Думаю, в RoG и так хватает нестандартных решений, чтобы еще и с системой оплаты экспериментировать. Есть пример. В BnS локализатор решил пойти пойти по корейскому пути, и на релизе ввел аж десять уровней премиум-аккаунтов. Не взлетело. Через год оставили только один стандартный прем.
Это потому, что авто не в твоей собственности и использование сверх нормы ухудшает тех. состояние автомобиля. Пример некорректен.
Как некоректен и твой. Так как при моей ссиитеме вполне можно давать теже акции на стандартную подписку(купи н агод вперед со скидкой). А абуз и игра по 12 часов, во первых мешает другим игрокам, во вторых быстрее проходится контент, то есть раньше нужен новый. Как и с машиной, раньше нужна будет новая. Но да пример надуман, хотя опрделнные аналогии лично я вижу.
Система класс. Вот как я понял: Volk: – Я играю 3-4 часа в день. Давайте сделаем так, что бы все играли 3-4 часа в день, а остальные пусть сосут (лапу). Я играю 1-2 часа в день. Но в то же время, я прекрасно понимаю тех кому играть по 10 часов это норма, особенно в игре с продвинутым гильдейским и ПВП контентом. Именно они, кстати, будут составлять костяк топовых гильдий, ибо, что бы рулить, нужно много времени проводить в игре. В открытую послать нахер таких игроков – это самоубийство для проекта.
Не совсем) Основная масса платежеспособной аудитории играет 3-4 часа в день) Либо другая цифра тут уже надо проводить опросы. И вот эти люди обычно не хотят быть супер эффективными чтобы нормально играть в рамках своих 3-4 часов. И уж точно не могут тягаться с теми кто играет 8-12) Особенно с РМТ тагами. Если брать лично меня если я играю то я обычно играю в менеджмент группы/клана. При этом если играю серьезно то я готов буду и на драйвера и на оплату 8 часов в день при такой системе либо при другой системе, чтобы компенсировать тот факт что зачастую я и 2х часов в день не покажу) . И я буду вполне не против за это платить. Хотя против нормальных РМТ мне особенно нечего не светит даже с онланом 24/7, там мотивация личного состава клана немного другая) Но вот моя команда, те с кем я играл раньше(прам моей кп был 4-6 и да мы тоже успешно тягались с топами, но таких не много( ) уже обзавелись работой и семьей(и даже 3-4 им будет много)) Они не могут играть больше, и мало кто, так серьезно относиться к мморпг чтобы нанимать драйвера(хотя это не так уж и дорого). И что то(в виде небольших личных опросов и аналитики) подсказывает мне, что таких игроков куда больше чем тех кто играет по 8-12). Еще больше увернности мне предает то что схожую модель китайци выбрали также на соц опросе) Вернее наоборот, эта идея пришла мне в голову когда я узнал о китайцах, как они по сути решили проблему) Заметь тех кто хочет играть по 10 никто не выгоняет, а огрничивает) Хотя когда я начинал играть, таких было не так и много) Инет был дорогой )) И играть было не так уж и плохо)
Впервые где я это встретил была Сфера! Стоя у стены продавал хворост только оптом и скупал у соседей.
Автору темы... Х.З. как назвать твою идею. пример: КЛ - Все на осаду, очень важно. Сегодня конец месяца, они все в кредитах, мы их дожмем - инфа сотка.
Данный финт был возможен по нескольким причинам: 1) Большое количество надюпаных талов у хаев 2) Хаю некогда покупать у каждого нуба по две три палки хвора, проще купить оптом. Впрочем данная схема монополизации, какого нибудь реса дядей много где работала.
Именно. Сначала продавал, а как подрос - скупал. Время - деньги. Монополизация не работала, хворост был исключительно ресом нубов - хаи просто скупали его в больших количествах.
Может мне кто объяснить , в 21 веке условно платить 500рэ +-в месяц за игру от которой получаешь кайф, в чем проблема ? Много народу придумывают разные способы оплаты, супер, но по мне так, почти каждый пытается найти холяву для себя любимого
Да тоже так делал. Сначала продавал, на среднем уровне скупал и продавал оптом, ну а потом и сам покупал оптом у стены Бангвиля. сфера city .mp3 Ты внимательно читаешь темы? Много народу хотят ничего не делать, при этом задротов\хаев гонять, ну или быть с ними на равне. По этому начинают высасывать из пальца различные способы ограничения, в том числе и с помощью монетизации.
Лютая ахинея. Похоже, здравый смысл китайской алчности неведом. ММОРПГ - продукт не только разработчика, но и игроков (более того, в первую очередь - именно игроков). Как это отражено в данной монетизации? Так, что за свои силы и время ты еще и должен. Atalis полностью прав, считая это чистым разводом на бабки. Просить ставить палки в колеса игрокам, более активным, чем абстрактное представление "среднего пользователя", вместо того, чтобы искать механики, позволяющие реализовать ваши сильные качества - это ведь так по-лайнэйджевски. Словно у человека, привыкшего брать своё временем, вдруг это время отобрала жизнь. Грустно, но вовсе не повод лезть своими руками в модель монетизации, особенно с идеями китайских говноделов. А уж чего стоит апеллирование к численности "групп" и статистике, при сборе которой активного игрока приравнивают к "один-час-в-день" мимокрокодилу, попутно обозвав задротом-РМТшером и быдлом, которого бы надо обложить каким-нибудь налогом. Ничего, что та же самая статистика породила дегродную казуальщину в обнимку с фтп, которые так усердно душат жанр последние годы? Может, еще и про механики у статистики поспрашиваем? А то ведь как-то лицемерненько получится - двойные стандарты и все такое.
У взрослых, состоявшихся намного меньше иллюзий, а бесплатно и дёшево ассоциируется с мышеловкой и сыром. Я не хочу дёшево и тем более бесплатно! Для меня это - низкое качество и отсутствие ответственности. Я ищу мморпг где я сам себя буду развлекать (аттракционы мне уже не интересны), за ручку меня водить не нужно. Дайте мне механики, определите правила, а развлечения я найду себе сам (ухо провайдера например найти).
Ребята на меня снизошло прозрение! Агент mail.ru прощупывает почву на "нашем" ресурсе, для реализации новой системы монетизации, в новой локализации супер игры от NetEase - Justice Online. А я думаю, что он так напрягается логические выкладки даёт, какая хорошая вещь играешь дольше - платишь больше. Джарки не забудьте ввинтить. Говна что ли хапнуть боитесь, так вам не привыкать. Отличная идея. Забирайте!
Спасибо за конструктивную критику, на счет перходов на лиичности... сорри елиси кого-то чемто задел, вроде и в мыслях не было) В любом случае за фидбек и внимание спасибо)
Всегда пожалуйста. Ни каких переходов не было, это юмор. Шутка. Вот видишь, вы уже и фидбэк собрали. Хотя глупо было ожидать положительной реакции.
Система интересна для Китая, где народу просто ппц, сервера ломятся и т.д. Для РФ, где игроков надо завлекать в игру, завлекать что бы больше по времени играл, что бы был большой онлайн и не было такого что новый игрок по миру бегал один и кричал "Люди ааауууу!!!". Или такой ситуации "Привет помоги...", "Привет, прости не могу время поджимает". Русская душа к этому не готова. Почасовая оплата интересна только тем пользователям кто мало играет. Но с нашей психологией формирования цены так же шутки плохи. Сколько вы готовы платить в месяц за игру? Ну к примеру 500р. да нормально, но это уровень 2005 года, цены за это время уже взлетели в 3-4 раза, и получается в 2018 норма должна быть 1500р. Но для среднего игрока это психологически большая сумма. Хорошо опустим к 1000 уже терпимо, но не все готовы. Что бы всех устроило то должна быть цена что то около 699 или 749. Сделаем вывод. Если вводить почасовую оплату тогда играя 4 часа в день * на 30 дней получается 120 часов, округлим до 150. Вот сколько должна стоить подписка на 150ч. чтобы ее покупали и это было бы психологически выгодно для игрока?
500 рублей уровень подписки 2005 года. Но и по сравнению с 2005 годом игроков стало больше в разы. Тогда даже газа во многих деревнях не было, а сейчас почти везде интернет. Где нет проводного есть 3g, с которым вполне адекватный пинг. Так-же есть куча фри ту плей проектов, куда идут не потому что бесплатно, а потому что в других играх слишком дорого. По этому 500 рублей за подписку это актуально и сейчас.