Что ж, в таком случае прошу меня простить великодушно Будем ждать. PS счетчик бы тогда вообще убрать, ибо зачем он нужен, если ничего не считает?) Создает впечатление заброшенности проекта, ибо не каждый полезет на форум читать многотомнве талмуды ветеранов Сферы...
я веб-разработчик, если что могу последить за сайтом, мог бы и наверное помочь в разработке, но у нас тут серьезная кантора, времени свободного почти не бывает
Таймер опять на нуле Прототип готов? Вац, добрый совет - установить реалистичные сроки. К примеру - месяц, два, три. Зачем указывать 3-5-7 дней, если все равно не укладываетесь? Создается впечатление пустых обещаний (отсюда и непроизвольное сравнение с FW) и "кустарности" всей затеи для стороннего человека (таймер уже раз пять перезапускали, отсюда впечатление некоторой, кхм, некомпетентности работающих над проектом людей).
Может ,ссылку на скачивание прототипа кудато на сайт вывесить,чтоб было видно сразу?Или уже есть и я слоупок?))
В разделе "Новости" есть ссылка. Но да, неплохо было бы и в раздел "Прототип" запилить, ибо лично я ее там искал)
Заходишь раз в месяц, не можешь в новостях прочитать про запуск прототипа, зато наезжаешь не разобравшись. Таймер только один раз вроде перезапускался, и то на несколько дней. Притом, что были добавлены некоторые вещи дополнительно. Для периода в 100 дней, это очень даже неплохо.
https://gyazo.com/cd4a32706afef25d94ad22ad2c9a1a09 сразу же после форума был добавлен раздел в главном меню и новость))
Если интересно, антивирь Симантек начал ругаться на лаунчер как на нежелательное ПО. Типа "слишком много свидетельств о ненадежности этого файла". Но вирусом или чем-либо еще его не считает. Просто не надежный файл. Хотя пару тройку дней назад этого не было....
нам придется немного потерпеть, ибо над лаунчером этим работать не будем, будет использоваться механизм Steam)
А будет ли новый план следующего шага разработки для "зрителей"? Не обязательно с точными сроками, но чтобы представлять ход работы, и видеть, на каком шаге находится команда ROG =)
Пока, https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/Прототип-проблемы-работы-планы.40/ - уот здесь, все самое актуальное. Сообщалось, что сейчас небольшой перерыв.
Ну да, там я видел и читал, но это же просто фиксы прототипа после первого тестирования. Я же имел в виду что-то наподобие раздела "Разработка / Прототип" (https://reignofguilds.com/prototype/), только для следующих глобальных этапов. UPDATE. Нашел ответ в другой теме:
Итак, сейчас на сервере уже 90% от последнего патча. Много в нем всего: и механики (гильдии, захват замка), и переделывание боевок (и мили, и рейндж), и правка оружия, и переработка энергии, и работа с базой данных, и правка багов, коих достаточно. На текущий момент имеем очень неприятный баг, для отлавливания которого даже пришлось писать код, который бы позволил отследить его причины: После смерти кого-либо из игроков на сервере у всех остальных игроков и у него в том числе пропадает коллизия (это значит, что они теряют очертания, по ним либо нельзя попасть, а если попасть можно, то урон не проходит) из-за этого же бага становится невозможен захват замка, т.к. замок не распознает игрока в зоне захвата. Баг действительно мешает крайне в разгар фана, но дает передохнуть) Связан он с регдоллом (это поведение тела после смерти), а точнее некорректными данными на сервере, по которым идет переход от коллизии к состоянию вялого тельца). Баг очень сложный, но мы его победим уже на следующей недели. После того, как весь патч будет введен в игру, будет сделала статистика для сайта - будет полный патч ноут) А пока - хороших выходных и легких побед тем, кто надумает побегать в РОГе.