респ в аллодах атмосферно сделан, когда находишься в локации какой то загадочной и не понятной духом, среди других разных духов, пока кд идёт, было бы прикольно(если вписывается конечно) что то такое тоже
ну суммируя прежде написанное,думаю что респ психопатов тоже должен быть ротондой,но почти без крыши,из черного мрамора,и колонны стилизованы под мрачные статуи обращенные лицами внутрь ротонды)както так
- Я ПКшник, я убиваю нубов в Dragon Valley, нападаю на споты в Vark OutPost и Ketra, люблю заглянуть на нублес босса и накормить игроков стрелами. Я Пкшник. И мой город родной Dion, деревня Floran Ролик Pk Ally Enemy в конце он побежал прятаться в деревню Флоран, окрестности города Dion. Spoiler: Загляни
А как респ будет работать? Будет ли какое-то время безопасности или сразу можно будет снова умереть?)
Ну воскрешает и ты его почти не можешь убить, а у него есть 10 сек, т.е. я бы запретил использовать урон с помощью магии и физ. А его задебафить нельзя и он не может других. т.е. может убежать или подготовиться к бою
Ну убежать не особо сработает - догонят и убьют, делов то. По мне так лучше в рамках респа неприкосновенность дать. Ни убить ни дебафнуть, только воскрешенный может бафнутся.
Дык неуяз 10 сек выгоднее ты же не видим для противника и сам выбираешь биться или слинять по тихой а так ты выполняешь роль телка в забойном цехе мясокомбината)))
А не много ли чести для создания чего то для психопатов, в поле островок без травы и деревянным крестом, и хватит с них))))
Неа очень мало еще даже( нужно вообще для психо пк придумать целый контент, что бы людям на оборот хотелось ими гонять. Я бы вообще им отдельный остров с городом и мобами сделал бы, что бы это выглядело примерно как две расы Психи и Благие и что бы к примеру если психа убивают он теряет весь инвентарь и шмот рандомно, то к примеру если псих убивает любого благого, то тот теряет сразу 30% опыта к примеру, если псих убивает психа, то не кто не чего не теряет. Одним словом контент, что бы люди специально играли психами как основными классами.
Ну это скорее стороны\фракции как Альянс и Орда. Кстати, насчёт рас, психам можно сделать устойчивость к параличу, яду и т.д. потому что они тип психи и едят всё подряд и у них иммунитет к этому Так будет более логично и интересно пытаться победить их, типо один псих ровня палочнику (шмот не в счёт), а вот десяток уже могут город без потерь обчистить. Хотя это немного бредово и глупо но за них и против них будет весело играть. Кстати из-за этого психи будут объединяться, особенно учитывая бесполезность пвп между ними т.к. никто профит не получает пати психов (имею ввиду рандомные на коленке познакомившиеся пати) будут крепкими
На форуме придумывают как сделать так что бы психами не становились, а вы им предлагаете контент сделать?))
Ну да, почему бы и нет. Вообще можно сделать психов нежитью и когда откроется "Замок\подземелье мёртвых" то всех психов бы пригласили защищать его. А можно вообще этот замок\подземелье сделать их спавном и с нужными нпс и т.д.