Еженедельный отчет [#7]

Discussion in 'Девблог' started by Karl, Oct 26, 2018.

  1. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    я бы немного уточнил. Модели М и Ж новые и их кастомизация - это совместный проект с партнерами. Откровенно говоря, он очень дорогостоящий и далеко не факт, что ROG потянул бы в соло такую статью затрат, а самое главное - целесообразно бы было?)

    модели получились традиционной европеоидной внешности, кастомизация для Ж уже готова, для М - на подходе.

    ни в каких) Еще ни в одной локации нет мобов, потому что мобы заселяются на этапе с НПС, и пока не время
    Как только начнем заселять - обязательно расскажем)

    вот буквально в позапрошлом отчете начинал говорить о том, что из себя представляет модульная система, и как мы ее реализовали.
    Также спрашивал - будет ли интересно почитать об этом отдельный отчет. Ответы были положительные, поэтому обязательно скоро расскажем.

    Так называемая "забагованность", вероятнее всего, является следствием постепенно включения морфов.

    я бы сказал, что в играх с высокой степенью реализма устоялись уже методы создания модульной системы.
    И я бы не сказал, что в KCD она простая или особенная. Более того, в первых наших документах мы разбирали ее по полочкам, подглядывали за ними что ли.

    В итоге же она у нас стала проще (но без потери вариативности) и из-за этого более надежной.
    Простота заключается в том, что мы не стесняемся увеличивать объемы персонажа, а не занимаемся чрезмерным ужатием полигонов (морфированием) на шмотках нижних слоев.

    К примеру: в KCD наплечники подминают плечи и трапецию у брони, у нас же наплечники всегда с запасом по объемам, учитывающим усредненную толщину доспехов, поэтому нет конфликта с броней.

    Аналогично, в KCD рубаха не просто скрывает голый торс, она вминает его в значительной степени, иначе у них лезет большое количество конфликтов. У нас же рубашка выключает часть торса, и там, где она его выключает - она становится обтягивающей, т.к. повторяет его геометрию. А броня всегда с запасом, потому что делается на торс.

    Каждая шмотка у нас создается по меркам персонажа, чтобы заранее исключить нестыковку с его габаритами.

    Но! Я не утверждаю, что наша система получится совершеннее KCD, - это будет "гоп" до прыжка. Посмотрим нашу систему в деле.
    Если будет работать почти идеально, то тогда уже будем хвастаться простой и надежностью, прямо как АКМ)
     
    • Like! Like! x 5
  2. Takeno

    Takeno V degree of vocation Benefactor ROG Club

    112
    78
    113
    Oct 17, 2018
    То есть, кастомизация будет только на морды, и все персонажи будут одного роста и одинаковой толщины, или я что-то не так понял?
     
  3. Рокстум

    Рокстум IV degree of vocation ROG Club

    67
    37
    78
    Oct 18, 2018
    Отлично, ждёмс отдельного отчёта ^_^
     
  4. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    278
    129
    183
    Mar 22, 2018
    Скорее всего минимальная кастомизация тела будет, а писали тебе про то, что не тело подгоняется под размер брони, а размер брони под тело или же оно будет изначально максимального размера, если я правильно понял.
     
  5. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    не так понял)

    полноценная будет

    Рост М от 160 до 196 см
    Все модели одежды/брони делаются на 196, потом пропорционально скейлятся, в зав. от изменения габаритов боунов/сфер коллизии

    Более того, от роста персонажа будет зависеть:
    1) его хитбокс (ессно);
    2) высота камеры;
    3) дальность оружия ближнего боя;

    И вот еще - сегодня в отчете будет любопытная информация про камеру)
     
    • Like! Like! x 2
  6. Exerara

    Exerara King ROG Club

    837
    628
    443
    Feb 1, 2018
    @ROG_LEAD

    А это яйцо, способное полностью укрыть персонажа от вражеских атак со всех сторон. Ну и “зайца”, который успеет заскочить)

    [​IMG]
    По подробнее пожалуйста! Т.е. только от атак? А враг может туда войти после появления яйца? Так же можно ходить с ней и с другими стенами?
     
    • Like! Like! x 1
  7. Takeno

    Takeno V degree of vocation Benefactor ROG Club

    112
    78
    113
    Oct 17, 2018
    Про камеру, конечно, интересно, может что и неожиданное будет. Пока же вырисовывается два роста: полутораметровый для дальников и двухметровый для ближников. Но для нонтаргета это нормально.
     
  8. Sufiks

    Sufiks V degree of vocation Maecenas ROG Club

    139
    54
    113
    Apr 29, 2018
    как я понял, барьер должен закрывать большую часть тела либо в высоты, либо в ширину, если ты длинный и у тебя торчат ноги из-за барьера, то бери башенный, а если ты жирдяй, коих мир не видывал, то бери стену=))))
     
    • Like! Like! x 1
  9. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    202
    139
    143
    Jun 27, 2017
    Нифоны в папахах и бурках по периметру "клетки" Кандура!:))
     
    • Like! Like! x 1