Скромные советы разработчикам

Discussion in 'Ваши предложения' started by Krotoff, Nov 27, 2018.

  1. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,469
    693
    May 8, 2017
    на 2/3 вопросов ответы точно были ;)
     
  2. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    А ну да.
    1) 1%.
    2) 10%прочности = 5% характеристик.
    3) У неписей ремонта небудет социалка Же.
    4) сколько загнет кузя/оруж столько и будет.
    5) 1% от max прочности у не рукожопа кузи/оружа.
    6) После ремонта в процентном соотношении согласно графику.

    Вопрос намба ван, так как в процентах абсолютную величину не указать, будем считать, что шмот теряет сколько единиц в час?

    P.S. Чинится придется раз в день, два, чтоб не терять характеристик.
    В конечном итоге уменьшается количество едениц и шмотка теряет % прочности/хар. быстрее
    Короче если прикинуть коня в вакууме 1й шмотки на 2 месяца хватит.
     
    Last edited: Nov 29, 2018
  3. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,469
    693
    May 8, 2017
    не, никогда такого ответа не было
    гореть сначала будет по неск. единиц в час, попробуем 4 ед. в час, средняя шмотка 1000 будет, т.е. 250 часов онлайна
    потом, ближе к релизу, сделаем счетчики на оружие и броню для старения от использования
     
    • Like! Like! x 2
  4. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Это было в контексте усредненных цыфр для разных шмоток.
    В любом случае инфы про конкретное количество единиц не проходило.

    4 значит, интересно.
     
  5. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,469
    693
    May 8, 2017
    нужно понимать, что это цифры примерные
    ни одна формала здесь, на берегу, не позволит дать с ходу идеальное значение

    в чем соль "4" этой к примеру:
    1) что вообще такое "поломка предметов с потерей характеристик"? Это на 2/3 аналог заточки только без ее главного минуса - оверпавера РМТшников.
    2) какой эффект ожидается от данной механики? 1. отсутствие "расслабона" на капе 2. увеличение торгового оборота 3. отсутствие вечных предметов;
    3) какой главный негатив у этой истории? 1. снижение ценности РАРа 2. превращение игры в симулятор гаража с жигулями, которые вечно не на ходу, и в них вечно нужно копаться;

    Если кап сингла 60.15, к примеру, достигается за 160 часов онлайна в идеальных условиях, то, 250 часов на поломку среднего по прочности предмета вполне достаточно
    Реально же, при уже -20% от прочности, КПД предмета снизится на 10%, что приведет его в сомнительное качество для ответственного фана
    Поэтому ТРУпвпшники будут вынуждены чинить предмет каждые 30-40 часов онлайна (либо в дальнейшем, аналог по использованию).

    30-40 часов онлайна - это, в среднем, месяц

    Вот и вся логика, откуда взялась цифра "4"

    И, кстати, таких цифр предостаточно, которые были нащупаны за 2-3 минуты мозгового штурма, а далее - просто оставлены на баланс после 3-6 месяцев раннего доступа.
     
    • Like! Like! x 1
  6. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Если не очень геморно прикрутите к шмоткам\оружию приставки что бы отображать "уровень старения".
    Типа таких:
    Новая(ое) (0-20%)
    ...
    Старая(старое) (80-100%).

    А как счетчик что бы до прям ед., как по мне, не нужен получится такой легкий ареал загадочности.
    Купил "новый" посох и после пары часов он перешел под в разряд ношеных(20-40%) "старения".

    ПыСы:
    Вещи "стареть" не будут когда игрок в офлайне?
     
  7. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Анологии с заточкой не прослеживаю.
    Хотя можно ввести улучшение по цветности + чуть упростить систему ПОК.
    Да да да, но вы кроме тупо просто игровых механик не берете в расчет психологию человека.
    Я не жадный, (отдам последнюю рубаху) и то как то не очень воспринимаю данную механику, посмотрим как с куркулями у вас выгорит, коих процентов 90(снега зимой не допросишься).
    А вы, как я вижу, даже не представляете сколько народу, даже просто мусор пылесосит акуратно складывая на склад и хотите их кинуть на редкую ккк шмотку ню ню.
    Не должны, в принципе, как и предметы не одетые на персонажа (это не точно)
    Кароче будем мы в трусах по городам бегать 8).
     
    Last edited: Nov 29, 2018
  8. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Ну до такого сраму конечно не допускать заначку потратить у торговцев хотя бы на белый шмот)))
     
  9. Фантомас

    Фантомас VI degree of vocation ROG Club

    240
    191
    143
    Mar 22, 2018
    Голыми не будут. И в городах ккк рар снимать и в сундук прятать чтоб не старился.
    Ну будет же какой то простецкий бомжовский шмот у вендоров в продаже?) и чтоб шанс ролла шмотки был;)
     
  10. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,469
    693
    May 8, 2017
    в оффлайне, конечно же нет
    но как только персонаж зайдет в игру, все его предметы (эквип/инвентарь/торба и т.д.) - начнут стареть

    если делать старение только надетых предметов - это приведет к беганью голышом

    поэтому, пока не будет счетчиков - просто горение от онлайна.

    вопрос изобилия шмоток у вендорья еще не решен. Точно могу сказать, что вендоры не будут никогда торговать шмотьем с префиксом (только болванки, за бешеные деньги, и только ППП)
    возможно, шмотки будут очень поломанными у них, что будет подразумевать ремонт, а так же могут быть не просто поломанными, а плохочиненными, т.е. без возможности вернуть обратно все 100% характеристик.
    Одно понятно точно, вендор не должен принижать активность крафта/чистки имен и торговли между персонажами.

    ролла шмоток тоже не будет, роллу нет места в условиях ДБВ, это практически взаимоисключающие антиинфляционные "приемчики".
     
    • Like! Like! x 1
  11. Фантомас

    Фантомас VI degree of vocation ROG Club

    240
    191
    143
    Mar 22, 2018
    Чтобы чистить имена надо одеться. Чтобы одеться надо крафтить или систить имена. Для этого надо прокачаться. Голым))))
    И вы про миссии на сборку хотели подумать, обсудить. Давно я это в одной из тем спрашивал.
     
  12. Самуил

    Самуил III degree of vocation ROG Club

    25
    0
    48
    Oct 31, 2018
    А как же торговля предметами, сделал я к примеру секиру качества ККК, и цены ей несложу а за ето время она будет розсыпаться, с другой стороны здесь есть свой плюс, и все же делать предметы с риском их не продать и они пропадут ниочень идея.
    Стоимость ремонта предмета с износом 80% и 50% к примеру будет одинаковая?
     
  13. Фантомас

    Фантомас VI degree of vocation ROG Club

    240
    191
    143
    Mar 22, 2018
    Да. А в чем вопрос? Что не так то.
    Все что лежит в инвентаре и торбе и мешочках стареет от онлайна. (И то что одето на персонажа). Логично всё.
    Скрафтили меч ККК? Хотите продать за сто тыщ RMT допустим. Ну положите его в сундук! Там не стареет. Очевидно же. Всегда ваш кэп.
    PS чтоб забить раром инвентарь и торговать у стены стареющим неделями это надо быть сказочным...
     
  14. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    кстати хороший вопрос, на аукционе тоже стареет? у НПС продавца? или заводить мульта хранителя ценных вещей?
     
  15. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Написано предельно ясно. Все предметы с появлением в мир будут изнашиваться/стареть от online.
    ключевая аббревиатура и.т.д.

    fix

    P.S. Эм нужно, как то поторопится с введением триггеров на нанесенный/полученный урон, на износ шмота.
    Горение всего и везде online не по фэншую.
     
  16. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    кэп, все же не все ясно, вот вещь выставлена на аукцион, а я в офф пару дней, так она стареет или нет?
     
  17. Фантомас

    Фантомас VI degree of vocation ROG Club

    240
    191
    143
    Mar 22, 2018
    Да она же онлайн. Если я прав то мне полагается 3 RCP. А если нет то как же так.
     
  18. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    ))) озвучивалось, что предметы стареют от счетчика при входе в игру, а тут коллизия , владельца онлайн нет., а предмет онлайн есть, если я прав и это надо фиксить , то мне ничего не полагается)
     
  19. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,469
    693
    May 8, 2017
    предметы на персонаже, офк))
    в эквипе/инвентаре/торбе/мешках
     
  20. Nerlion

    Nerlion VI degree of vocation ROG Club

    441
    122
    183
    Aug 4, 2018
    А будет ли сгорание предметов влиять на игровой баланс?