Расскажи о себе путник, кто ты?

Discussion in 'Таверна' started by Ловен, Sep 25, 2018.

  1. Ловен

    Ловен Администратор Staff Member ROG Club

    327
    245
    183
    Feb 1, 2018
    Новые люди приходят на форум, нужно знакомиться!)
    Расскажите о себе и о своих достижениях в играх или в реальной жизни.


    589b44e8b2eeb15a1e852d1d.png
    Начну с себя.
    Меня зовут Саша, мне 23 года, в играх среди членов своей тусовки я Ловен. Играю в игры с 2004 года.
    Игровые ники: Jlovenpk1, Sakuya, Hentaika(Henta1ka). Основной же Jlovenpk1.
    По роду деятельности: программист C#, занимаюсь в основном soft dev desktop, последний проект: вывод на карту информации о самых аварийных домах где происходит течь в трубах или коллодцах, используя Yandex API + GMap. Оцениваю свой уровень - Junior + -.
    Игры в которые играл: World of Warcraft, Lineage 2, Dragon Age, CS:GO, CS 1.6, DOTA, DOTA 2, League of Legends, SOTA(Shroud of the avatar), Bless Online, BDO(Black Desert Online), Warcraft 3, Starcraft 2, Diablo 1,2,3, Path of Exile и в общем их много :)
    Игры в которые играю в данный момент: World of Warcraft, StarCraft 2, Path of Exile.

    Немного видеороликов игровые:
    Немного из спорта:
    Парень в серых широварах, черной футболке, и с черными волосами.


     
    • Like! Like! x 3
    Last edited: Sep 25, 2018
  2. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Акробатика норм. он же паркур вспомнил цирковую школу.

    Перечислю mmorpg в которые я играл, пробовал, изучал по порядку: Cфера, Everquest 2, R2, PW, Аллоды, WW, L2, FW, AA, Tera, BDO.
    посмотрел Кунг фу 2, Revelation, и другой китайский шлак.

    Родители Сергеем назвали, год рождения 1983(сынки), место жительства Иваново.
    Род деятельности лентяй. Образование: ИЭК, ИТА факультет механики и автоматики. Бытовая радио электронная аппаратура.
     
    • Like! Like! x 2
    Last edited: Sep 25, 2018
  3. Exerara

    Exerara King ROG Club