Ночь темновата. Предлагаю для ориентации на карте поставить вдоль дорог факелы, а также в городах, как в Сфере, которые зажигались бы при наступлении сумерек.
такую ночь оставлять нельзя это точно. даже уже в сумерках так темно что нельзя ничего разлечить на полу. мешочки с лутом подсвечивать нужно так же. иначе это не хардкор а просто заеба)
1. Нельзя кувыркнуться "с места". Даблпуш A S или D работает только в движении. "Зажимаю" 2 клавиши (W и D, например - чтобы стрейфиться) = краш клиента секунд через 30. Вряд ли св стандартном движке такое поведение заложено, так что м.б. надо просто обратить внимание на код, связанный с уклонениями. 2. Прицел не понятен вообще. Для меня сейчас он просто чтобы по центру экрана что-то было. Когда можно стрелять / бить (оптимал, я уж молчу про измеритель расстояния)? Так и задумывалось, что расстояние определяется "на глазок"? Боюсь, честная баллистика "на глазок" - это тру хардкор... Энергия была вроде как обещана поближе к прицелу, в левом верхнем углу она не информативна. 3. Темна украинская ночь. Я не против, если не будет даже порохов\мантр, которые ее рассеивают- надписи над людьми\существами показывают примерно куда бить. Но она реально ломает глаза, и так уже не очень здоровые. Красота - красотой, но уж очень напряжно. Ну и не видно ни шиша лут, это тоже напрягает. С такой фишкой "зарубы на кратере" превратятся в "успей поднять лут до вечера или будь гтов дожить до утра" ^^
Очень крутая игра,но хочется чуть больше динамики в бою и всетаки что то придумать с лутом как в темноте так и на свету)вообще фиг найдешь)
Положительное впечатление, только не радует, что игроков мало или вообще нет, надо нам как-то скооперироваться и заходить всем дружно в определенное время
Графика радует Ночь действительно темна, но заметил такую фичу - при переключении из боевого режима в UI картинка становится светлее. При обратном переключении - темнее. Такая вот багофича Вот что не радует - так это фпс. Проседает настолько нефигово, что порой при резких телодвижениях ощутимы подергивания. Spoiler: Результаты FRAPS 2017-07-01 13:39:31 - SiL Frames: 352 - Time: 36208ms - Avg: 9.722 - Min: 7 - Max: 11 2017-07-01 13:40:08 - SiL Frames: 176 - Time: 17971ms - Avg: 9.794 - Min: 8 - Max: 11 2017-07-01 13:40:27 - SiL Frames: 18 - Time: 1794ms - Avg: 10.033 - Min: 9 - Max: 11 2017-07-01 13:43:13 - SiL Frames: 64 - Time: 5601ms - Avg: 11.427 - Min: 10 - Max: 14 2017-07-01 13:43:19 - SiL Frames: 3 - Time: 218ms - Avg: 13.761 - Min: 13 - Max: 13 В целом неплохо, но до играбельного состояния имхо еще много работы.
Моё скромное Зашел на 5-10 минут. Внешне все понравилось, очень атмосферно) По механике - хотелось больше сферы. Не понравилась полоса усталости, мне кажется она будет мешать динамичности пвп. Просто хочется все время двигатся, прыгать и тд..а тут ограничение в этом смысле.. Вац чем от части отличался нубас в сферке от топ игрока ?) Когда ты в каком нибудь гавоте прыгаешь как кузнечик,юзуешь всевозможные препядствия, особенности замка, двери и тд..По тебе попасть не могут, а ты в этот момент нарезаешь) Тут я так понял и прыга не будет и такой динамичности ?)
.......кста - вот интересно как это будет, ежели вообще будет совмещено, хотя походу и несовместимо, желание и возможность одних показывать чудеса киберспорта и природную "криворукость" других, которых больше первых и на кого будет сделана ставка в этой игре?..........
давай быть откровенным, 7 прыг процентов 20-35 % игроков просто испугает и они ливнут из игры со славами, что за фигня, в 2017 году это действительно странно, когда в игре жанра сред. век прыгают кузнечики на 100 метров в задницу этот прыг
Да я и сам рад втащить кому-нибудь, когда есть настроение) А сейчас, учитывая сырость клиента и крайне низкий фпс, хочется просто побегать и все поизучать)
1) про прыг, и почему его не будет, я уже писал; 2) про энергию, и почему она будет, - тоже; 3) та энергия, что здесь есть сейчас, - добавлена экстренно на 9-ом этапе. Знаешь, почему?) Ты за эти 5-10 минут ПвПшился?)) 80% игроков сейчас откайтит друг друга в ПвП вообще не напрягаясь) Если ты не хочешь, чтобы в тебя попали, то никто и не попадет, а если и попадет 1-2 раза, то не убьет. чтобы хоть как-то срезать эту динамику, и чтобы игроки стали смертными, и была внедрена энергия в прототип. И сейчас, к моему сожалению, динамичности больше, чем в квейке) В общем ключе, энергия будет отличать ловкачей от других кукол. Я расписывал уже подробно.