Ностальгируя по ТeS предлагаю создать авторам игры квесты по получению права вступить во внутриигровые гильдии купцов, моряков, путешественников, воров, убийц, магов, войнов, наемников, охотников за головами и представительства их в городах. Гильдия картографов - Пешие путешественники, путешественники на верховых животных, путешественники на летающих животных. Моряки - путешественники. Интересует в частности изготовление карты местности протопанной собственноручно с авто прорисовкой ресурсов на собственную карту картографа и возможность обмениваться и сливать части в общую при определенном умении и звании в гильдии А Гильдия перевозчиков - Обоз, Животные битюги, Бронированные фургоны, Боевой дозор, боковые дозоры, Основная охрана и такой мелкий вор - шпион, замаскировался на обочине. Гильдия наемников - профессиональные войны широкого профиля. Порт - погрузка, Капитан судна - член гильдии моряков и перевозчиков. Портовая администрация или Таможня - крутится мелкий чел вынюхивает или Важный господин якобы член гильдии Купцов выспрашивает о судах и маршрутах. Ночь, склады,охрана и проникновение. Гильдия охотников за головами - Стенд с преступниками - цена за поимку. Задворки порта - невзрачная хижина, скупка нелегального товара, официально обменный пункт
Да НПС только вендоры + аукционисты + учителя. А тренерами, могут быть и игроки. Скажем основать свою школу боя или боевого искусства. Школу магии по направлениям. Школу Фитнесса.
Аж напомнило времена Готики, гильдия воров и момент, когда надо сдать Вора Паладинам сколько боли было при перепрохождении.
Гильдии и ассоциации вобщем-то прописаны, замки, деревни известны будут по расположению, похоже картографам тут работы не найти(