Появился насущный вопрос. На сайте есть информация что: Переключение на вид от 3-го лица будет предусмотрено, но с абсолютным ограничением по боевому функционалом. Помимо этого, переключение на камеру от 3-го лица будет запрещено в зонах активных боевых действий (замки/арена). В прототипе была возможность осмотреть своего персонажа, но как я понимаю функционал вида от 3го лица на этом не исчерпывается и будет расширен. На сколько? Что можно будет делать в этом режиме: бег, прыжки, отскоки, взаимодействия с npc, другими игроками? Когда будет это включено игру?
Только что заходил на птс побегал, попрыгал лысым. Но ведь в ранних версиях прототипа этого не было. Сейчас даже интерфейс завезли.
мы уже переделали камеру (чтобы она была адекватной) мы можем сделать легко хоть полноценный функционал от 3-го лица, но, сами понимаете, это претит базовой концепции. Поэтому, вот наш вариант: 1) отключается прицел; 2) запрещается по вертикали двигать прицелом; 3) отключается хотбар; 4) запрещается включение этого режима на замках и аренах (в основном, чтобы избежать подглядывание за углы/стены); т.е. можно перемещаться, любоваться собой, миром, можно будет даже активировать НПС (если по вертикали попадете прицелом), но драться - нет.
Я вижу. Прицел только прикрутить и разрешить атаковать/кастовать. Настроить расположение персонажа. Не вижу проблемы, чтобы было, то и это (тем более вид от 3го вы сделали). Дать игроку выбор. Если от 1го будет профитно воевать, будет преимущество, все на нем сидеть и будут. Взять Скайрим вид от 1го, многие именно в таком режиме играли.
он изначально существует. в рамках таких игр, добавляется всегда вид от 1-го лица, а от 3-го по умолчанию. т.е. мы выключаем функционал
tweestr - насцал в тапок и убежал, ни свою позицию не объяснил, ни что непонято, не написал. Я за диалог. Я опишу свой взгляд, чуть подробней. Фактически в игре есть два режима, вид от 1го лица и 3го. Если ты хочешь играть от 1го, то какая тебе разница, в каком режиме играет другой игрок, это его выбор и его личное дело. Если бы, игра имела вид, только от 1го, как Cфера, то вопросов нет и смысла добавлять от 3го, не было бы. Но режим от 3го, уже присутствует и его специально ограничивают. Даже если поразмышлять над этим: То всё равно, это могло быть фишкой рукастых ребят. Очень многие, над этим трюком, даже незаморачивались бы. На самом деле, не такой и серьезный абуз, даже более, тактический ход, использоваться будет редко. P.S. А если всё таки, нужно избавится от этого абуза, то не вид надо запрещать, на осадах/аренах, а вращение камеры вокруг персонажа.
Для меня концепция, уж точно, не в виде от 1го или 3го лица заключается. Атмосфера да, ещё куда не шло, но корейщину я бы свободно перенес в "правильной" игре. Может даже и китайщину брр.
Выбор подразумевает работоспособность (удобность/адаптированность) обоих режимов. Но полноценный режим от 3-го лица всегда эффективнее вида от первого. "Если от 1-го будет профитно воевать" - не будет. Без намеренного уродования 3p-pov до неиграбельности - не будет. Потому что сингл плеер. Если игра от первого лица превращается в гандикап, то разница есть. Собственно, ситуация почти аналогична нон-таргету в таргет-игре. Если отойти от полноценного "третьего лица" и оставить лишь фишку с подглядыванием, то даже в таком случае эффективность подобной фишки в сборе информации быстро бы заставила применять её повсеместно. Для "элитарности" нужна сложность выполнения, а это явно не про бинд переключения режимов, чтобы заглянуть за угол/через голову.
Ну да, с большим радиусом обзора, играть, будет явно проще, + за спиной, на n`ое расстояние видно, что делается.
Имхо взять за основу что есть на прототипе камеру зафиксировать в метре от перса с замыливанием задников.
Хотбар, если не ошибаюсь, сейчас все же работает. А еще окно персонажа и инвентарь недоступны. Что, кстати, не слишком удобно, если большое количество шмоток перемерить надо (включил вид от первого - надел шмотку - включил вид от третьего - покрутил камеру - включил вид от первого и т.д.), особенно при тестировании.
Что то подобное есть в тесо при открытии инвентаря. А так по поводу примерки будешь носить то что выбил/купил/скрафтил ведь хлавное в мморпг это статы, и рассматривать ты будешь только внешку купленную за отдельную плату.