Умения и навыки самого игрока - общепринятая ценность в среде людей, так или иначе ориентированных на PvP-составляющую проекта. Не важно, РЛ, ПЛ или простой исполнитель - мы воспринимаем их как "качество", которым хотим обладать. Однако, знакомясь с новой для себя игрой, нас в первую очередь интересует контент, который позволяет это "качество" проявить, а не развить. Мы интересуемся мотивированностью PvP, механиками анти-зерга, балансом, скилл-капом и возможностями для демонстрации превосходства так, словно обладание "качеством" - само собой разумеющийся и уже свершившийся факт. Следуя нашим интересам и сосредоточившись на войнах и славе, разработчики часто забывают или игнорируют механики, позволяющие без болезненных последствий провести такие банальные и естественные для желающих хорошо воевать вещи как тренировка личного состава, учебная практика PvP в актуальных форматах и т.д. В итоге приходится выкручиваться, пользуясь методами, которые для такой задачи, мягко скажем, не очень подходят: ПК, сплит гильдии для проброса ГвГ, договорные осады и прочие вершины изобретательности, которые почему-то обходятся дороже, чем просто пойти повоевать "на деле". Можно вспомнить как пример Архейдж, где приходилось в уголке мира заливать всю землю кровью, а потом молиться, чтобы её никто не нашел. В связи с этим хотелось бы попросить разработчиков не ограничиваться дуэлями/ареной, и ввести механику, позволяющую игрокам по договоренности в свободном формате сразиться без потерь и прокачки персонажа, даже находясь под одним тагом. С заявлением численности или нет, требующую определенную инфраструктуру (замок, развитие гильдии) или нет - не столь важно. P.S. Ну или, на худой конец, сделайте постоянно доступный тестовый сервер ("Привет, Планетсайд").
Я бы развил эту тему до своеобразной фишки игры или даже до целой глобальной механики, зависит от того насколько глубого её прорабатывать. Например. Вводим тренировочное оружее, которое наносит сниженный урон и выглядит соответственно - деревянные мечи и щиты, берёзовый сук вместо посоха итд. Оружее это не способно убить, а прост, при низком уровне здоровья, накладывает некий баф, который подразумевает и указывает смерть оппонента. Либо вызывает яркую вспышку - типа как лазертаг - все видят кто убит. Всё. Тренимся. Задействуем любое количество людей. Также можем фаниться в открытом мире. Сколько тут может быть дыр и эксплойтов я не считал PS. Так ведь нужны тренировки в реальном билде и с реальным эквипом, скажете вы. Отвечу - мы стремимся к реализму, а это значит - реальный опыт боевых действий мы получим только в реальном бою.
Охтыж копать хоронить и лазертаги пошли уже)) а можно мне световой меч джедайский тогда) Ребята все проще) подошел нажал кнопочку вызвать на дуэль, оппонент согласился- дуэлька-проиграл-сказал спасибо и разошлись
Как насчет специально выделенных территорий, на которую может попасть любой и каждый друг другу враг.
Кароче набираешь рейд и идёшь на замок, РБ, другие места интересов гильдий. Тренируешься, отхавтываешь/улетаешь - повторить еще. Не получается? Поднимаем эквип, набираем пополнение, пробуем снова. Ну как норм тренировку я придумал.
Проблема публичных полигонов в том, что любой дурак сможет вмешаться и срывать процесс, пока ему не надоест (т.к. ничего или почти ничего не теряет по условиям "полигона"). Сужу по той же Revelation Online. Более того, раз на этой территории придется выключать прокачку персонажа и больше она ни для чего не годится - получается "костыль". Уж лучше тогда сделать проброс группового боя, как это реализовано в Тере. Проще, чем создавать и наполнять отдельную локацию. Но тоже как-то коряво: зачем делиться на две стороны, если все равно френдли-фаер. Как вариант - простой аналог "дуэли" на любое число участников (только добавить сверху защиту об абузов).
Это не отдельная локация а лишь участок на ней. И не понимаю о каком срыве процесса идёт речь это же публичный DeathMatch, убивай кого хочешь и тут нечего испортить. Без порчи репутации.
Для озвученных целей нужно место под файты рейд на рейд, и желательно, чтобы это параллельно могли делать несколько желающих, не мешая друг другу. И чем место+механика лучше просто механики? Вам нужен DM? Потому что популярный спот для рубилова очень плохо подходит для договорных ГвГ или тренировок. Мы все еще говорим об одном и том же?
Согласен, облегчения жизни для игроков, путём создания зон для тренировок, идея такая себе. Вы будете играть в игру, где в самом начале вас может убить каждый, вы и так наберётесь опыта, а командный опыт нужно получать только в битвах за замки, на боссах и т.д.
Что я могу сказать... Если для вас механика тренировочных боев(при чём тут, кстати, зона?) - это облегчение жизни и нужна она новичкам, если рейды вы "набираете", причины неудач описываете в критериях нехватки эквипа/численности, а осад и битв за боссов вам достаточно для командного развития, то в такой механике и правда нет для вас смысла. Если это мнение большей части комьюнити, то смысла в ней нет и для игры. Просто лишняя трата сил разработчиков на невостребованный элемент.
Она не нужна от слова совсем. Если вы, если вы. Открою тайну для норм. сообществ в стоящих проектах тренировка начинается на стадии альфы, збт и порожняковые режимы не нужны, все обучение идет в боевом режиме. (Тебе расходников жалко?) Бинго. P.S. Лучше бы придумал, какую нибудь интересную PvP активность для гильдии/рейда, а то тренировка.
Ну если будет что то кланхолов то можно и замутить как отдельную постройку за определенную цену. А так тренироваться можно на замках во время осад благо их тут более чем достаточно.
Идея интересная, для сыгранности группы. Реализовать можно просто, в замке арену для дуэлей. Можно 1 на 1, а можно группа против группы, главный пати кидает запрос на дуэль другому главному.