Действительно смысла нет морочиться с этим функционалом. Подождать примерно 15 сек до выхода из игровой сессии не составит труда.
Жалко конечно, что по обыкновению ММО, в игре будет использоваться полоска жизней. Это конечно удобно, но избито, встречается везде и надоело, но это уже лично мое мнение. Да и к тому же, концепция ММО отпугивает многих потенциальных игроков, что не есть хорошо. По моему, интереснее было бы, отказаться от полоски жизней и визуализации урона в виде цифр, если таковая будет, просто это часто встречается во многих играх. Вместо полоски жизни, просто поставить определенный предел ударов до смерти персонажа. И не выводить это в качестве полоски жизней и не показывать игроку и противникам. Например: Голова выдерживает один удар. Тело 4 удара. Руки и ноги - по два удара. То есть, 1 удар по голове и ты умер, если она не защищена ,конечно, шлемом. То есть можно поставить каждому виду брони + к количеству полученных ударов до смерти. Лёгкий шлем на голове, даёт тебе 2 удара до смерти. Тело выдерживает 4 удара, лёгкая броня повышает например до 5 ударов. Ранения ног и рук не убьют, но дадут дебафф к скорости атаки и возможно к силе удара (не засчитается удар например). У игрока будет кровотечение, которое по истечению времени приведет к его смерти. Одно ранение руки даёт 5 мин кровотечения, после окончания времени игрок умирает от потери крови. 2 удара 4 мин, каждый отнимает какое то количество времени до окончательной потери крови.
Можно на время АФК или бездействия специально ослепить игрока. Да и к тому же, зачем режим защиты включать просто так. Надо игроку отойти, мало ли, утюг забыл выключить. Заходишь в меню, включаешь режим не на месте, ты получаешь щит и слепнешь. Сделал дела, пришел, отключил режим, щиты снялись, пошел в бой.
Красиво написал. Но это для другой игры лучше использовать. Тот же реализм не в каждой игре будет крут и ТД. Люди гореть будут с этого ибо многопользовательская система тут
Это ж не спортивное фехтование. Удары тоже разные бывают. При ударе в голову можно как щеку порезать или глаз выколоть, так и череп раскроить. И как слабые удары учитывать, 0.05 удара? Получится та же скрытая "полоска жизни", просто на каждую часть тела своя. Отдельные ХП у каждой части тела, конечно, интересная механика, но такую физическую модель сложнее делать и балансировать, учитывая, что будет не два вида повреждений, как в том же EfT (пулевые и осколочные от гранат и дробовиков), а кроме холодного оружия и арбалетов есть еще несколько видов магии. Плюс автоматически повысятся минимальные требования на ПК.
Да, реализм не в каждой игре пойдет. Однако, я же, больше говорю о визуальной части боевки. Без лишней информации, то есть без инфы о нанесенном уроне. Есть раскрыть эту концепцию, то я стою за следующее: 1. Чем меньше на экране иконок, различных сплывающих уведомлений, я говорю о различных ММО, тем игра, воспринимается лучше, картинка кажется более приятнее и ты наслаждаешься окружающим миром. 2. Визуально, игра будет восприниматься более реалистично. Важно! Не быть более реалистичной, а выглядеть таковой. Я понимаю, что игра это во многом условности, поэтому и не говорю о системе потери конечностей, визуализации различных ран и подобном. Просто, логика какая, в реальности ты навряд ли сможешь увеличить свою стойкость к ранам, хотя и есть случаи, когда человек способен был выдержать очень много ранений и при этом драться, но это не было самым частым явлением. Поэтому легче сделать такую условную систему, 4 тычка в тело, ты *dead*, 1 удар в голову, ты *dead*. И у всех так. Хочешь стоять дольше на ногах, покупай броню, учись драться, повышай скилл. К тому же, есть магия, которая сможет повысить твое время жизни в бою. (Щиты, режимы берсерка и прочее). 3. Подобная боевая система, уравняет игроков без брони и магических защит, и на первое место поставит скилл. К тому же, игроки подумают, смогут они что-либо сделать, если они могут легко погибнуть, если игрок про-фехтовальщик. И к тому же, навряд ли будет система одной жизни, как в Арма 3 и подобном.
Я не говорю о полном реализме. Конечно, бывают разные повреждения. Даже если тебя по голове мечом ударят, все равно есть вероятность, что ты не погибнешь. Но эту систему не зачем подобным образом усложнять, как по мне. Достаточно уменьшить хитбоксы, край тела персонажа не включать в него. Так такие порезы, просто не будут считаться уроном, так как не фатальны. Насчёт магии, не знаю, какого рода она будет. Но тот же огненный шар, это та же стрела, только в виде огненного шара. И про повышение требований к игре, то же не знаю, каким это образом произойдет при такой системе)
Эти фантазии вряд ли реализуют. Но был разговор, о том, что шанс крита будет зависеть от того в какую часть тела попал. (Рука/нога - меньше, голова/тело - больше) Хедшотов лучше не ждать.
Ну так предлагаю ж. Реализация, дело другое. А насчёт уменьшения и увеличения урона в зависимости от части тела, старая тема) Во многих играх есть.