конечно, как и АПО только работать будет немного иначе будем пробовать несколько вариантов Сейчас ориентированы на следующий: Есть несколько видов очищение: 1) на -1 бафф (МО) 2) на -3 баффа (Среднее очищение, СО) 3) на -7 баффов (т.е. ПО) АнтиОчищение: 1) на +2 (держит 2 МО) 2) на +4 (держит 4 МО или (1 СО+1 МО) 3) на +6 (логика та же) таким образом, АнтиОчищение (АО) будет не только против ПО, но и против МО и СО вешается АО долго, 5 сек, 6 и 7 соответственно либо будет 3/4/5, но преоладом, чтобы невозможно было уже в бою подложить его т.е. суть в том, чтобы проиграться и попробовать варианты апгрейда системы МО/ПО/АПО
И висеть должно только сверху. Все что из баффов (мутов) висит выше чем АО снимается) то есть сз повесил выше: мо кинули на тебя, снялось сз)
внутри игры абсолютно точно НЕ будет возможности настроить кнопку, как "№6 хотбара + альт + ЛКМ", придется проделывать все руками и я бы все же не называл макрос "написанием скрипта")) все, что работает с UI, сквозь наши тайминги, ваши лаги и пинг - это все макросы на мышках/клавах, ПО скрипт - это уже нечто серьезное: т.е. должна произойти подмена пакетов от клиента до сервера. В UE4 по умолчанию есть ресурсы для шифрования и использования уникального токена (пароля) для каждой сессии т.е. данный скрипт, после подключения игрока к серверу, должен выловить зашифрованный код, выцепить из него 20-ти значный токен подключения, и уже используя данный токен, отловить пакеты от клиента, видоизменить их, и отправить дальше на сервер, принять ответ, видоизменить и засунуть обратно в клиент. Задача - очень интересная и не самая простая. Я уже писал, что программисту, провернувшему это, сразу же будет предложено: либо а) заниматься "белым хакерством" ROG регулярно на возмездной основе, либо б) должность программиста в компании да, безусловно, идеальной защиты нет. Более того, только абсолютно непопулярные игры еще никто ни разу не ломал) Говорить же комплексно о безопасности проекта можно будет только ближе к Бете.