Не знаю были ли предложения, но сегодня обсуждая с другим стримером выход данной игры, столкнулась с вопросом: Кристина, а там будет какой-нибудь войс? Ну в смысле внутренняя голосовая связь. Можно ли будет общаться с другими по средством внутренней связи? Хотелось бы что бы в игре была такая возможность. Ведь она упростит возможность договоренностей между игроками. Развяжет руки игровым дипломатам. Даст координацию действий группы, клана, рейда. Да и просто было бы удобно. Потому как в прототипе данной игры с этим было сложно. Пока ты пишешь кому то в чат, на том же респе метов или краторе, ты не всегда видишь что происходит у тебя по сторонам. А как итог получил(а) по кумполу, еще не дописав фразу. А еще было бы здорово например просто поговорить с союзниками, врагами или рандомными игроками, которых встретил по пути случайно. (возможно радиус действия голоса) Что бы в войсе была возможность выбрать функцию в стиле: Командиры говорят - остальные глушатся. Присоединить союзный клан к внутренней связи. На персонажах, заглушить данного игрока. Как вам такое предложение?
Конечно будет Discord, TS3, Skype выбирай любой . А если серьёзно был такой вопрос и ответ, что то типа: "При таком большом количестве голосовых сервисов, считаем не целесообразным на данном этапе разработки тратить силы на внутриигровой войс тчк".
Уважаемый, AtaliS. В ваших словах есть суть правды. Хотя я например вижу обратную сторону медали. Приведу примеры. 1) Любые войс чаты, не дадут возможность игроку проходящему мимо и ввязавшемуся в бой, решить свой вопрос во время боевых действий. Это надо связаться с человеком, пригласить его куда-то. Потом там с ним беседовать. Долго. Не удобно. 2) На тех же "краторах" или "респах метов" ты скорее по шее получишь пригласив игрока в войс дискорда. Я бы не стала даже говорить. Просто убила. Итог: Это не удобно! 3) По опыту собственному, игровому, а у меня он дай бог около 17 лет. Подключить клан к голосу, а еще и союзников. Работа адская! Это как психологический квест. С начало ты его уговариваешь установить программу. Потом мину 40 объясняешь как она работает. Далее человек вдупляет и заходит туда раз в год. И так почти с каждым. В данной ситуации конечно это админов не касается. И утопающие сами виноваты что полезли купаться. НО! Люди которые общаются в голосе сразу, более быстро привыкают к друг другу. Что хорошо сказывается на онлайне таких игроков. Сыгранность у таких людей выше. Чем у кланов, которые в голосе не общаются. Да такие тоже есть. Были времена когда человек вроде и хочет уйти с игры. А останавливает одно! Возможность общаться с теми к кому тупо привык(ла). Войс не просто тема которая есть сейчас в каждой уважающей себя игре. Он еще и возможность сохранности и целостности игрового мира. 4) Договорится голосом например с крафтером, намного удобнее чем сидеть подрубать его опять же к этому самому голосу. Писать в чат порой утопия. Объясняя что же тебе надо. 5) Договориться о совместной атаке, например в бою за замок во внутри игровой связи проще. Потому как бой идет здесь и сейчас. А вместо этого подключать противника к той связи которой пользуется ваш клан согласитесь не очень удобно. Это время! Я могу продолжать приводить примеры того, почему все таки в игре связь полезная штука. И конечно не мне это решать окончательно. Я лишь дала почву для раздумий. И понимая насколько сложна система внутри игры, приму любое решение администраторов. И лично от себя: Я уверена в том что это не маловажная часть контента игры. З.ы. Из фишек: Не в одной из игр. Админы нигде и никогда не объявляли что либо через войс на весь мир! (Например эвент) Это было бы очень круто. Слышать голос самих админов. Чувствовать что ты каким либо образом принадлежишь к их миру, хотя бы на какие то мгновения, ощущать что говорят именно с тобой, те кто создал этот мир, который для тебя не безличен, это много стоит. На заметку будущем создателям игрового мира. А вдруг зайдет. =)
Благодарю вас за пост темы где обсуждалось. Как видно ни к чему особо так и не пришли. Значит есть еще повод по обсуждать. Прошу извинить за дубликационную тему. Не флуда ради. Перспективе в прок.
Не знаю что за кланы и сообщества у вас были, в более менее серьезных зашел в игру = зашел в TS А еще серьёзней и без собеседования не возьмут Ой ну зачем себе придумывать проблемы с левыми челиками ( у вас же в клане нет крафтеров да), а так можно и через Skype пообщаться. Вот в этом что то есть. P.S. О Голосовом на область лучше забыть, так как черезвычайно токсичная штука получится.
Друг, верю! Честно верю. Но ведь время и технологии не стоят на месте. Реализация данного ништяка сейчас есть почти в каждой игрушке. Считаю что, если бы войс кушал огромное количество ресурсов, люди бы просто не стали делать подобную возможность в играх. Руководствуясь именно этим доводом, я решила предложить подобную тему здесь. Если же я не права и это будет реально влиять на игровой процесс, перенапрягая сервера и приводя игровые бои к лагам, тогда да. В этом случаю лучше без войса. Меньше лагов, больше фана. =)
Хочется конечно увидеть полноценный голосовой чат в ммо, но что-то мне кажется, что вряд ли это произойдёт, если какой-нибудь условный дискорд не сделает приложение, которое можно будет вшить в игру как античит или вроде того. А так я не представляю, как можно сделать голосовой чат на сервере, где находятся несколько сотен/тысяч игроков. Если группа/рейд/гильдия ещё понятно, но вот чат по области - сомнительно. Начиная с того, что будет куча неадекватов, которым лишь бы поорать и заканчивая просто плохими микрофонами, от которых будет ощущение, что ты в средневековье по рации общаешься. Ну и конечно же, как не вспомнить о прекрасных законах, которые обязывают онлайн сервисы хранить записи с голосовых и других чатов, что будет тоже бить по кошельку разрабов.
как я уже писал в подобной теме: радиус можно задать, это удобно, но и затратно как частенько писал один из разработчиков другой отечественной игры на стадии тестов - "этого не будет" неприятно, но снималось много вопросов на стадии зачатия) может и тут взять на вооружение , чтобы не было снова завышенных ожиданий)
Войс чат, например 3 метра слышимости, а дальше уже нет, это классно, но имхо, не нужно. Зачем? Вот ты стоишь никого не трогаешь и каждый 3-й "умный" человек будет подлетать и орать несвязанную фигню. Оно вам надо?) Потом раздавать муты на таких умников? ГМов не хватит, что бы разобрать каждое обращение. Отдать на суд игроков? АА показал мне, всю суть игрового сообщества СНГ, никто ничего не знает, мут-мут-мут-бан-бан-бан Такую функцию можно дать гильдиям, но опыт того же World of Warcraft говорит о том, что игроки все равно отдают предпочтение Discord, TS и т.д В будущем эту тему можно будет поднять и обсудить, но сейчас, имхо, создавать войс чат (игровой) не имеет смысла.