Предложение про порошки.

Discussion in 'Контент' started by Mendibl, Oct 8, 2018.

  1. Mendibl

    Mendibl Администратор Staff Member ROG Club

    369
    273
    263
    Aug 9, 2018
    Подобный вопрос был, но я немного конкретнее хочу предложить.

    Не думают ли разработчики ввести в игру такие порошки которых не было в сфере?

    Допустим целая серия порошков с эффектом обездвиживание (stun)

    С уникальными свойствами:

    Земля - порошок каменных копий. Из земли вырываются каменные глыбы. Которые останавливают на пару секунд игрока. (средний моментальный урон. не долгое оглушение)

    Воздух - как уже писали, можно вихрь ураган, которой тебя кружит по радиусу в этот момент ты так же не можешь нечего сделать но после падения получаешь урон. (урон от падения, не долгое оглушение) (если был баф легкое перо (надеюсь он будует в игре) который убирает урон от падения, то урон игрок не получает)

    Вода - Ледяная лужа под ногами в радиусе нескольких метров (анимация тутже исчезает как появляется) Персонаж не получает урон, но дольше чем стан (порошка земли )скользит в случайном порядке в разные стороны)

    Огонь - столбы огня вокруг игрока, если он двигается в этот момент получает дотный урон. Столб огня перекрывает обзор полностью.


    И самое главное эти порошки очень дорогостоящие и редкие. Чтобы не было пачек в руке у каждого.

    P.S лучше чтоб это были (если будут я не знаю книга мантр) Мантры

    Записал такую мантру себе в книгу и около часа КД на использование ее.
     
    • Like! Like! x 3
  2. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    на форуме уже отвечали на эту историю, даже топик создан про комбинированную магию:

    кратко (тут и про мантры тоже):
    1) добрая половина порошков Сферы остается по свой логике, но перерабатывается по балансу (это как часть той всеми любимой игры, которая непременно должна остаться);
    2) будет очень много новых порошков (х3-х4 от п.1);
    3) у порошков и мантр для баффов четкая и понятная задача - сделать так, чтобы можно было действительно баффаться под конкретные условия. Это сводится к увеличению вариативности;
    4) п. 3 поможет в распределении "камень-ножницы-ассасин", когда пати из арха, инка, креста будут дополнять друг друга баффами, недоступными для других классов (т.е. если в Сфере 11-ый кулак давал +509 ФА, а максимальный +620 с копейками, что по факту сводило на 0 ценность арха с т.з. обкаста своих ФАшников и т.д.;
    5) будет существовать магия, которая будет воздействовать на персонажей, минуя систему баффов (я про теперь уже 7 слотов);

    это если очень кратко.

    Поэтому можно смело предлагать свои варианты, и самое интересно из них обязательно рано или поздно окажется в игре
     
  3. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    насколько в Роге будут дОроги порошки, простой расходник или ценный?
     
  4. Фантомас

    Фантомас VI degree of vocation ROG Club

    240
    191
    143
    Mar 22, 2018
    Поэтому мы ждем список того что вошло из предложенного и ждем список абилок за которые можно голосовать или тестить).
    Ну и описание класов (не просто текстовое что инквизитор это маг, а больше по предварительным характеристикам).
    И про то чем воюют крафтеры, чем они полезны в пати, как ими гриндить, их сильные стороны.
     
  5. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    и есть ли смысл их брать на альфе? т.к. там крафта не будет
     
  6. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    чутка посвободнее станет - сразу начнем оформлять инфу эту. Пока не могу никого бросить на сию информацию (

    мне кажется, что по Альфе складываются чрезвычайно завышенные ожидания)

    если мы ее переменуем в pre-Альфа, думаю, будет более понятно.

    Суть пре-альфы - показать сделанное за год, объединенное под одной крышей)
    Мне даже для команды это полезно, т.к. пока контент работника не вошел в билд - создается подсознательное ощущение работы в стол, а это деструктивно очень)
     
    • Like! Like! x 2
  7. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    поверьте да) а вот как с этим бороться вам предстоит подумать)
     
    • Like! Like! x 2
  8. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Основу, надо выкатить хорошую основу (так называемый скелет), а потом и мясцом можно обрастать.
    Да к сожалению многие механики окажутся за бортом(не только крафт), но альфа на то и альфа! Показ костяка/оснавания игры.
     
  9. Mendibl

    Mendibl Администратор Staff Member ROG Club

    369
    273
    263
    Aug 9, 2018
    Ну если в игре уже на стадии альфа, будет чем заняться. И меряться линейками друг перед другом. ТО уже хорошо.
     
  10. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    И у кого сколько сантиметров?

    А так если пофантазировать, что хотелось бы увидеть:
    Кач - места для оного и рост.
    Пару сделаных проф.
    РБ(именные) с интересными механиками для пати.
    Крафт.
    Добыча ресов, их последующая обработка, караваны.
    Места добычи ресов соответственно.
    Замки - захват, ливка, удержание, может быть управление.
    Дроп - чтобы падал в заданном %, а не просто у вендора шмот купить.
    Ап профы, и проф шмот в огр. например 3 или 2й.
    Редактор персонажа.
    И мир ограниченный локациями конечно, но со всякими плюшками из отчетов(освещение, итд)

    P.S. Губу закатываю.
     
  11. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    161
    72
    113
    Jul 10, 2018
    Вот это правильно!!!

    До этого думаю разработчикам еще далеко. Как и до крафта и сбора ресурсов. И соответственно крафтвых проф.

    На pre-Альфе мы скорее всего увидим 1-но графство. Тестим графику и нагрузку на железо.
    Пару, тройку классов. С системой развития персонажа. Тестим анимацию и бои.
    Все основные порошки, без привязки к характеристикам. Тестим анимацию и ловим краши))
    Замки с возможностью их захвата.
    Начальный шмот. Поломка шмота. Старение шмота.
    Скорее всего торговля будет уже.
    По мобам и населению графства живностью сложно предположить что будет, мало информации.
    Новый интерфейс.
    Настройки графики, звука, управления - Скорее всего не будет, но по графики надо в первую очередь.
     
    • Like! Like! x 1
  12. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    161
    72
    113
    Jul 10, 2018
    Не подскажите может кто знает, как планируется сделать дроп порошков?
    Какой то процент из пачки, или фиксированным количеством. Или будет хардкор и выпадут вся пачка 5к)))
     
  13. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Да по хорошему мы их сами должны варить, с соответствующими ингредиентами в соответствующем котелке или печи опр уровня.
    Исключая нубо порохи у вендоров которые будут.

    А ты про дроп! Ну в зависимости от кармы и наверно в какой ячейке они лежат.
     
  14. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017