Привет! Заинтересовал проект. Я с вами) Много играл, игровой опыт большой. Если нужна помощь - пишите. Могу стать тестировщиком игры.
Магу вторую руку с обелиском или посохом, щитом тоже прилепите? Больше похоже на окно характеристик. Оно и понятно окно персонажа(с шмотками), трудней написать, нарисовать.
Если с кол-вом скиллов более-менее понятно, то разновидность порошков и мантр остается загадкой. Возможно опубликовать примерную библиотеку по функционалу (без цифр, интересует только воздействие) ?
С количеством понятно причём давно, а вот что за абилы, требования профы по статам, какой проф. шмот будет, какие атрибуты минусуются какие прибавляюся, тоже касается фз, мз, фа, ма. Ну и в общую кучу можно и порохи с мантрами добавить.
они не хуже и не менее харизматичны самой модели палочника) мы их как раз в пт смотрели, в след. отчет включим. не успеем ( редактор Ж-персонажа уже готов, редактор М-персонажа - еще нет Но помимо самого редактора персонажа нужно адаптировать шмотки все к изменению масштабов частей тела. Кстати, по поводу редактора Ж-персонажа: можно было бы намутить конкурс на самую красивую и самую страшную модель)
Но вы же подгоняете анимацию и шмот под модель, которая будет, как бы из редактора персонажа, просто сам редактор не доделан и будет, что то типо стандарт модельки из этого редактора? Чтоб раскрыть "Тему сисек" .
все верно! те модельки, что мы показывали с пол года назад где-то и являются базовыми моделями для редактора. Т.е. у редактора, грубо говоря, одна модель М и Ж в основе лежит. После этого редактор учат менять эти модельки. Для этого существуют так называемые морфы (области с допустимыми границами изменений). Их около 50 на лице и около 50 на теле. Модель М, которая будет в альфе, это и есть базовая моделька. Единственное что - она будет максимального роста (193 см). Средний рост модели будет 175, минимальный 158. Подробнее если, то редактор сам готов (т.к. Ж уже полностью функционирует), не готовы до конца морфы лица М. P.S. Рост будет влиять не только на хитбокс, но и на дальность оружия (194 см = +10% к дальности оружия, 158 = -10% )
Замутить конкурс красавица и чудовище. Самый страшный М и самая красивая Ж. Все таки лучшая половина человечества слишком ранимая))) ПыСы: Надеюсь в одном из ближайших отчетов выложите наработки кастомизации.
Будет ли подобная механика "сбалансирована" для всех/большинства ролей, или же для, скажем, не заинтересованных в одном из свойств рационально будет всегда брать крайний вариант?
Ага а толстая Жопа минус к выносливости и.т.д. Этот конкурс рациональней Ты хочешь, чтоб за тебя ответили, что важнее для тебя + к дальности или + к сложности попадания по персонажу, или выбрав средний вариант оставить всё по 0. Сбалансированность? Понятно, что одним профам будет выгодней увеличение дальности, другим уменьшение площади поражения.
Я хочу, чтобы мне ответили, зачем персонажу иметь промежуточный рост, если игрок сможет расставить приоритеты в пользу чего-то одного.