Аномальные зоны и час стихии

Discussion in 'Контент' started by Фантомас, Oct 28, 2018.

  1. Фантомас

    Фантомас VI degree of vocation ROG Club

    240
    191
    143
    Mar 22, 2018
    навеяно Сталкером, Пикником на обочине и ловушками из данжей Сферы.
    Но предложение чуть отличается: можно ваести объекты и территории с Измененным Магическим Пространством. Например в некоторых точках каст в 2 раза дольше, или маны тратится в 2-3 раза больше или урон удваивается от магии или наоборот физический. Точки и окружности которые сами по своей «природе» повышают фз и мз при нахождении в этой «зоне»

    А вторая идея тут мелькала. По типу «Не время для Драконов»: можно сделать действие не везде, а по локациям и тд. Час огня, час воды, час воздуха, час зачарования и тд. Дает бонус в сутках во время действия и при этом снижает показатели противочаса. Огонь-вода и тд. Может разнообразить игровые механики.
     
    • Like! Like! x 7
  2. Illog1calBee

    Illog1calBee IV degree of vocation ROG Club

    70
    23
    66
    Aug 1, 2018
    А какова природа магии? Точнее её происхождение
     
  3. serg413

    serg413 III degree of vocation ROG Club

    42
    5
    50
    Dec 7, 2017
    ох было бы круто смешивать магию на вроде призыв огненного или земляного гиганта а после 99 лвл магии можно совместить магию и призывается гигант из магмы или вроде того или магия воздуха вызывает ураган смешиваем с магией стена из огня и опля огненный шторм
     
  4. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    278
    129
    183
    Mar 22, 2018
    Для этого существует комбинированная магия, в этой теме подробнее https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/obsuzhdenie-kombinirovannaja-magija.252/
     
  5. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    ты как в воду глядел!
    почти в это же время, обсуждали с геймдизайнерами моменты в стиле:
    Огромный дуб,
    под дубом достаточно редко появляются цветочки,
    с появлением которых в радиусе 50м появляется ядовитое поле с нарушением координации,
    достать цветы оч. сложно,
    но крайне редкий и ценный ингредиент.

    плюсую)

    P.S. сам недавно оригинал "Сталкера" пересматривал, т.к. собираюсь в кино на большом экране глянуть)
     
    • Like! Like! x 3
  6. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    а мне кажется, что смотрите не в ту сторону
    зоны и временное влияние стихий - это неплохо, но
    более востребовано вариативное поведение НПС - мобов, вендоров, квестовых персонажей (боссов) и т.п.
     
  7. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    а что общего между этими темами?)
    это даже не механики-комплементы, а уже тем более не механики-субституты

    кстати, что касаемо AI, его вариативности, сложности и т.д:
    в условиях OW, каждый умный моб = увеличение нагрузки на сервер, особенно это касается поведений, которые должны постоянно получать информацию о происходящем вокруг, чтобы менять свою тактику.
     
  8. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    я где-то предлагал (это легко) не зная возможности разработчиков), а именно - пример: на нуболокации нубы вырезают волков, с частотой превышающей тайминг их респа, тогда респится вожак с зоной агра "чтоб боялись"

    выхода два - или собирать рейд нубов, или звать хаев

    абузим (чтобы хаям было мало интерсно ввязываться) - лут с вожака красивен только для нуба
     
    • Like! Like! x 2
  9. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    общего ничего) поэтому и сказал о другом взгляде
    тысяча плюсов, но к этому надо идти, не сейчас, не на альфе РоГ может, но кто первый , того будут мягкие и приятные тапки)
     
  10. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    я не так понял твою "вариативность поведения"

    чуть разверну. Под вариантивностью я понял постоянно меняющуюся тактику ведения боя, в зависимости от происходящего вокруг - это дорого, это сложно, это долго, потому что - это куча скриптов и триггеров (хе-хе, вспоминаю, как примерно, начиная со Сталкера, все разрабы поголовно обещали уникальный AI, который будет не скриптованный, а саморазвивающийся, типа нейросети))

    сейчас передано в работу ТЗ, которое является достаточно простым, но обширным набором параметров для мобов, в т.ч. там у мобов есть "роли" и "поведение", грубо говоря:

    есть роль "Охотник", он агрится на роль "Жертва", есть роль "Соперник" - он агрится на "Охотников"
    есть понятие "Социальное агро" - это дальность, на которую моб бросает клич перед вступлением в схватку, чтобы позвать подмогу.

    Есть роль "трус" - это мобы, которые не атакуют игрока, пока не соберется стая
    а есть трусливое поведение - это когда даже обычный моб, просев по ХП, пытается убежать от игрока и бросает клич на подмогу, как только их соберется несколько штук - тогда атакует.

    И раз уж ты почти "сванговал" в своем предложении, расскажу, что будут в игре регулярные ивенты (черная ночь, полнолуние и т.д. - уже где-то упоминал эту тему)
    Во время такого ивента с мобами начнут происходить метаморфозы.

    Тот оборотень, что был представлен в одном из отчетов, - это тот, в кого превратится обычный волк в такую ночь. Превратится он уже после того, как игрок его сагрит. Это ультра-моб, с которым справиться в соло будет тяжело из-за особенно его передвижения (блинк за спину, и уход в частичный инвиз после атаки).
    При прокачке встреча с такой метаморфозой обойдется игроку 100% сливом опыта. А вот охота в 2-3 одетых персонажа дадут свои бонусы.

    Сейчас один из моделлеров работает над моделью волка, потому что волк из прототипа ну уж совсем нам не нравится)
     
    • Like! Like! x 4
  11. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    нет, тут конечно я на это не замахиваюсь) понимаю сложность
    не очень угадал, Вы хотите сделать метаморфозу запланированной, а не зависимой от поведения игроков, но и это интересно
    а вот клич мобов - это годно, ну прям совсем годно
     
  12. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    вариативность можно расписать и подробнее, но в заявленной механике и отсутствия квестов как таковых - это сложно
     
  13. Sufiks

    Sufiks V degree of vocation Maecenas ROG Club

    141
    55
    113
    Apr 29, 2018
    Почему не сделать как у Илона саморазвивающихся ботов? Не на простых мобах, а только на уникальных например. Вангую что их будет от силы 2-3 на локацию, можно ведь выделить ресурсы или я не прав?

    По часу стихий можно развить на мобах или стационарные, как предложенное дерево. Мобов можно сделать уникальными.
    Аура - призыв живности, собирает возле себя мобов, через метров 100 они убегают обратно к себе.
    Аура - Страх. Простой страх в 10 метрах от босса.
    Аура-нежить, убитые рядом с ним мобы воскресают в скелетов.
    Аура - ненависть, нпс агрятся на всех и т. д. и т. п. Но главное ИИ)))
     
    • Like! Like! x 1