Не просто предлагаем а даже если бы что то от меня зависело бы то и сделал бы, не просто контент а целую локацию в мрачных тонах где обитали бы психи и качались и при убийстве их на ихней территории не чего не теряли бы а если бы благие туда забрели бы, то при смерти хорошо бы уходили в минус к примеру теряли бы сразу много опыта, шмотки или инвентарь (над этим продумать уже надо было бы) аналогично если псих будет умирать в нейтральном мире от благого. А смысл например в их войне был бы это за убийство психов и благих и те и те получали бы специальные очки на которые могли бы купить например специальный пвп шмот или рецепты или пве броньку, то есть там много чего можно уже придумать. И сразу бы в игре появился бы дополнительный контент
Что то мне кажется, зря такая визуализация дебафов. Ввглядит как полноценные модели. А это нагрузка на сервер, и на компы юзеров. Следовательно ФПС в такой игре важен, и он будет проседать. Не лучше ли было спрайтовые эффекты сделать. Различные цветом и немного формой. И вопрос, будет ли превращение в Хряка как было у архимага?)))
а может баф/дебаф может быть только 1 единовременно, тогда это полезно и понятно вопрос разработчикам - это так? или это только визуальный эффект для факта наложения бафа?
да это прям описание механик фракций, типа как противостояние в вов или как пираты в АА, самое весёлое ПК по моему пока было только в Л2
вот это нравится По ассоциации психов с нежитью, честно - мы к этому не склоняемся. Потому что зло в MMORPG - это не нежить, как в и реальной жизни) Зло - это убийства (ганки) со сливами опыта, кражи. И этим всем занимаются не скелеты и некроманты, а обычные игроки, которые отыгрывают данную роль) А вот про то, что у "отморозков" должен быть свой уголок, где они кучкуются, и туда в рейдовом плане наведываются "порядочные" с определенной инверсией правил - это да, это здорово. Правила примерно такие могут быть: 1) чем выше карма убийцы психопата, тем больше психопат теряет предметов; 2) чем выше карма игрока, которого убивает психопат, тем больше предметов теряет этот игрок при смерти; 3) при убийстве психа психом действуют правила, как при благой карме (т.е. он почти ничего не теряет); это и есть полноценные модели. Наши эффекты - это симбиоз партиклей и полноценных 3D моделей. Модели проходят высокую оптимизацию, и такая кружка даже вблизи "стоит" для GPU мешьше, чем 1% от моделей персонаж+броня. к серверу не имеет отношения, слава Богу, иначе бы пришлось отказаться) Настройками они не только упрощаются, но и почти отключаются много хуже. В поющий пенек. Я серьезно) А кабан уйдет на уникальные порошки) есть 7 слотов под баффы/дебаффы 95% - для факта наложения 5% - держатся на персонаже, пока их не снимут (пятка, оковы, ослепление и т.д.) Такие дебаффы почти никогда не повторяют друг друга по размеру/расположению и началу вращения, поэтому они не накладываются друг на друга визуально
т.е. 1 раз проигрывается VFX (как в Сфере было) кинул порошок МЗ - появился VFX, проиграл, исчез Но добрая половина дебаффов, которые несут продолжительный эффект (оглушение, пятка, оковы и т.д. - продолжают проигрываться, пока не будут сняты, либо цель не погибнет);
Вот и Харон заново придумали. Статичные респы в открытом мире - довольно сомнительное решение из прошлого. Снова помидоры будут народ на респе зажимать, и оттуда невозможно будет выбраться, не считая кнопки "Выйти из игры".
Ну они не смогут зажать игроков с благой и хорошей кармой. На респе в городе. Кого тогда пк будут зажимать? Друг друга? Ну и нубов с плохой кармой.
Этого мало? Если система будет близка к старой, то голубая начинается с 25.15. Остальных ждет попоболь.