Еженедельный отчет [#10]

Discussion in 'Девблог' started by Karl, Nov 16, 2018.

  1. Karl

    Karl Администратор Staff Member

    170
    904
    343
    Oct 2, 2017
    Первый юбилейный выпуск еженедельных отчетов на связи!

    Всем привет и сразу к сути.

    I 3D модели

    Осадные сооружения

    В прошлый раз мы показывали лестницы, которые не только будут намертво прилеплены нашими дизайнерами уровней в мире, но и те, что игроки сами смогут подставлять к стенам осаждаемого замка.

    Сегодня мы поговорим об осадных башнях и ежах.

    [Будет время – почитаем!]

    Осадные башни изготовляются оружейниками, как и иные осадные сооружения.

    У осадных башен будет несколько уровней, от которых будут зависеть их габариты и прочность. На текущий момент в концепции предусмотрен отдельный контроллер для управления передвижением осадной башни, работает он так:
    1. для передвижения такой осадной башни нужны 4 персонажа с (сила+выносливость) > N;
    2. они подходят к ручкам, что по краям башни, нажимают “E” и становятся тяговой силой, что приводит башню в движение;
    3. после активации данного контроллера перемещения башни у игрока есть возможность нажимать только “W” и “S”, башня двигается вперед если только все 4 персонажа нажимают “W”, назад, соответственно, – “S”;
    4. чтобы повернуть башню в какую-либо из сторон – должны толкать игроки только одной стороны;
    5. чтобы быстро развернуть башню, игроки второй стороны должны двигаться в обратном направлении;
    6. во всех иных случаях башня останавливается и не двигается.
    Таким образом, управление осадной башней – это, своего рода, мини-игра, где только скоординированные действия великолепной четверки докатят башню до пункта назначения. Количество действий и ограничения сознательно упрощены.

    Нужно учитывать, что при этом данных персонажей нужно хилить и защищать.

    [Время было, прочитали!]

    Выглядят башни первого тира (уровня) вот так:

    1. обычная башня

    [​IMG]

    2. скин с нордическими щитами и средним металлическим укреплением

    [​IMG]

    3. скин с римскими щитами (скутумами) и тяжелым металлическим укреплением

    [​IMG]

    А вот вариация этих же башен, но из темного дерева:

    [​IMG]

    По характеристикам в зависимости от скинов башни никак не меняются. Скины отвечают только за их внешность.

    Теперь за оборонительных ежей поговорим.

    Выглядят они так:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    И, как и лестницы, они будут двух типов в игре:
    1. те, что установлены намертво и не имеют прочности, следовательно, не могут быть разрушены;
    2. те, что готовит оружейник, и игроки смогут самостоятельно их расставлять на поле брани, дабы создать временное защитное сооружение, либо заградить путь тем же башням.
    [Вопрос]

    Во всей этой истории, у нас нерешенным остался главный вопрос – после создания оружейником осадных сооружений в мастерской, мы хотим разбирать их на части, каждая из которых весит по 50-100 кг, чтобы игроки всей гильдии брали по кусочку и тащили эти куски к замку. А там уже, опять-таки, оружейник начинал собирать из готовых элементов. При этом создать и разобрать на части осадное сооружение в мастерской можно только в том случае, если гильдией, в которой находится оружейник, арендован близлежащий склад.

    Другой вариант – оружейник в мастерской создает чертеж, по которому из материалов собирает у замках осадные сооружения, тогда придется нести к замку не элементы, а материалы.

    Ну и третий вариант – это казуальное решение, типичное для большинства игр, где осадное сооружение – это один предмет в инвентаре, появляющийся моментально после активации.

    [Пишите ваши мысли в комментариях]
    Штаны средней тяжести

    Денису, моделлеру брони и одежды, предоставлена почти полная свобода в творческом плане. Поэтому, частенько, мы сами удивляемся стиляжным решениям.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    II Дизайн уровней

    Тут комментировать практически нечего, просто посмотрим.

    Лесопилка

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Хлопковая ферма

    У внимательного читателя обязательно возникнет вопрос: почему на хлопковой ферме растет тысячелистник?) Ответ очень прост – утверждение моделей растений у нас намечено на более поздний срок, поэтому хлопковые поля пока что поросли сорняками. Сложность с растениями в их оптимизации. Красивый и реалистичный хлопок “стоит” для ГПУ примерно как ¼ персонажа.

    [​IMG] [​IMG]

    III VFX

    Данные VFX были созданы для АОЕ магии лечения.

    [​IMG]

    На текущий момент мы еще раздумываем, давать ли какой-то из данных видов не только друиду, но и просто с требованием только по воде (естественно, снижая КПД).

    Но сначала расскажем о том, что это за магия.

    [​IMG]

    [Будет время – почитаем!]

    С самого начала стояла задача – повысить полезность активного (“рукастого”) друида, по отношению к тому друиду, водитель которого ужинает во время игровой сессии.

    Метод решения был достаточно типичным – сделать несколько разных видов лечения.

    Слева направо: средняя АОЕ с небольшим радиусом, сильная конусная, слабая АОЕ, но на большой радиус.

    Нахождение друида прямо в самой гуще событий позволит ему лечить свою группу более сильными АОЕ хилками, а ориентация в пространстве и нахождение группы перед собой прямо, позволит ему значительно более эффективно лечить группу конусом.

    [Время было, прочитали!]

    IV Заключение

    Опять об Околоразработке:
    1. мы добавили на страницу “Альфа” информацию о степени внедрения готового контента в сборку. На следующей неделе мы определимся с делением на наиболее комфортные этапы внедрения, и тогда там появится еще несколько статус баров, по которым уже будет видно, что ожидать на тестовом сервере и когда. Обновляться информация будет 1 раз в неделю – по ПН;
    2. на этой неделе в составе команды появился еще один сотрудник, Дмитрий, который отвечает исключительно за оптимизацию.Отдельный сотрудник необходим, потому что выделять силы текущего штата программистов на оптимизацию столь масштабного мира, – это минус в темпе, который мы, наоборот, наращиваем сейчас. И наращиваем вполне успешно.
    3. еще одна очень приятная новость для нас – был принят первый и самый сложный этап по созданию нового сайта. Он заключается в том, что будет один единый аккаунт на игру и форум. Отдельной регистрации на форуме не будет, будет одна единая регистрация на (xsolla+сайт+форум).
    Но мы не только позаботились о тех, кто уже создал учетные записи на форуме, но и предусмотрели возможность привязки другой форумной записи к вашему игровому аккаунту.

    На этом пока все, не болейте, не скучайте и хороших выходных!

    Вечер пятницы – вздROGнем, друзья!

    С уважением,
    Команда Reign of Guilds
     
    • Like! Like! x 18
    • So so.. So so.. x 1
  2. Inlaw

    Inlaw IV degree of vocation ROG Club

    66
    27
    78
    Sep 23, 2018
    Караваны караваны...
    Зачем носить? Предлагаю возить на телегах и части башен и ежи.

    Зачем неразрушаемые ежи? Может лучше каменные нагромождения?
     
    • Like! Like! x 3
  3. Rogohren

    Rogohren Count ROG Club

    324
    324
    263
    May 11, 2017
    Всетаки мне кажется,создание а затем сборка осадных сооружений это совсем хардкорно.Так что голосую за вариант два)А еще можно сделать чтото вроде "корована", несущего разобранное осадное сооружение из мастерской до места осады,который по дороге тоже необходимо защищать.Так всетаки проще выйдет,чем бегать с детальками-слишком велика вероятность.что ктото вылетит из игры ,деталь "затеряется" и вся осада пойдет псу под хвост.
     
    • Like! Like! x 2
  4. Rogohren

    Rogohren Count ROG Club

    324
    324
    263
    May 11, 2017
    хорошие идеи приходят в голову одновременно))пока писал,все уже было сказано))
     
  5. Кридер

    Кридер Манч кача ROG Club

    118
    78
    113
    May 15, 2017
    Отлично выглядят башни, но хотя бы на темных башнях хотелось бы видеть защиту от стрел с боков где будет тяговая сила)) страшно же будет толкать под ливнем стрел
     
  6. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    носить в инвентаре или положить все в осла - это каждый сам для себя решит, вопрос именно в том - должны ли весить данные предметы, либо же нет
     
  7. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    внутри замка уже, для повышения геймплейной вариабельности ведения боя
     
  8. Inlaw

    Inlaw IV degree of vocation ROG Club

    66
    27
    78
    Sep 23, 2018
    а сделать побольше вес, что бы носить было нельзя?

    разрыв шаблона - внутри уничтожить нельзя, а в поле можно? Если они выглядят одинаково, то эт не есть не запить...
     
    • Like! Like! x 1
  9. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    нет, сделать побольше вес, чтобы доставка до места сборки была либо на маунтах, либо несколькими персонажами

    вот это правда. Поменяем цвет у вечных
     
    • Like! Like! x 2
  10. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    казуальных решений не хотелось бы
    тащить материалы уже слишком хардкордно

    Остаются запчасти, но тогда вопрос, сколько нужно персов (понятно, что прокачка может быть разной, но в среднем) для их доставки? более 5-ти будет перебор , имхо
     
    • Like! Like! x 1
  11. Фантомас

    Фантомас VI degree of vocation ROG Club

    240
    191
    143
    Mar 22, 2018
    На месте собирать по чертежам. То есть тащить / везти ресурсы.
    Сбор перед атакой, защита собранной конструкции. При ее разрушении она распадается на части и некоторые можно собрать целые (в виде ресурсов) но не все. Например 1/3 с ними пробовать собирать новую (а игроки гильдии в это время несут недостающие ресы). Вот так вот и фулл реализм и не казуально и не слишком хардкор)
     
    • Like! Like! x 1
  12. Figaro

    Figaro V degree of vocation ROG Club

    96
    74
    98
    Aug 18, 2018
    В чем прикол возить осадные орудия с помощью мула вообще не вкуриваю, как то все не то что бы хардкорно, а муторно. В чем, пардон, хардкор? В том что по пути у вас могут ее ( башню и ее элементы ) растаскать или разрушить? Тогда ее просто не будет выгодно возить, ее актуальность пропадет и будет по типу холодной войны между крупными крепостями около которых пвпшется люди за неразвитые замки.

    Ну честно, выглядит реалистично и круто, но фишка может просто не зайти. Мое личное мнение.

    Лучше по мне сделать ту самую казуальную версию только немного усложнить работу оружейника, сделать к примеру чтобы башня сама собиралась, а в это время нужно нажимать рандомные клавиши которые всплывают по типу ( W L P O ) и при их правильном нажатии башня будет собираться, не будете прожимать то тогда будет собираться за какой то стандартный период времени по типу 1 или 1.30 часа, а нажатие клавиш будет скидывать по 2-3 мин.

    А насчет магии и о том что нужно сделать чтобы тот же друль был для рукастых, ваше решение выглядит средненьким, у меня предчувствие что люди забьют на рукастость и будет просто мета порошков на хил (скорее всего порошки на среднюю площадь) , а это явно не то что вы хотите. Да и скила тут не видно кроме как аима, типо уметь прицеливаться хорошо на хиле..ну такое се, вроде и норм, но ожидается что-то другое.

    А дизайн башни из темного дерева топ.
    И насчет растений, вообще кажется лишней морокой, просто напишите как нидь в лоре что у вас в РОГе хлопчатник вот такой, типо слишком много внимания травушке которую и собрать то нельзя будет.
     
    • Like! Like! x 1
  13. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    это откуда идея?
    а если оружейника нет в сети, то и осада не состоится?
    если оружейник сделал запчасти на осадное средство и они поступили условно в клан-хран, то я хочу (как КЛ) использовать это вне зависимости уже от оружейника, который устал и уснул, но честь ему, хвала и премия
     
    • Like! Like! x 1
  14. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    и продавать части осадных сооружений на аукционе/рынке выглядит тоже интересной
     
    • Like! Like! x 1
  15. Figaro

    Figaro V degree of vocation ROG Club

    96
    74
    98
    Aug 18, 2018
    не знаю, просто где то видел, концепция понравилась.

    Если рассматривать мой вариант то все банальнее, другие игроки будут сокращать постройку по 1 мин, оружейники при таком прожимании кнопок будут к примеру снижать время постройки по 2-3 мин в зависимости от профы к примеру.
     
  16. Inlaw

    Inlaw IV degree of vocation ROG Club

    66
    27
    78
    Sep 23, 2018
    а холодной войны не будет пока ты ее 1,5 часа собирать будешь?
     
    • Like! Like! x 1
  17. Figaro

    Figaro V degree of vocation ROG Club

    96
    74
    98
    Aug 18, 2018
    Нет, вражеская гилда будет мешать собирать быстро орудия чтобы успеть собрать за 1 - 1.30 часа свой состав до защиты. Да и вообще игра на время актуальна всегда, а тут основным атрибутом я его и выставил.
     
    • ... ... x 1
  18. Inlaw

    Inlaw IV degree of vocation ROG Club

    66
    27
    78
    Sep 23, 2018
    тут подумал...
    А два щита можно в руки взять?
    Ведь реально стрелки со стен будут больно жалить, ладно еще маг аое. Асист стрелков водители башни не переживут, а так хоть прикрыть частично можно и пусть снайперят или действительно защиту какую сверху у башни или что бы урон и башня впитывала.
     
    • Like! Like! x 2
  19. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    не забывайте, тут главный вопрос: имеет ли вес осадная / защищающееся конструкция или нет и как доставить ЭТО в зону действия
    п.с. ничего прожимать я не собираюсь, я направляю)
     
    • Like! Like! x 1
  20. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    вообще версия про частоту прожимания кнопок у меня вызывает отторжение
     
    • Like! Like! x 2