Глава VII. Замки и осады Западная и Восточная части Королевства насчитывают более 60 замков для захвата. Чем выше уровень замка, тем больше его размер, тем сложнее его брать, но и награда за владение выше. Я играл всю свою ММОшную жизнь только игры где присутствуют осады. Тот же Айон, л2, Маунт блейд, и тд. и во ВСЕХ играх было кардинальное отличие как в награде замка так и в самой осаде, точнее в самом действии которое нужно сделать чтобы замок поменял владельца. у меня есть хоть не обычное но предложение. прошу не критиковать а дать актуальную оценку с плюсами и минусами. Итак первая осада будет ПВЕ. ибо у замка владельцы МОБЫ. то ли нужно будет первому поднять флаг где-то в центре города(Л2) . либо убить суперсильного гварда который являлся главным защитником замка(Айон) либо просто росхерячить весь замок, чтобы потом его новые владельцы еще месяц востанавливали )) *(лайф оф феодалс). Это выберут розработчики НО ВОТ цель достигнута у ВАС есть замок. ОН не топ но он довольно крут. и что?. просто закрытся в 4 стенах и орать -"епта у нас замок а у вас нет" ))) повторяю замок Средненький, да какой нах среднький пусть будет самы бомжацкий в 4 стены и ВСЕ)). и тут решила гильдия владелец прокачать замок. чтобы он был круче . чтобы в нем появились какие то дома со станками (мастерские), рынок, продавцы всяких полезностей. чтобы народ мог закупаться в замке и делать все что нужно. да и стены укрепились чтобы супостата отбить на войне. а как? за голду? это слишком банально ибо начнется.. "Давайте сдавать денюшки ибо НАДО". неа, плохая идея да и скучная предлагаю ввести ОЧКИ ЛЕГИОНА(ГИЛЬДИИ). которые капают в легион за опредиленные действия в нутри легиона( да почти все)- апнул лвл + ОЧКИ В ЛЕГ, скрафтил что то + очки, убили мирового босса + много очков(да и лут вкусный) это заставит людей в нутри гильдии шевелится. И самих глав гильдий постоянно дергать людей на движение. а пасивов --кикать. да и рейтинг будет показывать кто на сколько полезный. а для чего эти очки гильдии? у нас же есть замок в 4 стены и в нем -- ТУПО 4 стены и все. (может какая то хатка в нутри) надобно прокачать замок Вот какраз качать эту каменную цитадель будем за очки гильды. Глава гильдии и его 2-3 зама имеют доступ к очкам гильдии. они подходят к специальному НПС(строителю) и говорят -- ну че?)), давай прокачаем цытдель. он в ответ -что бы построить улучшеные стены гильда должна быть 3 лвл и иметь 2000 очков, 5 тисяч камня и неделю времени которые вы и ПОТРАТИТЕ на стену, но если нет)) вы можете построить малую кузницы для этого нужно 1лвл и 500 очков 20 железа 50 камня 30 дерева . и 2 дня времени Таким образом активность членов гильдии всегда будет очень затребована. А для чего мне? мне нубу который недавно в легионе , и завание мне .. пехотинец(новичек, нубас , да зовите просто ПЕТЯ) вот потеть? я просто буду в гильдии для галочки НЕт ПЕТР ты не прав. Ибо за владение крепостью легион будет в свою казну получать прибыль(налог) к примеру 5% от всех покупок сделанных на територии замка. кстати для этого и выгодно иметь прокачанный замок. а для этого его нужно-- о боже да-- ПРОКАЧАТЬ. Чтобы люди именно в вашем замке все покупали крафтили и продавали. "и что ? и что МНЕ с того???" все орет Петр тупая ногами в пол. Петр повторяю легион получает прибыль раз в неделю. и система раз в неделю роздает ЗАРПЛАТЫ легионерам в зависимости от того какой ты ранг в легионе- грубо говоря %тное соотношение. к примеру Петр который нуб получит 1% прибыли замка за одну неделю. а Василий который его глава получит 10% и эта сума на прямую будет зависеть от того на сколько гильда АКТИВНА и розвиваеться. И начал Петр пахать))- бегать по боссам, драться строить. и вознаграждение пришло к нему через недельку (на почту) Но дрогнуло сердечко у воина. увидел он что брат его ДМИТРИЙ ЗАВОЕВАТЕЛЬ. пришел войной за его замок. А из за того, что Петр НЕ кричал главе что НУЖНО строить усиленные стены и башни для стрелков и магов, глава думал только о казне, и кошель его полн, но крепость без защитна. короче говоря Пришедшая армия просто перекотила защитников в час войны. И не дрогнула рука ДМИТРИЯ ЗАВОЕВАТЕЛЯ . придавить Петьку. ибо тот был гордым паладином а Петя магом недоучкой. да и не в классах дело а в том сто Дима очень замок захотел ибо там баблишко)) И получил ЗАВОЕВАТЕЛЬ замок. но будет слишком жирно отдавать полностью економически розвитой замок захватчикам. и система все улучшения делит на 2. к примеру было в замке 15 улучшений . вот система 8 убрала. ибо во время военных действий рушились дома и кузницы. и теперь новые владельцы НЕ пришли на все готовое. а должны по новой апгрейдить тот замок влаживая свои очки и тратя на это время. ХУХ. старался донести свою идею замков и гильдий. (больше замков) и не нужно плакать - Петр вымышленный персонаж)) Спасибо всем кто прочел..
Как понимаю, если отфильтровать ваш поток сознания, то суть предложения сводится к замене монетарных цен в развитии замка на использование "очков легиона". Что влечет за собой: Вывод развития замка из области экономики Минус один из механизмов изъятия валюты из оборота Минус механизм баланса мотивации для развития/отказа от развития графства Прямую привязку развития замка к численности и рандомной деятельности владельцев Т.е., вместо вопросов "вкладываться ли в развитие вообще?", "окупится ли оно?", "где взять средства?" и т.д., мы получаем систему, в которой на грейд замка тратятся поинты, которые специально придуманы для одной лишь оплаты грейда, ничего не стоят, берутся по факту из воздуха (рандомная активность так-то - воздух) и не вызывают привязанности к себе. Проще говоря, это не валюта а банальная связка развития замка с активностью мемберов клана. Откуда берутся деньги? Из осмысленной активности мемберов клана (или рмт, равносильного оплате такой деятельности). Т.е., эти поинты даже ничего нового не несут, т.к. связь между активностью и развитием уже есть. Какой тогда смысл? Я уже не говорю о том, как плохо мотивировать игроков в клане делать "хоть что-то" вместо "того, что нужно", как плохо так топорно связывать активную численность клана и развитие чего-либо в нем, чем опасны такие вот пустые "очки" для игры и т.д. P.S. Пара советов, если вы планируете дальше писать предложения. Если предложение что-то меняет, а не добавляет, то постарайтесь уделить больше внимания сравнению предлагаемой и предполагаемой (имеющейся) механики. Просто написать "неа, плохая идея да и скучная" не катит. Поскольку нет возможности оценить игрока "в поле", на отношение к нему и восприятие его предложений начинает влиять подача материала. Загоните текст в любое приложение с проверкой орфографии. Это все же форум, а не общение в чате.
ноно .. убавте пыл)) Товарищь Петр)).. я не дмитрий я вас не буду захватывать))). что мешает в эту систему просто добавить еще и игровой ГОЛД)) и все.. все что вы перечислили исчазает)).. Изи Петр изи))
"неа, плохая идея да и скучная предлагаю ввести ОЧКИ ЛЕГИОНА(ГИЛЬДИИ). которые капают в легион за опредиленные действия в нутри легиона( да почти все)- апнул лвл + ОЧКИ В ЛЕГ, скрафтил что то + очки, убили мирового босса + много очков(да и лут вкусный) это заставит людей в нутри гильдии шевелится. И самих глав гильдий постоянно дергать людей на движение. а пасивов --кикать. да и рейтинг будет показывать кто на сколько полезный." Если не ошибаюсь, на систему в Black Desert, смахивает.
нет не БДО.. Эта система с Игры под названием ЛКФ.. и эта система реально заставляла людей постоянно пахать в игре. а не сидеть на жопе и ждать подарочков). Ребята это не Требование нововидений. ,а предлог к дополнению-- Вдруг что то будет взято для самой игры. Критиковать может каждый, и минусы есть во всех системах. а вот предложи свое)) увидим)
согласен.. но надо на все смотреть всегда с 3х сторон. Первое ты легат и у тебя легион-- и тебе нужно как то сделать так, чтобы все что то делали и в этом были заинтересованы все. Второе ты Хелпер, офицер, адютант-- Любой помошник легата. тот кто будет водить всех по боссах, осадах, рейдах. и тебе это должно быть интересно и выгодно, а иначе быстро надоест. и когда ты ЛЕГИОНЕР. и тебе до лампочки что там у кого. у тебя есть 3 часа онлайна и ты хочешь их провести в свое удовольствие, зашел в игру а тут сразу к тебе.. ЕЙ ТЫ ШКЕТ ГОНИ БАБЛО . на клан нужно
Первое не реально. Заинтересованы все, не бывает. Второе, я так понял ( рейд-лидер), чтоб было интересно. В первую очередь зависит от механики осад и боссов. С выгодой не согласен, тут выгода вторична. Третье до лампочки итд. Такие всегда будут. И в 90% зависит от сложности зарабатывания денег. Как правило проще, сдать в казну сумму. И отстанте от меня. Все три пункта, упираются в личный состав Легиона. Или ты берешь, кто хочет играть и развивать. Или всех подряд. Всем хорошо, не сделаешь. Насчет, предложи свое. Чтоб предлагать, нужно увидеть что предлагают разработчики. И как, это реализованно. Я, не видел игры и ее механики. Увижу, если будет целесообразно предложу.