Reign of Guilds
Skip

FAQ: Тестирование

  1. Зарегистрироваться в Steam и скачать приложение;
  2. Зарегистрироваться на нашем форуме;
  3. Получить ключ и скачать игру с помощью приложения Steam.

Подробная информация по установке здесь.

Попробуйте установить Prerequisites. Если это не поможет, тогда обновите драйвера видеокарты, а также DirectX. На ранние сборки Win7 необходимо будет устанавливать запрашиваемое ПО.

Разработка игры происходит “в открытую”, мы регулярно выкладываем результаты работы на тестовый сервер, наращивая механики и контент на скелет MMORPG. Этот сервер мы и называем “live”.

На данном этапе происходит тестирование основных механик MMORPG (создание персонажа, инвентарь, лут, боевые системы ближнего/дальнего боя, магическая боевая система, развитие персонажа: получение и слив опыта).

Цифры все сейчас примерные, самое главное – наличие критических ошибок, приводящих к крашу клиента/сервера.

Помимо азов любой игры (инвентарь, эквип, лут и т.д.), возможно убийство мобов и игроков с помощью различного оружия ближнего и дальнего боя и магии огня, создание гильдии, захват замка, развитие персонажа.

В настоящий момент при выборе персонажа доступны 4 профессии:

1) Ассасин – “Критануло – уаншот, не критануло – давай по тапкам”. Его особенности: ближний бой (почти в упор), энергия 10/10, физическая атака 8/10, физическая защита 6/10, магическая защита 7/10, ну и шанс убить с одного удара;

2) Крестоносец – рожденный терпеть, особенно хорошо терпит магические атаки. Его особенности: ближний бой, энергия 5/10, физическая атака 7/10, физическая защита 6/10, магическая защита 10/10, ну и умение телепортироваться на короткие дистанции;

3) Охотник – если приноровиться к стрельбе из арбалета, то ТОП-30 обеспечен. Его особенности: дальний бой (почти сверхдальний), энергия 5/10, физическая атака 9/10, физическая защита 5/10, магическая защита 5/10, ну и умение…а нет никакого умения…пока что;

4) Инквизитор – в совершенстве владеет магией огня, охотник при его виде предпочел бы пальнуть с арбалета в себя. Его особенности: дальний бой, энергия 4/10, магическая атака 8/10, физическая защита 5/10, магическая защита 8/10, ну и умение – молить крестоносца о пощаде.

Воруй, убивай, ищи гусей. Вокруг замка разбросаны мобы, с них валится лут (из мобов со странными именами – довольно ценный), поэтому сначала стоит обзавестись шмотом. Потом создать гильдию, потом отжать себе замок, по дороге убивая тех, кто с вами не согласен.

Ориентация на текущий момент происходит по…солнцу, ну и ищите мох и муравейники. А если серьезно, то пока карт нет. Поэтому если заблудились, пишите в чат команду /unstuck – она вернет вас к причалу.

Да, со всех мобов падает лут с определенной вероятностью. С обычных мобов падают щиты и порошки, с именных мобов падает оружие. Именной моб – это моб с рандомным набором букв над головой.

Персонаж качается за счет наращения атрибутов, которые прокачиваются при нанесении урона с помощью оружия, магии, получении урона, использовании абилок и т.д. Например, двуручный меч прокачивает больше силы, меньше ловкости. Получая урон – прокачиваешь выносливость. Кидаясь фаерболами – прокачаешь огонь.

Дроп предметов при смерти сейчас выключен, т.к. выключена карма.

Опыт сливается за пределами зоны активных боевых действий. На данной локации – это “Окрестности”.

Опыт не сливается во “Владениях замка Арис”.

Для начала небходимо создать гильдию (правый верхний угол ‘G’). В замке (в укрепленной части на возвышенности) есть 3 зоны для захвата: “казна”, “правый фланг” и “левый фланг”. Ориентир: казна вся усыпана сундуками, “фланги” находятся по краям от нее и в них оружейные. При входе в зону в левом верхнем углу появляется интерфейс, сообщающий о состоянии зон (кто владелец, и идет ли захват).
Для захвата зоны необходимо, чтобы только представители вашей гильдии находились в данной зоне (начнется движение “ползунка”), чем больше игроков из одной гильдии в данной зоне, тем быстрее идет ее захват. При появлении в зоне хотя бы одного игрока из другой гильдии – ползунок замирает, пока вы не ликвидируете этого игрока (ну либо он вас).

Сами не знаем. На текущий момент, захват замка не дает ничего, кроме статистики на сайте в разделе “Рейтинги”. Владельцы замка при смерти респятся около казны, а не на дороге, как все остальные проходимцы. Добавление “плюшек” за владение – это ближе к обновлению №7-8.