Очередная пятница на связи. Без приукрас, просто №12. Всем здравствуйте и ближе к делу. I Анимации от 1-го лица с книгой Нет, чтение книги мантр в ROG, тем более в уединенных местах, не добавят вам интеллекта. Зато книга определенно сделает вас сильнее. В ней можно хранить и мантры на лечение, и на восстановление маны, и как на положительные заклинания, так и на отрицательные. [К слову,] До записи в книгу мантры использовать нельзя. Запись не всегда происходит успешно. Как и прежде, параметры, влияющие на вероятность успеха запись, останутся в секрете. После того, как записана какая-либо мантра, добавление аналогичных мантр в книгу всегда происходит успешно. От количества одинаковых мантр, записанных в книге, уменьшается время чтения заклинания (релоад/прелоад). Оптимальное значение количества аналогичных мантр в книге = 4*(уровень мантры), что приведет к снижению РЛ/ПЛ на 50%. Мантры расходуются, если их зачитывать до дыр. Скорость расходования мантр мы еще не прикидывали. *** Вот часть анимаций с книгой от первого лица. Эквип Айдл Анэквип II 3D модели Наплечники Мы пошли довольно уже стандартным для нас путем: делаем основы, из которых собирается огромное количество вариаций. Так и с наплечниками. Делается одно плечо, потом собираются наплечники, глобально, трех видов: симметричные; ассиметричные (одно плечо полегче, второе – тяжелее, одно защитное, второе – атакующее); односторонние. Spoiler: Наплечники III Оптимизация Представим ситуацию – лежит охапка дров, каждое полено – отдельный 3D объект (Static Mesh), а в охапке их 100 штук. Такая охапка будет весить для ваших ЦПУ+ГПУ, как 3 персонажа в кадре, к примеру. Это, как вы понимаете, не очень хорошо. Существует 2 пути оптимизации: Мердж (слияние) данных объектов в один общий (геометрия) – еще совсем недавно такую фишку могли позволить себе только студии-гиганты, т.к. она стоила очень и очень приличных денег; Создание, настройка и использование функции “инстанс”, которая позволяет как бы “рисовать” по поверхности объектами, при этом автоматически меняя их масштаб, угол наклона, поворот, а самое главное – объединяя их в специальные группы, которые значительно легче для ЦПУ+ГПУ. Сегодня расскажем о втором способе. Его главные преимущества: не создается новый, дополнительный объект, что положительно сказывается на размере клиента; сохраняются LOD’ы для каждого отдельного объекта; объекты, которые выпадают из обзора камеры, перестают рендериться; при грамотной настройке функции, значительно сокращается количество чел.-часов дизайнеров уровней на нанесение мелких, повторяющихся объектов на карту. О первом приеме и их сравнение – в следующих выпусках. 1. Тесты производительности на одном участке локации при замене всех Static Mesh-бордюров на инстансы. Hierarchical Instanced Static Meshes Off ~ 16.6 ms, 3200+ DrawCalls Hierarchical Instanced Static Meshes On ~ 15.8 ms, 2900+ DrawCalls 2. Пример использования процедурно-генерируемого контента инстансами, вместо ручной работы со Static Meshes. Тест на заливе с лотосами в одной из локаций. Драматическая разница в 20 FPS. Hierarchical Instanced Static Meshes Off ~ 31.3 ms, 19k+ DrawCalls (!!!), около 2-х тысяч копий Static Meshes Hierarchical Instanced Static Meshes On ~ 19.8 ms, 6,8k+ DrawCalls, 5 Blueprints, около 2-х тысяч инстансов. 3. Еще один пример использования процедурной генерации на одной из локаций на примере модели SM_achillea на грядках. Hierarchical Instanced Static Meshes Off ~ 26.8 ms, 8,7k DrawCalls, 1680 копий модели SM_achillea Hierarchical Instanced Static Meshes On ~ 20.7 ms, 5,5k+ DrawCalls, 6 Blueprints, 2508 инстансов модели SM_achillea IV Заключение Как обычно, немного околоразработки: В продолжении темы Околоразработка №2 нужно сказать, что история с собственной сетью IP адресов превращается еще и в собственные NS-сервера, и все это становится уже достаточно серьезно. Уже арендована и настраивается первая по-настоящему серверная железка, которая возьмет на себя сайт+форум, игровую базу данных материка для Европы и СНГ, почтовые сервера, NS-сервера и прочую лабуду. Помимо бэкапа, главная ее надежность – это не только рейд1, но и, ближе к раннему доступу, зеркало на другой резервный сервер. Мы прислушались к мнению насчет картинок для Steam, и в ближайшее время выкатим обновленный вариант №1. На этом пока все, не болейте, не скучайте и хороших выходных! Вечер пятницы – вздROGнем, друзья! С уважением, Команда Reign of Guilds
и еще вопрос: я перестал следить за обновлениями на сайте в плане обновления % готовности, они не соответствуют действительности, а люди ждут информации по альфе, сориентируйте пожалуйста - в течение месяца/двух/трех/ и т.п. понимаю сложности такого ответа для любого разработчика, но после того как счетчики были убраны, нужна хоть какая-то информация п.с. а в остальном отчет порадовал)
просмотрел сейчас почти актуально, единственное что - неприспособленность этих баров не позволяет каждую историю делить нормально на стадии без нагромождения. и, местами, имплементация в финальный билд - это целый отдельный раздел работы. сидим вот голову ломаем, как сделать оптимальный аналог проджект менеджера, чтобы а) было информативно б) не слишком нудно и нормально версталось хотя бы на десктопных разрешениях сложность тут даже не в вопросе формальной готовности, а в вопросе готовности что-то показывать в массы. поэтому может случиться история, что у нас будет готовый билд альфы, но он так и не увидит свет, пока не дойдет до почти что беты, например. ведь распугать людей значительно проще, чем поротом переубедить и вернуть обратно. а до НГ на ПТРе начнем тестить этапы.
Ммм че т анимация с книгами не очень нравится. Вы в реальности так же книги открываете? Мне кажется было бы лучше сделать как по человечески - ухватился за край и открыл, а не махнул рукой и закрыл. ЗЫ А какие то мантры будут в книге отображены или так и будут пустые страницы?
Страницы чистые - это не очень, я так понимаю, что надписи там появятся, ибо есть тема с выбором языка для написания в книгах
Мантры не совсем как в сфере? Тот у кого записана может без потери записывать другим? 12 уровней будет? 4*12 = 48 штук для редкой... многовато) и 50% времени как считается? 1 штука 12 лвл за 10 секунд, а 48 штук за 5 сек кастуется? А промежуточные количества?
а может они сделают там текст на латыни? ну или будет прикольно, если они дадут нам текст с русским написанием
И вот вопрос: в эту книгу можно будет записывать только одну мантру по несколько раз, или несколько разных мантр?
Разных конечно. Например крестик лечилку, ладошки на ману (прану), стенку мз и фз и тд. И отрицательные типа подрыв защит и статов и яд)
Сама анимация отличная! Но не очень нравится расположение большого пальца. Если при открытии книги еще терпимо, то при закрыти сильно бросается в глаза. Большой палец находится практически на корешке книги. Как мне кажется, книгу следует глубже вставить в ладонь. Для наглядности сделал пару снимков первой книги, что попалась под руку. Spoiler: Вот ваш вариант: Учебник довольно толстый и увесистый. По большому пальцу видно, что держу я его с трудом. Spoiler: А вот так намного удобней! Книга надежно держится в руке.
В Сфере (при отсутствии друида, лечащего целую группу) боевка сопровождается постоянным использованием мантр ладошек и крестов (восстанавливающими прану и здоровье). Если тут будет схожая динамика, то как будет выглядеть со стороны постоянное чередование атаки с демонстративным “чтеним“ книги перед собой? Нанес пару ударов с интервалом в 1.5 секунды, достал достал из-за пазухи книгу на 2.3 сек, убрал обратно и т.д?
Вот она отличная новость На самом деле преальфу и нужно показывать небольшому кругу лиц. Которые не испугаются сырости версии. И будут тестить и помогать найти баги
я против того чтобы мантры могли до дыр стираться из книги , отдельна если мантру читать до дыр если она еще не в записана можно представить )))) но это очень плохо если уже записанная мантра может быть как-то повреждена или израсходоваться ,,,,это удел порошков кончаться , но не как уже записанных заклинаний .....очень прошу обратить на это внимание