согласен, другое, но ведь тут могут убить везде, даже с риском повышенного минуса кармы в городах , афк опасен) и чем тут вредна афк-торговля твинком - ломает систему налогообложения и кОрованов, а ведь все этого хотят - грабить караваны) и вот оно
Ну не совсем. Живой торг в Сфере был на отведенных площадках. Где можно было побегать (в разных локациях) и посмотреть и купить дешевле.
Разрешенное убийство в городе не преследует цель убить торговлю твинками. Мне лично нравились ЦП, не меньше, чем ТП. Когда тебя убивают в городе - дропа предметов и слива опыта нет, какая бы ни была карма у игрока. Если у тебя карма нейтральная и выше, даже в афк ты реснешься на территории населенного пункта, и просто потеряешь место под солнцем на ЦП) НО! с вероятностью 70% продолжительность afk будет ограничена до 15-30 минут. Понятно будет после РД.
Что-то от темы топика немного отошли... Хотелось уточнить в отношении таких классов как оружейник, чар и кузя - их развитие происходит в одной плоскости - иди бей, грабь, убивай, твори или же насилие отдельно, крафт отдельно? Обработка каких-либо предметов способствует прокачке?
нет, все вместе. ЛВЛ растет от атрибутов, а они растут от крафта и ремонта в том числе. Обработка ресурсов у НПС? Нет. Самостоятельно обрабатывать ресурсы в ROG нельзя.
Тогда, логика развития кузнеца - большая загадка. Ну, как я это вижу: Крафтишь шмотки, чинишь их - получаешь атрибуты в ФУР, но что же необходимо изобразить, чтобы началась твориться магия? P.S. Ну нравятся мне "мирные" профы, которые чаще берут на твинков, под гильдийные нужды, склады и проч., а если еще и убить им можно кого при огромном везении - совсем хорошо. Как мультикласс - кузнец обещает быть фановым, как это было в с1 и какие основные сложности падут на развитие данного класса?
Аж на ностальгию пробил, единственный игрок не ПВП и не ТОП клана которого я помню в сфере , ни когда не общался с ней но он(а) реально всю свою жизнь торговал(а) всяким хламом
щепотка условности, как всегда, будет Кузнецу от крафта одних предметов дается больше силы, от других - огня, но суммарно - (сила+огонь) = 100% Оружейник - между силой/ловкостью за крафт Чародей - любая из 4-ех стихий
Атрибуты перераспределяются как после, так и до их получения После - с помощью предмета "Табула раса" (на прототипе уже было) До - с помощью баффов (совсем недавно писал уже об этом на форуме)
Ну тогда не стоит конкретно к данному проекту применять такое понятие как хардкор, а то ведь можно продолжить логический ряд и заявить кому нужно открытое пвп в миру нафиг оно кому нужно дайте нам махеровым казуалам полянку для кача(недавно тут где то мелькало такое предложение) ))) По поводу почты формулу такую предложу: Цена за товар по курсу помноженную на занимаемое количество ячеек плюс услуги доставки(вес). Пример: Договорились на цену 10 таллеров за один лютик полевой. Почта оценивает лютик в 1 таллер один лютик занимает 1 слот значит умножаем на раз за услуги доставки до соседнего телепорта почта взымает один таллер весом до 99 граммов(лютик весит 90 гр) получается 1*1+1=2 Вот на эти два таллера и живем))) Из игры выводится 2 таллера при договорнике в 10 таллеров за лютик. Можно усложнить и к формуле добавить налог графа который идет в казну. Может все таки не стоит а чуть больше кармы за убийства и чуть меньше шанс выпадения вещей было бы норм. ПыСы: Не все далеко не все)))
Вполне возможно) потому что сейчас - это гадание на кофейной гуще. Эти параметры все пристрелочные под РД. Озвучу наше опасение: игра может получиться достаточно сложной или неинтересной для приличного количества мемберов площадок (будь то Стим или Дискорд), которые окажется в этой игре без единого предварительно ознакомления. Часть из этих игроков покинет проект, а часть не покинет и начнет скучать, во время скуки начинают ломать игры как техническими методами, так и внутриигровыми (начиная от беспорядочного ПК, заканчивая блокировкой моделями персонажей основных НПС, беспочвенными оскорблениями, иными маргинальными выходками); И эти дни "великой скуки" после старта серверов многим играм вставляю палки в колеса, т.к. страдает и та часть игроков, которые познакомились с игрой впервые, но она их заинтересовала. Вас-то, местных камрадов, понятно дело, не спугнешь такой ерундой, как несколько злобных нубасов-ПКшеров)
Пока Тортуга так и висит в обсуждении, а ее механика не проработана до конца, нельзя уже начинать изживать красных из общих городов
ему на смену придут гварды с ними интереснее - с одной стороны есть гварды на вышках, с другой - патрульные. Если подловить в нужном месте - даже будет шанс выжить после убийства другого игрока.