А что, если сделать механику парирования? Реализована она будет примерно следующим образом, когда враг атакует, ты в этот момент нажимаешь блок. Это приводит к тому,что противник теряет устойчивость и баланс, а ты можешь нанести ему больше урона! Или, к примеру, ударить его щитом и сбить с ног. Как считаете, друзья, реализуемо ли это?
Может быть возможным tbh, если все сделано правильно. (Im not russian, and I used google translator, sorry bout that)
В игре даже блокирование урезано в угоду быстрой связи между сервером и клиентом. Парирование невозможно по той же причине. На форуме есть информация почему урезано и как это работает. Вацлав несколько раз писал. Тут, например, https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/mexanika-parirovanija-i-bloka.409/
np )) Вполне реально будет, как Вам удар гладиатора ногой в корпус и резкий удар двумя орудиями по голове? Или крестоносец уворачивается и через 360 дает щитом в лицо? Будет зрелищно. Но,но. Как вести себя в массовом столкновение?
Варианта два. Либо как в Chivalry, где игрок спереди закрыт щитом либо парирует оружием, а сзади его имеют как хотят. Либо как в BnS, где инвул полный, но действует ограниченное время (либо выдерживает ограниченное количество ударов) и имеет кд.