкусная изюминка во всем этом. Сфера умерла из-за однообразия... всем было глубоко на графику, многие говорили мол "Квесты что-ле добавили бы новые", новшества какие бы на Фан добавить, подземелья там... Да борьба за замки это основной атрибут игры, но если нет разнообразия помимо замкам, значит и делать будет нечего в игре потом. Люди ходили же на Демона...причем помню его насиловали так хорошо...вот Вам часть ПВЕ, вот малеханькое разнообразие. В Фэбо данж ходили угарали) Казначейство, сеньорство...ну блин слепили гильдию допустим, у нее должна быть цель. Причем не только у одной, а у многих. В Сфере тоже были своего рода казначей, были Сеньоры...были гильдии, но они были направлены на войны и власть за замки - тобишь PvP. Мусолить эту тему конечно можно хоть бесконечность, я надеюсь у Вас задумки очень клевые будут по этим двум направлениям. Бегаешь такой сутками на замки...а хочется чего-то еще, все же не роботы ну) Надо учитывать еще то, что не должно быть все зависящее только от самих игроков, при малом он-лайне в сезон отпусков, могут возникнуть трудности с добычей/защитой чего-то там к примеру.
Самой истории у мира не будет - это как один из плевков в лицо канонам. Но мне кажется, что ты квесты путаешь с ПвЕ контентом в целом. У квестов (в общепринятом ключе) у тебя есть: заказчик, цель и задачи, вознаграждение, диалоги и события в мире все это увязывающие. Так вот, сделать полноценную квестовую систему, целостно увязывающую весь мир целиком (как это происходит в RPG), в MMO - это утопия. А вот загадки, уголки вселенной, меч в камне, заброшенная церковь или античные руины - это все не квесты, это просто локации и элементы для исследования. Если и делать квесты в полном виде, то реально сложные, чтобы народ на форуме обсуждал, что с ними делать. Еще раз напишу, наполнять мир квестами, как в том же БДО, я не стану.
Господа, ну вы право... Что уперлись. Разнообразие можно реализовать разными способами, в том числе загадками и недокументированными особенностями. Зачем в Сфере единороги у Аммы? Что за магический круг из кристаллов в половине пути до Дефа? Безусловно прикладные моменты у всего этого есть, но задумка явно была шире. Вот что-то такое, но с реальным смыслом и реализацией, было бы очень здорово.
На мой взгляд задумок не было не каких вообще. Тупо всунуто в игру и все. Единороги нужны были для квеста на 6 ап некра, а точнее их рог. Про камни у аммы не помню. Находил в Сфере много чего интересного и просто тупо не объяснимого, но это бред. Ну залез я в замок в горе который расположен на Родосе... никаких вопросов у меня не возникло лично. Так же все тупо впихнуто было