Reign of Guilds
Skip

FAQ: PvE и экипировка

Будут сражения с рейдовыми боссами в открытом мире. Награды за победу над ними будут соответствовать сложности босса.

Прыга, как в Сфере, не будет. Но обязательно будет несколько непростых уловок, чтобы один игрок с должным уровнем сноровки мог выполнять то, что под силу только группе.

Крафт будет и будет реализован интересно. У предметов будут префиксы, которые будут свидетельствовать об их качестве. Вещи самого хорошего качества могут выпадать в луте (крайне редко) или быть скрафченными (крафтеру придется очень сильно постараться).

Кроме того, крафтеры будут представлять собой в RoG не тривиальную, нудную профессию, а найдут свое призвание в ассоциациях.

Развернутый ответ на этот вопрос вы можете найти здесь.

В ROG другие названия в зависимости от качества с префиксами перед названиями:

  • Качественный [К]
  • Обычный [О]
  • Посредственный [П]

Развернутый ответ на этот вопрос вы можете найти здесь.

Схроны (банк, хранилище) — только локальные (сундуки для барахла только в недвижимости (арендуемой, либо собственной).

Мир RoG представляет собой королевство, разделенное на четыре части (Север, Юг, Запад и Восток), каждая часть по 200-250 кв. км. В каждой из частей располагается по 6-7 графств, 6-10 городов/деревень и более 30 замков.

Перемещение по королевству свободное, но между 4 частями можно перемещаться только сквозь королевское графство. В рамках одной части возможно перемещение с помощью магических телепортов, расположенных в городах или замках.

Куда же без них! Добываемые ресурсы весят очень много. Носить их в руках в большом количестве  и при этом телепортироваться в нужный для продажи город не сможет позволить себе ни один персонаж. А носить по отдельности будет невыгодно по времени.

Поэтому игроки будут пользоваться мулами (которые не привязаны к конкретному персонажу и в случае смерти старого погонщика могут использоваться новым беспрепятственно).

Куда и откуда нужно будет таскать мулов:

  1. Респаун необработанных ресурсов (шахта, каменоломня, вырубка), там их нужно собрать, погрузить и выдвинуться в локации №2;
  2. Локации, где происходит обработка ресурсов (литейный цех, камнедробильня, лесопилка), там придется заплатить за обработку;
  3. И только после этого игроки все с тем же мулом направляются в город или свой замок.

Кастомизации персонажа будет посвящена отдельная глава девблога. В нем мы расскажем о выборе внешности, кастомизации предметов и многом другом.

Строить нельзя: элементы песочницы минимизированы. Концепцией предусмотрено воровство у других персонажей. Ограбление домов — в процессе обсуждения.

Первые  верховые животные, которые появятся в игре уже на альфе — вьючные для перевозки ресурсов.

Ездовые животные — только после выхода игры.

В данный момент, мы не планируем вводить питомцев в игру.

int(9198)