В теории это, конечно, замечательно бы было. На практике же встает вопрос, можно ли игру на UE4 оптимизировать так, чтобы она на среднем железе несколько сотен персонажей в одной локации потянула. Самый очевидный вариант - растащить игроков по миру, благо размеры мира немаленькие, что позволит сделать наполняемость более контролируемой, но проблемы пустующих локаций не решит. Второй стандартный выход - ввести каналы, что несколько снизит хардкорность игры, особенно ориентированной на PvP.
вполне, на выбор: рождение с первой привязкой рандомно по деревням или вообще у случайного портала по всему миру, но с бустом на получаемый опыт, как вариант
Фантазеры. Зачем вам каналы? Места мало? Тут мир огромный, ну очень огромный, на столько огромный что если не будет координат хрен кого найдешь) А вы предлагаете еще каналы)))
главное чтоб в этом огромном мире ты мог встретить людей) Конечно и так понятно что респы ресурсов и респы босов будут хлебными местами. Но в городах тоже пустоты не хочется. Вот мне нравилось в сфере в городах всегда толпы людей, торговцев.
На альфе посмотрим что да как. Пока сложно понять кто где будет. Но в итоге на капе все собираться будут в главном городе)) А хлебные места на то и хлебными и называются)
В целом экономическая система понятна и вопросов не возникает, конечно же нужно обкатать систему в "живую", чтоб без теорий определить слабые и сильные стороны подобной экономики.