Еженедельный отчет [#20]

Discussion in 'Девблог' started by Karl, Feb 1, 2019.

  1. Karl

    Karl Администратор Staff Member

    170
    904
    343
    Oct 2, 2017
    Второй юбилейный выпуск еженедельного отчета Reign of Guilds.

    [набирая этот текст, автору не верится, что прошло уже 140 дней с момента публикации первого еженедельного отчета]

    Но мы тут за делом, поэтому лирику и личные переживания оставим в стороне.

    I 3D модели

    Начнем с рубрики “психанули”!

    Наша комиссия по приемке работ дизайна уровней смотрела, смотрела на казармы в замке, а потом председатель, спустя МХАТовскую паузу, молвил: “все бы ничего, но кровати никуда не годятся…”. И председатель был прав.

    Нам нужны были кровати для казарм. При этом армейский порядок (т.е. идеально заправленные по нитке кровати нас не устраивали, т.к. выглядит это также монотонно, как если бы мы использовали 1 кровать на всю игру). К тому же охрана – это наемники, а не регулярные войска. Так у нас и получилось то, что представлено ниже.

    Структура модульная, как и во многих других моментах в ROG, что позволяет уже на месте создавать кучу вариаций – тут сумку перевесить, тут одеяло порастрепанней положить, тут карты под подушку убрать.

    Кстати, игроков отвлекли, когда дамой треф валета крыли.

    bed_01.jpg bed_02.jpg bed_03.jpg bed_04.jpg bed_05.jpg bed_06.jpg

    II TrueSky, DFAO, океан

    Продолжим картинками, а потом уже перейдем к статистическим данным.

    Как мы уже говорили, сейчас за оптимизацию в проекте отвечает Дмитрий. Он не только уже успел удвоить нам всем количество кадров в секунду, но и как человек творческий, тем более находясь в сговоре с графоманом Михаилом, он старается улучшить картинку, постоянно прибегая к самым свежим технологиям.

    На кадрах ниже – внедрение технологии TrueSky в сумме с их океаном и функцией DFAO UE4.

    Основное преимущество – трехмерное небо, вода с передовой физикой, идеально взаимодействующая с природными источниками света. Мы только за, ведь атмосфера, заложенная изначально в проект, выходит на новый уровень. И все это с потрясающей оптимизацией “из коробки”, поэтому падение FPS в самые сложные кадры не превышает 6% по сравнению с предыдущей сборкой “свет + вода”.

    Но для нас данная технология удобна тем, что коробочные настройки настолько идеальны, что сэкономят нам несколько десятков, а то и сотню человеко-часов, ведь не придется для каждого времени суток настраивать параметры света своими руками.

    d_01.jpg d_03.jpg d_04.jpg d_05.jpg d_06.jpg

    III Оптимизация – материал ландшафта

    Теперь немного о том, как мы оптимизируем наш действительно масштабный и сложный материал для ландшафта.

    В эпоху 2.5D материалов, можно сказать, что основной выбор стоит между параллаксом и тесселяцией, где первый метод дает действительные 2.5D, но стоит значительно дороже последнего метода.

    Если бы речь шла о нескольких квадратных метрах стены, то мы бы непременно выбрали параллакс, однако когда речь заходит о квадратных километрах, то уже приходится выбирать [спойлер: на самом деле, не приходится, т.к. параллакс не оставляет нам выбора].

    Сравнение производительности

    M_Pom Общий просчет на GPU ~28 ms​

    opt_landscape_pom-1.jpg

    M_Tess Общий просчет на GPU ~8 ms​

    opt_landscape_tess-1.jpg

    Визуальное сравнение - слева POM, справа Tessellation

    opt_landscape_pom-comp-1.jpg opt_landscape_tess-comp-1.jpg
    opt_landscape_pom-comp-2.jpg opt_landscape_tess-comp-2.jpg
    opt_landscape_pom-comp-3.jpg opt_landscape_tess-comp-3.jpg

    Для ландшафта, единственный вариант – безусловно – тесселяция, она практически не проигрывает визуально, а иногда и выигрывает при хаотично-неровных поверхностях, но, к сожалению, для ровной мостовой (где каждый камень имеет четкие прямые углы) она почти не подходит.

    IV Заключение

    На ПТР добавлено все, что было запланировано:
    1. правки анимаций персонажа;
    2. включение и настройка физики ткани для предметов брони и одежды;
    3. правки материалов для оружия;
    4. 137 2D иконок для нового оружия и брони.
    А также новое:
    1. големы и волки заменены на палочников – выглядит в игре он очень весело;
    2. в небе летает дракон (иногда тупит, но все же);
    3. возвращены вендоры с ДБВ;
    4. Исправлен ряд критических ошибок, местами – костылями, но это лучше крашей сервера, либо блокировки функционала.
    Из планов на следующую неделю:
    1. добавление в общий проект мира, а значит – скоро и на ПТР;
    2. дописывание модульной системы.
    Новый сайт передан исполнителю для замены старого, поэтому в течение следующих нескольких дней сайт и форум может быть недоступен. Честно говоря, мы довольны сайтом.

    На этом пока все.

    Вечер пятницы – вздROGнем, друзья!

    С уважением,
    команда Reign of Guilds
     
    • Like! Like! x 12
  2. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017
    Ура Ура Ура

    Из планов на следующую неделю:
    1. добавление в общий проект мира, а значит – скоро и на ПТР
     
    • Like! Like! x 1
  3. Фантомас

    Фантомас VI degree of vocation ROG Club

    240
    191
    143
    Mar 22, 2018
    Юбилейный отчет есть. Сайта нет. Альфы нет. Птр нет. Расходимся)
     
  4. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    есть

    почему это нет? там даже палочники бродят, дракон летает, шмотки с физикой ткани, материалы нормальные на оружии)
     
    • Like! Like! x 4
  5. Фантомас

    Фантомас VI degree of vocation ROG Club

    240
    191
    143
    Mar 22, 2018
    Вот теперь хоть и сайт и форум прогрузились. А то и не прочесть ни на птр было ни зайти)
     
  6. Sufiks

    Sufiks V degree of vocation Maecenas ROG Club

    139
    54
    113
    Apr 29, 2018
    Призвал волка для борьбы с палочником, волк развернулся и убил меня... Победа, но не моя=)
     
    • Like! Like! x 1
  7. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    ахахах) лучше призывы вообще не использовать - писал в "Начинаем тест", почему порошки, которые дублируют абилки, пока не стоит использовать)
     
  8. Sufiks

    Sufiks V degree of vocation Maecenas ROG Club

    139
    54
    113
    Apr 29, 2018
    Что-то я видимо пропустил, надо наверстывать, зашел и сразу на баг напоролся) Пойдем лечить xD
     
  9. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    проверил работает, палочники присутствуют) дракона не видел
     
  10. Dement

    Dement IV degree of vocation ROG Club

    99
    46
    78
    May 10, 2017
    Да у меня настройки для бета клиента слетели в стиме, только сейчас заметил. 3 недели не мог зайти:(
     
    • Like! Like! x 1
  11. Rogohren

    Rogohren Count ROG Club

    324
    324
    263
    May 11, 2017
    уже скоро большой мир)))ура)))
     
  12. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Вот этот скрины меня впечатлили.
    d_04.jpg
    d_03.jpg

    По серьезному так.
    И я тоже графодрочер.
     
    • Like! Like! x 3