Еженедельный отчет [#14]

Discussion in 'Девблог' started by Karl, Dec 15, 2018.

  1. Takeno

    Takeno V degree of vocation Benefactor ROG Club

    112
    78
    113
    Oct 17, 2018
    Интересно, что произойдет с такой анимацией падения назад, если перед гибелью гвардеец стоял на краю обрыва или на лестнице? Кроме того, на каждый тип повреждений свой набор анимаций, или и от арбалета, и от магического взрыва будут дохнуть одинаково?

    Фиксированная структура гильдий в игре про гильдии - не самая удачная идея. Лучше дать главе гильдии возможность создавать произвольное число должностей и назначать права каждой из них, а типовую структуру оставить в качестве шаблона.
     
  2. Фантомас

    Фантомас VI degree of vocation ROG Club

    240
    191
    143
    Mar 22, 2018
    Да. Что там с физикой? Трупов и тд.
    И самому возможность называть должности в гильдии. (Или выбор из 10 вариантов, на каждой ступени согласованных администрацией)
     
    • So so.. So so.. x 1
  3. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    открывается только в замке через саму скрижаль

    нет, тыкать не нужно
     
  4. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    исключено (

    если только будет 3-5 наборов названий. Как глобальный стиль гильдии. Но и то только к релизу.
     
  5. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    Тела персонажей - как в прототипе.
    Тела мобов/гвардов - не имеют физики, анимация при падении со склона у них меняться не будет.

    К EA введем отрубание конечностей, но конечности будут отлетать и иметь физику на каждом клиенте отдельно (т.е. я вижу голову здесь, а у тебя она лежит в другом месте). Также данная функция может быть отключена, чтобы снизить нагрузку на ваш ЦПУ.
     
    • Like! Like! x 5
  6. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    это годно, кровожадные мои) а мне больше экономики)
     
    • Like! Like! x 1
    • So so.. So so.. x 1
  7. Фантомас

    Фантомас VI degree of vocation ROG Club

    240
    191
    143
    Mar 22, 2018
    Побольше крафта, экономики, крови, расчлененки и добавьте контента 18+
     
    • Like! Like! x 2
    • ... ... x 1
  8. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Тогда можно будет нагнуть в буквальном, а не переносном смысле.
     
    • Like! Like! x 3
  9. Ловен

    Ловен Администратор Staff Member ROG Club

    327
    245
    183
    Feb 1, 2018
    Тогда РКН "мат, мат, мат", "мат +18 сцены" и не будет RoG.
     
  10. Takeno

    Takeno V degree of vocation Benefactor ROG Club

    112
    78
    113
    Oct 17, 2018
    А в любом случае официальное ограничение придется 18+ ставить. Даже в BnS такое, хотя там ни крови, ни обнаженки. У линейки 12+, похоже, лишь из-за устаревшей графики.
     
  11. Baket

    Baket III degree of vocation

    37
    9
    56
    Nov 24, 2018
    И ещё урон персонажа; ранение в руку, меньшая амплитуда движения руки. Урон в ногу меньше шаг.
     
  12. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    нет, такого не будет никогда в игре. Это абсолютно из другой оперы.

    формула урона учитывает место попадания;
    и есть еще магия, которая воздействует на контроллер перемещения через ноги.
    и этого более чем достаточно для MMORPG, а не тактического шутера.
     
  13. Baket

    Baket III degree of vocation

    37
    9
    56
    Nov 24, 2018
    А если полностью отказаться от ХП и перейти на урон( по ногам ....).
     
  14. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    все, я вспомнил вашу тему.

    отвечу тут заодно и на нее

    думаю, вам стоит ознакомиться с основной концепцией игры, которая меняться не будет. Хотя бы по той причине, что персонаж, его статы, атрибуты и развитие, включая респеки и другие уникальные геймплейные элементы, уже не только написаны (в плане кода), но и протестированы.

    ну и такой момент, ROG - это полноценная классическая, достаточно олд-скульная MMORPG, со всеми вытекающими.

    Невозможно делать классическую MMORPG на правилах и механиках тактического шутера.
    К примеру. просто попытайтесь хотя бы мысленно, сделать разными 14 профессиональных школ, 1000 предметов и забалансить все это, когда НЕТ базовых характеристик.
     
    • Like! Like! x 1
  15. Baket

    Baket III degree of vocation

    37
    9
    56
    Nov 24, 2018
    К примеру. просто попытайтесь хотя бы мысленно, сделать разными 14 профессиональных школ, 1000 предметов и забалансить все это, когда НЕТ базовых характеристик.

    Я пытаюсь, именно эту проблему решить.
     
    • ... ... x 1
  16. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    т.е. решением проблемы вы видите сделать всех одинаковыми?
    Это не решение, это попытка натянуть ROG на Tarkov, либо наоборот))

    а также тут же в трубу улетают такие уникальные элементы ROG, как качество предметов (до 24 тыс. вариаций одного и того же базового предмета)
    чарки 2 уровней, которые привязаны к тому же качеству.
    потеря характеристик предмета при его поломке, которая тоже пересекается с качеством.

    я даже боюсь дальше рассуждать на счет того, сколько еще достаточно интересных и уже созданных механик лягут под нож
     
  17. Baket

    Baket III degree of vocation

    37
    9
    56
    Nov 24, 2018
    Ваше
    Ну что ж не судьба.
     
    • Like! Like! x 1
  18. Ловен

    Ловен Администратор Staff Member ROG Club

    327
    245
    183
    Feb 1, 2018
    Для ознакомления
     
  19. Юрка Япончик

    Юрка Япончик III degree of vocation ROG Club

    7
    1
    44
    Nov 30, 2018
    Картинки замка и в правду привлекательные, но вот бы самому на всё посмотреть. И конечно же, поискать баги.) В целом отчёт интересный, но для меня "лентяя" читать его было пыткой)
     
    • So so.. So so.. x 1
    Last edited: Apr 22, 2019