А ну да. 1) 1%. 2) 10%прочности = 5% характеристик. 3) У неписей ремонта небудет социалка Же. 4) сколько загнет кузя/оруж столько и будет. 5) 1% от max прочности у не рукожопа кузи/оружа. 6) После ремонта в процентном соотношении согласно графику. Вопрос намба ван, так как в процентах абсолютную величину не указать, будем считать, что шмот теряет сколько единиц в час? P.S. Чинится придется раз в день, два, чтоб не терять характеристик. В конечном итоге уменьшается количество едениц и шмотка теряет % прочности/хар. быстрее Короче если прикинуть коня в вакууме 1й шмотки на 2 месяца хватит.
не, никогда такого ответа не было гореть сначала будет по неск. единиц в час, попробуем 4 ед. в час, средняя шмотка 1000 будет, т.е. 250 часов онлайна потом, ближе к релизу, сделаем счетчики на оружие и броню для старения от использования
Это было в контексте усредненных цыфр для разных шмоток. В любом случае инфы про конкретное количество единиц не проходило. 4 значит, интересно.
нужно понимать, что это цифры примерные ни одна формала здесь, на берегу, не позволит дать с ходу идеальное значение в чем соль "4" этой к примеру: 1) что вообще такое "поломка предметов с потерей характеристик"? Это на 2/3 аналог заточки только без ее главного минуса - оверпавера РМТшников. 2) какой эффект ожидается от данной механики? 1. отсутствие "расслабона" на капе 2. увеличение торгового оборота 3. отсутствие вечных предметов; 3) какой главный негатив у этой истории? 1. снижение ценности РАРа 2. превращение игры в симулятор гаража с жигулями, которые вечно не на ходу, и в них вечно нужно копаться; Если кап сингла 60.15, к примеру, достигается за 160 часов онлайна в идеальных условиях, то, 250 часов на поломку среднего по прочности предмета вполне достаточно Реально же, при уже -20% от прочности, КПД предмета снизится на 10%, что приведет его в сомнительное качество для ответственного фана Поэтому ТРУпвпшники будут вынуждены чинить предмет каждые 30-40 часов онлайна (либо в дальнейшем, аналог по использованию). 30-40 часов онлайна - это, в среднем, месяц Вот и вся логика, откуда взялась цифра "4" И, кстати, таких цифр предостаточно, которые были нащупаны за 2-3 минуты мозгового штурма, а далее - просто оставлены на баланс после 3-6 месяцев раннего доступа.
Если не очень геморно прикрутите к шмоткам\оружию приставки что бы отображать "уровень старения". Типа таких: Новая(ое) (0-20%) ... Старая(старое) (80-100%). А как счетчик что бы до прям ед., как по мне, не нужен получится такой легкий ареал загадочности. Купил "новый" посох и после пары часов он перешел под в разряд ношеных(20-40%) "старения". ПыСы: Вещи "стареть" не будут когда игрок в офлайне?
Анологии с заточкой не прослеживаю. Хотя можно ввести улучшение по цветности + чуть упростить систему ПОК. Да да да, но вы кроме тупо просто игровых механик не берете в расчет психологию человека. Я не жадный, (отдам последнюю рубаху) и то как то не очень воспринимаю данную механику, посмотрим как с куркулями у вас выгорит, коих процентов 90(снега зимой не допросишься). А вы, как я вижу, даже не представляете сколько народу, даже просто мусор пылесосит акуратно складывая на склад и хотите их кинуть на редкую ккк шмотку ню ню. Не должны, в принципе, как и предметы не одетые на персонажа (это не точно) Кароче будем мы в трусах по городам бегать 8).
Голыми не будут. И в городах ккк рар снимать и в сундук прятать чтоб не старился. Ну будет же какой то простецкий бомжовский шмот у вендоров в продаже?) и чтоб шанс ролла шмотки был
в оффлайне, конечно же нет но как только персонаж зайдет в игру, все его предметы (эквип/инвентарь/торба и т.д.) - начнут стареть если делать старение только надетых предметов - это приведет к беганью голышом поэтому, пока не будет счетчиков - просто горение от онлайна. вопрос изобилия шмоток у вендорья еще не решен. Точно могу сказать, что вендоры не будут никогда торговать шмотьем с префиксом (только болванки, за бешеные деньги, и только ППП) возможно, шмотки будут очень поломанными у них, что будет подразумевать ремонт, а так же могут быть не просто поломанными, а плохочиненными, т.е. без возможности вернуть обратно все 100% характеристик. Одно понятно точно, вендор не должен принижать активность крафта/чистки имен и торговли между персонажами. ролла шмоток тоже не будет, роллу нет места в условиях ДБВ, это практически взаимоисключающие антиинфляционные "приемчики".
Чтобы чистить имена надо одеться. Чтобы одеться надо крафтить или систить имена. Для этого надо прокачаться. Голым)))) И вы про миссии на сборку хотели подумать, обсудить. Давно я это в одной из тем спрашивал.
А как же торговля предметами, сделал я к примеру секиру качества ККК, и цены ей несложу а за ето время она будет розсыпаться, с другой стороны здесь есть свой плюс, и все же делать предметы с риском их не продать и они пропадут ниочень идея. Стоимость ремонта предмета с износом 80% и 50% к примеру будет одинаковая?
Да. А в чем вопрос? Что не так то. Все что лежит в инвентаре и торбе и мешочках стареет от онлайна. (И то что одето на персонажа). Логично всё. Скрафтили меч ККК? Хотите продать за сто тыщ RMT допустим. Ну положите его в сундук! Там не стареет. Очевидно же. Всегда ваш кэп. PS чтоб забить раром инвентарь и торговать у стены стареющим неделями это надо быть сказочным...
кстати хороший вопрос, на аукционе тоже стареет? у НПС продавца? или заводить мульта хранителя ценных вещей?
Написано предельно ясно. Все предметы с появлением в мир будут изнашиваться/стареть от online. ключевая аббревиатура и.т.д. fix P.S. Эм нужно, как то поторопится с введением триггеров на нанесенный/полученный урон, на износ шмота. Горение всего и везде online не по фэншую.
кэп, все же не все ясно, вот вещь выставлена на аукцион, а я в офф пару дней, так она стареет или нет?
))) озвучивалось, что предметы стареют от счетчика при входе в игру, а тут коллизия , владельца онлайн нет., а предмет онлайн есть, если я прав и это надо фиксить , то мне ничего не полагается)