Да просто я, что то пишу, а потом вы выдираете из контекста и мне приходиться делать это заново, так что я чуть под устал
Да есть такое уже во многих играх, но присутствие такой системы не сделает хуже я считаю. Лишь расширит функции и возможности кланов, установка своих торговцев или защитных NPC и много чего еще можно придумать.
Хотел бы предложить в игре в ПВП направленностью некую фичу для Афкашников или тем кому надо отойти по делам на время менее 30 минут. Например: При бездействии более 300 секунд персонаж входит в состояние ЗАЩИТЫ (полный игнор любого вида урона) на срок 25 минут. При любом действии (даже писанины в чат) выводит его из него и вешает медлительность на 30 секунд. При Афк более 25 минут с момента входа в режим защиты отключение от сервера.
Так же рекомендовал бы создать систему увеличения кармы при убийстве игроков с разницей в развитии более 5-10 ур. ниже своего или что то подобное.
А что мешает персонажу выйти с сервера, если он отошёл или зайти в какое нибудь безопасное место в городе или ещё где? Механика по защите афк в ммо, даёт возможность использовать систему в своих целях, к примеру во время осады на стороне защитников парень встал афк и смотрит, что делают нападающие, кто у них в составе и .т.д. Так что механика скорее принесёт больше проблем, чем пользы.
возможность делать себе спутника ) который помогает в бою против мобов ? и типа его тоже можно качать и раскидывать ему статы ?
Хмм, в ммо делать спутника, а люди другие на что, ты им поможешь они тебе, максимум у магических классов будет призыв, чтобы в их в ближнем бою не побили.
Ок, другой пример, стоит афк и смотрит, кто пробегает и даёт наводку другим парням, смысл не в определённой ситуации, а в том что можно сделать наблюдателя, для любой цели.
Я просто по игре говорю, я же не написал караулит у замка, делают засаду один афк следит, другие ждут.
Предложение было чётко описано как оно работает. А речь начинается что это позволит создавать каких-то "наблюдателей" при осаде и даже других ситуациях. Трудно представить что эту систему можно использовать для мониторинга противника. Я же говорил о том если вы видите в этом проблему то она отключается, не во всём мире, не во всех замках а только для атакующей и защищающей стороны а так же пришлых игроках без гильдии которую пришли в конкретную точку где ведется осада. Почему идея плохая?
идея абузная, согласен, и вообще непонятная, надо выйти из игры, перс исчезнет через 30 секунд, для чего этот вариант афк-защиты?
Тут скорее главный вопрос: зачем вообще нужна эта афк защита? Учитесь прятаться господа, если любите афкашить, или сидите в номере таверны)