Собственно вопрос будут ли разрешены макросы в игре в будущем? На данном этапе это не так важно. Я к тому что правильно написанный макрос будет вносить дисбаланс в ПвП , а такие личности уже появились в игре. Не буду называть имен и фамилий но ты палишься думаю он прочтет это
Для начала, думаю, стоит определить границы между макросами на клавиатуре/мышке, которые работают через пользовательский интерфейс игры, и макросами через программы, которые пытаются подменять пакеты от клиента к северу, добавляя ряд действий, которые физически даже макросами на какой-нибудь Naga осуществить бы не удалось. О чем мы говорим? Если о ПО - уже отвечали на этот вопрос: разработчика ПО приглашаем в команду, акки всех пользователей данного ПО - блокируем. Если о мышках/клавах: 1) во-первых, тут сложнее отследить, т.к. умный макросник делает плавающий делей, чтобы его по одинаковым таймингам не поймать было; 2) во-вторых, все данные макросы используют игровой интерфейс, поэтому их скорость зависит от того же пинга/лагов, как у всех; 3) в-третьих, то преимущество, что дают такие макросы, крайне сомнительно, кроме того, что игроку не придется нажимать столько кнопок; 4) одна из задач UI - быть настолько настраиваемым, чтобы игроку не пришлось покупать Naga: т.к. кольцовка в 8 колец - это геймплей, а вот открывание 5 окон для этого - это уже недоработка UI, которую "лечат" макросами. Прошу привести примеры "правильных" макросов, которые (не) внесут дисбаланс в PvP? по порядку давайте: 1) 2, 3, 4 и более кнопки в опр. порядке? (не внесет) 2) shift+space на мгновение для минимизации расходов энергии? (не внесет, к тому же, стоимость прыжка по энергии будет сделано чуть больше стоимости спринта на это же расстояние, чтоб не прыгали постоянно); 3) разворот на 180/360 градусов? например, играю охотником, прожал шифт+спейс, лечу с той же скоростью вперед, а сам за это время повернулся на 360 градусов, огляделся, в общем. (не внесет) 4) собрать лут макросами? (сейчас неоправданно долго писать такой макрос (т.к. с координатами работать нужно), в дальнейшем и без макросов нормально будет); 5) удар + отскок мгновенный? (и так это реально делать, да и энергия не вечная) Но сейчас есть ряд багов, который с макросами можно использовать себе на руку: а-ля, как баг с выстрелом из арбалета, а критом даггера ассасина. Поправим их, как только возьмемся за основной массив ошибок.
Удар, отскок, смена оружия, удар. (когда меняешь оружие откат прекращается) плюс когда введут абилки и хилки, можно вообще нереально гнуть в ПВП. Когда макроснику прожать две кнопки, а тебе шесть в разных углах клавы это уже играет ему на руку.
я думаю будет установлен лимит на не более 3 переключений оружия в минуту , пс можно настроить на клаве что нужные спелы(бафы, дебафы контроль были покругу от левой руки , контроль на z , баф х , дебаф с , и так далее , смена оружия на ту же shift+n . У меня будет вопрос с другим, как будут наказывать людей использующих ботов для прокачки атрибутов? Будет ли что-то с теми кто будет сливать одного и того же персонажа неделю , с респа не выпускать . И последнее при убийстве моба лут подобрать другие могут ? Или сразу после убийства элитки или рб. дроп выпавший с какой вероятностью выпадет после смерти и вообще вещи которые только подобраны будут дропатся чаще или так же как и давнее?
В чт сам поперебираю макросы, попробую все варианты, но: 1) смена оружия никогда не будет прекращать КД, кроме прелоадерного оружия (например, где арба заряжается ДО выстрела); 2) отскок запрещает бить на длительность отскока (сейчас 400 мс, скоро подправим до 500 мс, думаю) если сейчас макрос, например, на удар + 10мс + отскок + 10мс + смена оружия действительно сбрасывает КД, либо позволяет бить еще во время отскока (400мс), то это баг - не более. нет, просто КД сбрасываться на будет, а дальше - переключайте, сколько угодно. уже обсуждали в последних топиках. с самого начала будет лимит на кол-во ПОВРЕЖДЕНИЙ одному и тому же персонажу в течение, например, 15 минут реала. Как только лимит исчерпан - прокачка атрибутов приостанавливается на час. Т.к. с системой баффов четные дуэли будут не чаще, чем раз в 1,5 минуты, то этот лимит не помешает честным дуэлянтам, но заблочит абузеров. конечно, поэтому если убил издалека, то в инвизе тебя могут обокрасть)) все предметы дропаются с одинаковой вероятностью, независимо от того, как они давно оказались на персонаже.