Развитие персонажа

Discussion in 'Концепция' started by Vats, May 11, 2017.

  1. Vats

    Vats III degree of vocation

    17
    14
    50
    May 8, 2017
    Кто-нибудь вник вообще в Главу V?))

    Что думаете над аналогом великостей?

    Мне видится история, когда после капа будет медленное, но несгораемое накопление нового бара (полоска накопления), за активность (т.е. то, что раньше развивало атрибуты, теперь с *0,1 - условно - будет накапливать новый бар, после которого получаешь лишние атрибуты развития по основному направлению).
     
    • Like! Like! x 4
  2. Kuratio

    Kuratio IV degree of vocation ROG Club

    65
    24
    66
    May 10, 2017
    Идея неплохая, наверное так и надо делать, можно будет всегда принимать участие в замковой движухе, а не бесконечно качать первую великость, вторую и т.д. С другой стороны возможно будет ниже потребность в ушах, всяких итемах для взятия проф (предполагаю, т.к. не знаю как ступени в профах будут браться), что может быть хуже для экономики.
     
    • Like! Like! x 1
  3. SirSom

    SirSom IV degree of vocation ROG Club

    60
    31
    78
    May 11, 2017
    Возможно нужно добавить чуть больше аркадности за выполнение определенных действий и прохождение квестов
    Вроде плюшек за определенные действия типа убийца Лицолоха +1 к "огню"
    Спаситель Хуевана +1 силе и пр...
    Т.е. не тупой гринд мобов и пвп, а возможность понтануться медальками которые дают небольшое но все же преимущество
     
  4. Vats

    Vats III degree of vocation

    17
    14
    50
    May 8, 2017
    Дело в том, что проходя по великостям, никто не апает профы же. Т.е. качнул арха себе, подумал, что будет истересно фанить архом, пришел на фан - а там воры под бандами и БД вары с катанами, получил по щам, сбросился и пошел на вв2.вв, а вот потом уже апаешь профу мульта. Так было в Сфере.

    заставлять же здесь ради великости апать несколько раз одну и ту же профу - порнография, чесслово.

    Заданий по ушам на апы будет больше. Каждая проф школа противопоставляется другим школам, поэтому на каждый ап нужны будут уши, чтобы "подтвердить" свою проф пригодность.
    Ассоциации тоже внесут некую потребность в ушах.

    Ресы на ап проф - данная концепция будет прорабатываться в общих масштабах крафта и ресам к ним.

    Квестов вообще не будет. В рамках терминологии нашей давайте называть те квесты, что будут на ап проф/ассоциаций, - "заданиями".
    И там награды не нужны, т.к. награда - новая ступень.

    Вопрос сразу же - где копить эти медальки? и что делать с балансом? медалек будет ограниченное количество? Тогда это будет скучно, будет просто на форуме перечень мобов, за счет которых можно получить лишние статы. Идея интересная, но лучше бы с идеей было и описывать хоть немного механику, которую заодно проверить на вшивость и конфликты с другими механиками.
     
  5. KosKing

    KosKing III degree of vocation

    11
    3
    44
    May 11, 2017
    вот откровенно говоря пофиг как будет и что расти и как и что будет распределяться - разберемся - и не в таком плавали )
    главное что бы у всех условия были одинаковые )))

    ну и самое главное чтобы фигурки бегали ))) а статы, фурымуры и прочее значения не имеют
     
  6. Rocinante

    Rocinante III degree of vocation

    13
    4
    44
    May 15, 2017
    не лучше ли сделать упор в развитие шмотья? сделать редкодоступный шмот. а кап пускай будет капом. если с хай энд контентом все будет нормально не нужен никакой кач дальше капа
     
  7. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    это комплиментарные механики, а не субституты)

    шмот и так будет редкий, а главное - ломкий. В новеньком, макс шмоте на персонажа будет бегать не более 10-20% игроков.
    а кач после капа - это не совсем кач, это ты просто продолжаешь играть, и через пол годика активной игры у тебя есть небольшое, но преимущество над тем, кто только что взял кап.
     
  8. Rocinante

    Rocinante III degree of vocation

    13
    4
    44
    May 15, 2017
    разницы никакой нет как это назвать. это занятие на кап для усиления перса. топовые игроки будут усиляться любым возможным методом. и "просто продолжаешь играть и получаешь" не работает. все равно топовые игроки в погоне за преимуществом будут задротить эту ачивку. но зачем это нужно? не так уж это и весело. гораздо веселее добывать редкий шмот ну или точить его, но про проточку тут неактуально
     
  9. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    так я ж уточнил, что система будет работать немного иначе, просто продолжить гринд усиленно на капе - ну вперед, по 5% от того, что было.

    В задумке, вести закрытую от взора игроков статистику, зашивая в нее параметры, которые не вытягиваются типичным гриндом.

    например, количество убитых проф, количество часов в игре в подвижном состоянии, количество часов в зоне активных боевых действий, количество проданных/купленных предметов, количество сданного вендорам лута, сумма, количество съеденной пищи и размер геморроидального отростка у манча, который свято верит, что гинд приведет его максимально быстро к капу№2))

    и сидите и гадайте, от чего растет полоска) разгадают - поменяем правила. Статистические данные: внедрить, вести и парсить их - дело нехитрое в программировании.
     
  10. Rocinante

    Rocinante III degree of vocation

    13
    4
    44
    May 15, 2017
    давайте лучше гадать можно ли из рога единирога сварить кольцо невидимости)
     
  11. Кридер

    Кридер Манч кача ROG Club

    118
    78
    113
    May 15, 2017
    Звучит вроде не плохо, главное что бы анального гринда мобов не было :D
     
    • Like! Like! x 1
  12. DJ Rakka Pee

    DJ Rakka Pee III degree of vocation

    28
    13
    56
    May 14, 2017
    Вспомню, что я хотел добавить еще в свое время в Сферу... отпишусь потом. Там такой список в башке был не хилый. Но ребята если Вы запилите эту игру и она пойдет...слов не будет, моря эмоций только.
     
  13. DJ Rakka Pee

    DJ Rakka Pee III degree of vocation

    28
    13
    56
    May 14, 2017
    1. Предлагаю сделать аналог системе передачи предметов без возможности кидалова как в Сфере в свое время)) Выставил цену одну, потом быстро добавил нули и содрал не 100 талеров а лям например)) С двухсторонним подтверждением как в некоторых ММО.
    2. Перекольцовку так же было бы круто оставить в прошлом...как ранее кто-то это указывал.
    3. Сбалансировать классы, а то многие Охотников не охотно делали из-за мазахизма с перекольцовками, щитованием и тп.
    4. Возможность в дальнейшем как-то переодевать персонажа в красивые наряды как боевые, так и декор. В Сфере практиковалась своего рода "Свадьба" где во все белое одевались. Но не для одного этого добавлять конечно же.
    5. (На свое усмотрение) - возможность как-то апгрейдить свое оружие.
    6. Возможность просматривать внутри замка - территорию влияния (для дальнейших идей) либо перенести их в альтернативную вкладку где будет располагаться карта.
    7. Статус сервера(ов) на сайте (на свое усмотрение).
    8. Возможность писать в общий чат с определенного лвла (от спамщиков).
    9. Внедрить своего рода статистику игроков в гилд. окне. Дабы видеть активность, делать заметки и присваивать ранги/звания - более расширенная версия. Для главы там и его замов по разным направлениям может пригодится.
    10. Сделать возможность сменить персонажа НЕ ВЫХОДЯ из игры, а перейти в окно выбора персонажа. (Так же в дальнейшем)
    11. Новые навыки соответственно

    Просьба не судить, так как все это лишь предложения. Были идеи по лучше, но заявки смотрю мои Никита потерла в Техподдержке.
     
    • Like! Like! x 2
  14. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    чуть позже прокомментирую.
     
    • Like! Like! x 1
  15. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    Во многом согласен, но и многое об этом уже написано в разделе "Об игре"

    идея хорошая, околорелиз правда.

    Это игровая механика, отличающая синглов от мультов, отличающая ленивых от задротов, поэтому она будет. Иначе можно смело убирать кольца из игры, и вообще +статы с предметов. Теперь смена будет дабблкликом, сторонние программы, которые будут напрямую, в обход клиента, менять предметы - удачи с написанием, а макросы - пользуйтесь на здоровье, если удастся настроить по координатам, и при этом не допустите ошибки с задержками.

    прыга нет, теперь ленивые смогут легко бегать охотом в 4-ех кольцах жизни. А вот понятие "расточенный" сингл, это когда игрок выжимает максимум. Не можешь кольцеваться на берс и кулак простым охотником - бегай с 9к ФА, а то и уаншотить все хотят с ДС, и чтобы все просто было очень))

    Альтернативного ("социального") эквипа в игре никогда не будет. Будем работать над редактором предметов, где каждый игрок сможет в - рамках дозволенного - менять цвет и добавлять ачивки. Но некроманта в латах на замке не будет.

    Исключено (это аналог заточки непрекращающейся, а корейским механикам не место в продолжении "Сферы". А если учесть, что есть такой термин как "поломка", и она будет жестокой, то будет уже не до апгрейда). О поломке писал на форуме С1, скоро выложу Главу IX - там будет о ней информация.

    не совсем понял, прошу пояснить. Возможно ты не совсем так понял концепцию геополитики.

    Даже на прототип планируем запустить счетчик онлайна.

    Интересная идея. +

    В Главе VII есть информация о функционале окне гильдии. Он и так уже сейчас перегружен. Полный релиз функционала - поздняя бета, думаю.

    С самого начала говорили уже, что будет от 1 до 5 умений у проф, большинство - переработанные и отбалансированные из Сферы. Что-то обязательно будет новое. Все упрется в сложность кодирования того или иного умения. Об этом говорить активно начнем на пол пути к ранней альфе.
     
  16. DJ Rakka Pee

    DJ Rakka Pee III degree of vocation

    28
    13
    56
    May 14, 2017
    На картах или внутри самого замка, можно было бы просматривать территорию замков. Влияние.

    Тобишь тех штаников с черепками? :(
     
  17. Kuratio

    Kuratio IV degree of vocation ROG Club

    65
    24
    66
    May 10, 2017
    Начет писать в общий с определенного лвла.
    Спам спамом, но у кого-то по нубству могут вопросы возникнуть по игре, а в чат писать нельзя... Печалька.
     
  18. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    почему же?) скорее, не будет корейщины, когда девочка-танк в костюме медсестры какой-нибудь

    пропустил из вида, нет, такого не будет, скорее, робот с петициями. Кинули на тебя 5 петиций разные игроки за 10 минут - получил молчанку. Что-то вроде того
     
  19. Майт

    Майт III degree of vocation

    12
    5
    50
    May 17, 2017
    А может какой-то добавить механизм, чтоб у синглов тоже был шанс назадротить для обкаста без перекольцовок?
     
  20. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    Ооо, вот до чего дожили: Сферяне уже за то, чтобы все синглы были мультами?))) я, конечно, ждал бы подобных предложений от игроков, которые выросли на БДО всяких)

    раз в 20 минут, ну либо после смерти, не могут махнуть 4 кольца воздуха, а потом после обкаста рубахой и щитом - махнуть 2 кольца земли на кольца жизни?

    Я скажу так: нет сил кольцеваться - качай мульта, любишь сингла, но не по силам 4 кольца махнуть - теряй 10-15% показателей и играй себе спокойно)
     
    • Like! Like! x 1